b2b-стриминговые сервисы музыки: почему крупные игроки не идут в b2b?

Сейчас на рынке лично мне известен только из b2b только Fonmix, но я могу ошибаться.

Проблема с доступностью и в целом удобными сервисами для b2b острей, чем для обычных физических пользователей, так как в b2b много подводных юридических камней, с которыми легко столкнуться на не приятности.

Почему в целом ни один из крупных сервисов («Яндекс.Музыка», Deezer, Zvuk и другие) не идет в b2b?

Может, я ошибаюсь, но у меня возникает ощущение немного узкого мышление сервисов всем известных. При этом этот рынок достаточно более прибыльный и нужный для b2b, чтобы легально воспроизводить музыку.

0
3 комментария
Doktor BArbaris

"Узкого мышление сервисов всем известных"
Узкое мышление у компаний с СОВЕТОМ мать его ДИРЕКТОРОВ, ага щас

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Зачем вообще нужен такой сервис для бизнеса? 
Я не знаю как сейчас в магазинах и кафе работает фоновая музыка, но я предлагаю что у них просто стоит свой плейлист и проигрывается. Собрать такой плейлист проблем не составляет, почти все аудио системы поддерживают воспроизведение с внутреннего накопителя.
А для музыкального стриминга нужен интернет, это дополнительные затраты

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Сейчас интернет везде по умолчанию включен для кассовой техники.
Например спортивный зал, бары и тд. Просто так обычную музыку без формальностей нельзя воспроизводить. И обычно нужно разнообразие.
Я не спорю, что у крупных сетей может быть своя музыка.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда