{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Я нищеброд. Хочу свой бизнес. У кого есть предложения?

Семинары «а-ля БМ», работу агентом табуреточной фабрики и вызов санитаров не предлагать. У меня есть актив, который я хочу на определенных условиях монетизировать: связи.

Это совсем не смешно. Сколько у нас в стране таких, как я, нищебродов? Я много лет проработал в оптовых продажах и закупках. Сейчас целый коммерческий директор. Но я нищеброд.

У меня нет:

- Денег для инвестирования в свое дело;

- Финансовой подушки, позволяющей мне прожить какое-то время без работы;

- Желания бросать свою работу – она мне нравится.

У меня есть:

+ Желание создать свой бизнес;

+ Связи. Производители и оптовые поставщики различных строительных материалов. По всей стране. Много.

Задача:

= Найти способ монетизации единственного актива, который у меня есть.

= Найти тех, у кого есть то, чего нет у меня, и кто нуждается в том, что есть у меня.

Условия:

1. И моей компании, и компаниям моих партнеров это должно принести только пользу: win-win only.

2. Этот бизнес в течение определенного времени должен быть совместим с моей основной работой.

Коллеги.

Я хоть и нищеброд, но вполне здравомыслящий человек. Я понимаю, насколько трудно сложить слово «СЧАСТЬЕ» с из букв «А», «П», «О», «Ж».

Вместе с тем, я много лет работаю на конкурентном рынке. Я понимаю, что самый ценный актив, который есть у компании, это не помещения, не товар, не технологии. Это постоянные клиенты. Значит, не может не быть win-win стратегии, основанной на этом непреложном факте.

И думаю, что аудитория VC, как и я, понимает: если такая идея есть, то сама по себе она, как и любая другая идея, не стоит ничего. Ее даже нельзя запатентовать. Ценность имеет лишь реализация идеи.

Поэтому рассчитываю, что вам ничто не помешает высказаться на эту тему.

PS. Краткие итоги, спустя 3600 просмотров и 246 комментариев.

Удалось выловить в комментариях три момента:

1. Пожелание развивать личный бренд. Согласен, это в любом случае пригодится. Автор:

2. Предложение партнерской программы от b2b-портала Opto.Market - возможность любому менеджеру по продажам или закупкам зарабатывать, просто рекомендуя этот сервис. Условиям задачи соответствует: все это происходит между делом, без отрыва от основной работы; используются свои деловые контакты; и для всех сторон выигрышная ситуация: win-win. Плюс, есть перспектива из подработки превратить это в бизнес, используя их технологическую платформу в качестве инфраструктуры.

3. Похожее предложение поступило в личку Кирилла Зорина: дистрибьюция различного программного обеспечения для строителей, например, для контроля объектов "Бригадир". Тоже соответствует условиям задачи. Автор:

К сожалению, в остальных комментариях, в основном:

- предложения построить точно такой же бизнес, как тот, где я уже работаю. Но это - проигрышный вариант для всех сторон: и для работодателя; и для того, кто в этих условиях начнет работать на себя; и в перспективе - для всех контрагентов;

- предложения, которые могут потянуть лишь консорциум Сбера с Яндексом;

- комментарии, в которых авторы пытаются доказать, что мой актив активом не является, что я глуп, психически нездоров и прочее. Ну, это - как обычно.

Друзья, спасибо за обсуждения. Opto.Market и Кирилл Зорин - спасибо за конкретные предложения по делу. Кирилл Дутов, спасибо за пожелание про личный бренд. Попробую следующую статью предварить заголовком, который лучше влияет на имидж, чем этот :-)

0
357 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Почему бы вам не заняться оптовой торговлей строительными материалами. Делаете сайт, запускаете рекламу в поисковых системах по ключевым словам. Экспериментируете.

Если есть связи - вам дадут отсрочку, аналогичную требованиям покупателя. Нужно знать склады. Нужно распознавать слабо платежеспособных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Денис. Для этого недостаточно иметь связи. Для этого еще нужны деньги и время. Много денег и много времени. У меня нет ни того, ни другого.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если согласовать графики платежей клиентов и поставщикам - деньги не нужны.

Насчёт времени - вы заявки сначала получите! Потому как не ясно - бизнес такой возможен или нет.

