Выгоднее рекламный трафик сливать на один сайт или на несколько?
Один продукт, несколько сайтов.
У кого какие наблюдения по конверсии, ROI, итоговому доходу? Если лить на три сайта условно, будет лучше или нет смысла, большое количество пересечений и по сути бюджет утраивается, а доход сильно не растет?
11
показов
498
открытий
Тестово одинаковую сумму слить на каждый, выбрать лучший по конверсии, оставить его.
А на все лить думаете не эффективно будет?
Если это достаточно узкая ниша, город и трафик не холодный, а горячий.
Тут как бы есть вариант, что у посетителя "выбор" увеличивается, соответственно потенциально конверсия. Но и бюджет растет пропорционально. Понятно, что надо тестить, но может есть опыт.
Из стартпоста не совсем понятно.
Если цель - собрать максимум трафика в узкой нише - тогда используем все три сайта одновременно (это до стука или просто до того времени, как обнаружат) - но способ рабочий. Можно даже внутри одного аккаунта лить на одни и те же ключи, но на разные домены.
Если речь просто о "выборе" - то выбрать должны объективные цифры конверсии.Какой смысл лить на сайт А, где конверсия ниже, чем на сайте Б?
Одному желтенький сайт нравится, другому серенький.
Конверсия может быть ниже, но люди покупать могут другие, тут уже рентабельность надо смотреть. Все упирается в хорошую аналитику.
Яндекс вроде сейчас к аффилиатам более спокойно относится имхо, им по большому счет выгодно, чтобы сливали в директ побольше. Были публичные истории, когда прямо точные клоны с трудом убирали из топа директа.
А в гугле вроде лучше одну нишу по разным аккам все же разносить? Раньше писали, что на одно имя можно, но лучше все же разные акки.
В гугле конечно лучше в разные. И не факт, что прокатит.
P.S. Это вы на Серче похожую тему открыли?
Ладно, будем думать. Больше нигде не постил.
Три сайта это здорово. Нужны разные телефоны, адреса, хостинг и данные паспорта в регистраторе доменов и разные аккаунты. Делал такое с доставкой, окнами и строителями. Доставке не хватало трафика, с помощью биддера держал разнве позиции , главное самому себе цены на клики не задирать, окна хотели больше трафика и разные цены, строители держали несколько сайтов с разными ценами. Пробуйте. Плюс собирайте пикселем и Яндекс аудиторией базу и крутите ратаргетинг