Стоит ли делать продукт, если его легко «убить»?

Прошу не бросаться камнями, если вопрос глупый. В теме полный профан, поэтому решил спросить у более компетентных людей.

1111

А почему вы считаете, что продукт может жить только в единственном числе? 

Существует же масса продуктов, по сути однообразных, но с разной упаковкой. Тут уже вопрос, кто как борется за потребителя, кто на какую ЦА рассчитывает. Есть разные типы соцсетей: вк, фейсбук, одноклассники и каждый привлекает свою аудиторию, развивается отдельно, в своей нише.

Естественно, каждый копирует какие то нововведения конкурентов и внимательно следит, но это вполне нормально. 

Как мне кажется, нужно изначально правильно выбрать ЦА, продумать УТП, провести маркетинговый анализ и тогда опасаться повторений смысла не будет. Возможно, наоборот, часть аудитории перейдет к вам и будет пользоваться вашим продуктом.

2
Ответить