Насчёт связей: это основа торговли. Суть оптовой торговли - в соц связях. Ваш актив нормально ложится на такую схему! Надо доработать блок с покупателями - это лучше делать цифровым маркетингом. Деньги - лишь инструмент. Время возможно некоторое понадобится, да - но я не вижу особой проблемы))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Денис, вариант, который вы предлагаете - это 24 часа в сутки операционной деятельности. Мне есть что закупать и продавать в течение всего рабочего дня. Т.е. ваш вариант не учитывает вводное условие.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

одним словом, этот бизнес должен сам найти деньги и исполнителей, вы готовы только получать прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

«Да это замкнутый круг какой-то!»)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

  Поставщиков вы своих знаете. Нет времени - посадить девочку/мальчика на телефон/интернет. Пусть роют носом землю кому ваши материалы нужны. Нет денег на зарплату - есть кредит, если верите в результат. А вы верите в результат?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Олег, я работаю в успешной компании. Много мальчиков и девочек, как вы говорите, "роют носом землю". Я организую этот процесс и получаю за это очень хорошую зарплату. Но это - не мой бизнес. Моего в этом всем - только один актив: хорошие отношения (мои личные) с большим количеством контрагентов.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Это называется, если я не ошибаюсь, дропшипинг, но видите, у него денег на сайт и его раскрутку нет, вот если бы кто дал и за него раскрутил, тогда да, может быть и взлетело бы.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Вы не ошибаетесь, это дропшиппинг. Но у этих ребят очень нелегкий хлеб: много операционки и мало денег.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

какой бы бизнес вы не делали, хоть ноготочки красили, там потребуются много денег или время)

Очень смешно вас читать)

Самое лучшее, что можно сделать на вашем месте - взять самую узкую нишу в рамках стройматериалов, то, что довольно тяжело найти, а тем более хорошего качества. 

Или запустить магазин в узкой направленности, только материалы для ремонта квартир, например. Т.е. сделать свою сетку товаров под конкретную цель. 

Вообще... вы же сами должны знать, вы же работаете в этом бизнесе, вы знаете все проблемы, которые там есть, попробуйте найти их решение))) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Только я бы советовал - не магазин, это большие затраты. Лучше - торговля, с рекламой через интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну да, это и имелось ввиду))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я имел ввиду - опт. Организация поставок под заказ! Тогда ни склад, ни розничные точки - ничего не нужно. Генерируем лиды, обрабатываем заявки, товар едет транспортными компаниями со складов поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну это довольно сложно) Это Б2Б получается ведь. 

Я имел ввиду розницу.

Вот человек захотел поклеить обои, обои есть, а остальных инструментов нет. И тут появляется наш герой, он даёт все необходимые товары под обои. И человек сразу видит всё, что ему нужно купить) 

На это и время не нужно много и денег для привлечения клиента, правда и заработка не будет особо))) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Опт и b2b интереснее розницы! Для розницы вам прийдется конкурировать с Леруа (у которых все в наличии) или с пучком контор (доставим под заказ). На опте же - та же конкуренция с пучком контор, но размер партии кратно больше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

каждому свое)) я лично люблю работать с конечным потребителем, они более благодарны и эмоциональны)) Хотя, наверное, в сфере ремонта все без эмоций)))

Но я лично не представляю, как без денег и времени он сможет в б2б. Если нет денег, то это холодные звонки, а это куууууууча времени.

В б2с с этим легче намного, как мне кажется)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - в нашем сегменте коллеги, которые на 10 лет начали бизнес раньше. Они до сих пор торгуют в розницу насосами с оборотом не более 100млн в год, а у нас редко меньше миллиарда (но с продажами в нефтянку/химию). Поэтому я за опт))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Типа, "реклама через интернет" денег не требует... Ну, ну.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Реклама через интернет может требовать совершенно незначительных денег в узких сегментах! Что нибудь типа 15тр в мес. Это уже даст понимание количества и структуры заявок

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Дмитрий, а мне смешно читать 100500-ый раз предложение сделать параллельно с бизнесом, в котором я работаю, то же самое, но свое.

Ваше предложение противоречит условиям:

1. Оно требует затрат денег;

2. Его нельзя делать параллельно основной работе;

3. Это непорядочно по отношению к компании, в которой я работаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

1. Нет, не требует. Ваша компетентность в том, что вы скорее всего разбираетесь в товарах и знаете где их купить, поэтому можете собрать определенную сетку товаров под конкрутную задачу.

Продвижение в ВК или том же инстаграмме, а это можно делать или бесплатно или с минимальными вложениями.

2. Можно делать без проблем)

3. Чем бы вы не занимались без денег и без инвестиций, ничто из этого не помешает вашей компании))) 

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда