Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Вопросы
Евгений Малаховский
763

Получаешь голосовые сообщения? Удобно?

Голосовые сообщения удобно отправлять, тем у кого руки заняты, но вот слушать их, а еще хуже позже переслушивать в поисках нужной информации, создает серьезные проблемы.

первые наброски мобильного приложения

Мне стала интересна эта проблема, сейчас я расскажу как вижу ее решение и хотелось бы от читателей получить обратную связь, существует ли такая проблема на ваш взгляд, ведь часто кажется что проблема такая есть и сервис конечно же будут все использовать.

Наткнулся на новость, о том что Apple свой фреймворк по диктовке сделала функциональным без интернета в iOS 13. Так вот задачу вижу такой:

  • конфиденциальность - важно чтобы владелец сервиса не имел доступа к этим самым голосовым сообщениям и текстам;
  • нацеленность на перевод голосовых сообщений - т.е. минимум действий для этого, поделиться записью и прочитать текст.

Изучая что есть на текущий момент, видел чат-боты, которые умеют переводить голосовые в текст, но все разговоры скатываются в конфиденциальность или ресурсы нейросети. Приложения в AppStore посмотрел, не нашел под свою задачу подходящего. