Вопросы Редакция vc.ru
3 178

Как реагировать на безосновательную критику проекта

Добрый день! Меня зовут Евгений. К критике проекта я отношусь очень серьезно. И у меня бывают случаи, когда люди выдают её безосновательно и отрицательно, преследуя какие-то свои цели.

Как в таких случаях лучше всего на них нужно реагировать?

Стоит ли вообще обращать внимания и что-то им отвечать?


Собираем советы и рекомендации читателей.

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 8319, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2015 17:29:43 +0300" }
{ "id": 8319, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8319\/get","add":"\/comments\/8319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

К обоснованной критике можно присмотреться, обдумать.
К необоснованной, неаргументированной - никак. Вообще никогда не тратьте время на бессмысленные споры со всякими долбоёбами.

Ответить
5

Надо слушать только клиента и его критику, остальные пошли нахуй. Ибо клиент - носитель денег, а остальные - своего ЧСВ.

Потом на определенном этапе около "god mode" можно и мнение клиента слать нахуй, ибо:

Ответить
3

Про свои проекты выслушал много критики. Всегда слушай людей, если что-то будет полезное, то исправишь. Если откровенный негатив, то отвечай аргументированно. В случае откровенной неправоты человека, он сам себя показывает в негативном свете.

Ответить
3

На одной похвале далеко не уедешь, а именно критики заставляют улучшать сервис, заставляя мозг возвращаться из мира, где ваш проект лучший.

Ответить
2

Слушать всё, фильтровать всё. Никак не реагировать.

Мочи будет 99.9%. В особенности, "от экспертов". А вот от "баб Иванны" про кнопки и ручки вполне можно послушать повнимательнее и как-то отреагировать. Но не цветом, а чисто юзабилити (после не более 10 итераций уже никто не сможет его сделать лучше).

По остальным вопросам, особенно ключевым по бизнесу или продукту шлите всех нахуй. Шлите нахуй особо громко, грубо и пошло, если вы объективно доказуемы преимущества бизнеса и продукта (можно замерить каждому, легко и просто).

Ответить
2

Разбей ебало и откуси ухо.

А если серьезно, то просто не говори об этом определенным людям. Все подряд хейтить не могут. А вот в чем-то завидовать может каждый.

Но это только мое личное мнение. Кто знает, может ты и вправду феерический долбоеб, который делает непонятно что, и любую критику ты воспринимаешь как некое предательство.

Так что либо ебашь и доказывай, либо не ебашь и не ной.

Ответить
2

Евгений, да ваш проект полное ***но!

Ответить
2

Критика будет всегда! Всем угодить - нереально, да и не нужно. Посмотрите, сколько шлака льется на Майкрософт! Но мне кажется, Гейтсу - плевать :) Тоже самое и с Эппл, и с БМВ и с Макдональдс и вообще со всеми.
Не обращайте внимание. Если критик не заплатил Вам денег - то он никто и звать его никак :)
А вот если критикуют настоящие клиенты - то надо узнавать причину негатива и либо дорабатывать проект, либо объяснять критику, где он не прав (может быть он просто не разобрался)

Ответить
1

Есть такая замечательная фраза: "Счастливым людям некогда критиковать, спорить и доказывать свою правоту." по ней просто быть счастливым.

Ответить
1

Я за долгие годы работы с критикой выработал простое правило:

Какая-то причина для критики всегда есть.

Человека что-то зацепило. Он может не правильно понять, что именно. Может изложить свою мысль так, что она будет с точностью до наоборот. Может быть так, что "всё по плану" и в этом месте должно людей цеплять и бесить. Но, в любом случае, причина в проекте - стоит ее обнаружить и решить, что с ней делать.

Ответить
1

Надо выслушать.

Человек, который высказывает время -- тратит свое время, значит ему есть причины это сказать.

Хотя иногда встречаются люди, которые хотят понтанутся перед своими школьными друзьями, что они критикуют и хорошо разбираются в теме.

Ответить
1

Вот бы лучше узнавать у тех, кто ушел и ничего не сказал.

Ответить
1

На эту тему есть хороший анекдот про официанта и "один кусок хлеба".
Вывод тот же самый: "Недовольные клиенты будут всегда".
Есть хорошая мантра на эту тему:
"Я - не стодолларовая бумажка, чтобы нравиться всем".
Вы согласны?

Ответить
1

http://youtu.be/x6hAVdc-7eI

Можешь начать смотреть с 03:30

Ицхак хорошо поясняет, почему очно важно, когда с тобой не соглашаются

Ответить
0

Считаю к ней нужно относится положительно , но и полностью не вслушиваться, так как в большей части случаев служить для того, чтобы выбить вас из колеи и уменьшит конкуренцию

Ответить

0

Реагировать на негативные отзывы в любом случае необходимо. Просто, если вы видите "пустышку" отрабатывайте по ней соответственно; постарайтесь использовать этот отзыв максимально в свою пользу. И ни в коем случае не вступайте в полемику с таким автором - никаких споров и никакого негатива быть не должно

Ответить
0

1) Поработай над собой: почитай советы и упражнения психологов "Как успокоить нервы?"
2) Тебе к инвесторам идти: они смотрят на команду, на сильного и стрессоустойчивого лидера!
3) "Стоит ли вообще обращать внимания и что-то им отвечать?". А они клиенты твоего проекта? подумай и улыбнись))

Ответить
0

Критика должна быть конструктивная или это не критика

Ответить
0

1. Написат пост на ЦП.
2. Читать комменты.
3. PROFIT

Ответить
0

Никак. Если критика действительно безосновательная.

Ответить
0

Никогда, ты слышишь? Никогда!
Не корми троллей.

Если критика безосновательна и аргументацией даже не пахнет,, то цель критикующего-получить внимание и попитаться энергией.

Ответить
0

В крайнем случае можно проявить чувство юмора и иронию, заодно тем самым пропиарив себя и проект

Ответить
0

К адекватным людям стоит прислушиваться, а к Петьке из 5Б - сами понимаете..)

Ответить
0

Петька, я не хотел тебя обидеть!

Ответить
0

Кто-то пишет песни, а кто-то пишет "круто"
Кто-то пишет тексты, а кто-то просто пишет.
© Карандаш - Убей меня.мп3

Помни о главном: ты делаешь, а другие говорят. Только это важно.

Ответить

0

игнорируй всё кроме конструктива от профессионалов, хотя и среди них демотиваторы встречаются )

Ответить
0

Купи "пушку" и как только слышишь критику, клади ее на стол или просто держи в руке.

Ответить
0

Да сразу стрелять надо

Ответить
0

поучитесь у ютуб блоггеров, там давно прижился термин хейтеры. они хейтят любой канал, вне зависимости от контента, думаю так и тут, есть доля хейтеров. чем популярнее ресурс тем их меньше. на каком нибудь методолог.ру или клуб эдвардса деминга их ноль, но там и юзеров минимум.

Ответить
0

тем их "больше" ошибочка

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }