А почему вы считаете, что продукт может жить только в единственном числе?
Существует же масса продуктов, по сути однообразных, но с разной упаковкой. Тут уже вопрос, кто как борется за потребителя, кто на какую ЦА рассчитывает. Есть разные типы соцсетей: вк, фейсбук, одноклассники и каждый привлекает свою аудиторию, развивается отдельно, в своей нише.
Естественно, каждый копирует какие то нововведения конкурентов и внимательно следит, но это вполне нормально.
Как мне кажется, нужно изначально правильно выбрать ЦА, продумать УТП, провести маркетинговый анализ и тогда опасаться повторений смысла не будет. Возможно, наоборот, часть аудитории перейдет к вам и будет пользоваться вашим продуктом.
А почему вы считаете, что продукт может жить только в единственном числе?
Существует же масса продуктов, по сути однообразных, но с разной упаковкой. Тут уже вопрос, кто как борется за потребителя, кто на какую ЦА рассчитывает. Есть разные типы соцсетей: вк, фейсбук, одноклассники и каждый привлекает свою аудиторию, развивается отдельно, в своей нише.
Естественно, каждый копирует какие то нововведения конкурентов и внимательно следит, но это вполне нормально.
Как мне кажется, нужно изначально правильно выбрать ЦА, продумать УТП, провести маркетинговый анализ и тогда опасаться повторений смысла не будет. Возможно, наоборот, часть аудитории перейдет к вам и будет пользоваться вашим продуктом.