Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Разделим мухи и котлеты.

Когда сервис демпингует, оказывая услуги дёшево или вовсе бесплатно, то он надеется завоевать аудиторию и долю рынка. В дальнейшем за счёт масштаба можно надеяться на прибыль - кстати, это не факт: рынок может не позволить повысить цены. Так поступал из успешных Амазон. Но вот для части бизнесов прибыльную монетизацию пока не нащупали - это мессенджеры (ну и отчасти твиттер). Финансирование такого праздника жизни - за счёт инвесторов или прибыли других проектов.

А есть просто фейлы: когда снятый Нетфликсом фильм проваливается. Просто убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гаврилов

Компании которые инаестируют в новые продукты или сервисы имеют шансы оказаться первыми в монетизированном сегменте и "снять сливки" пока их начнут догонять конкуренты. Примеров полно, но не надо забывать и о длинном списке тех кто не дожил до счастья в марафоне R&D.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кмк, это - другое, это - инновации и RnD. Тут просто деньги тратятся на исследования. А заведомо убыточный бизнес, например, телеграмма/whatsapp - это не исследования.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zuborev

Если сервис для вас бесплатный, это не значит, что бизнес убыточный. Просто товар у этого бизнеса — вы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это очевидно. Например, в ЕС нынче отдачу персональных данных приравнивают к форме оплаты - поэтому fb отказывается от слоганов о бесплатности

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда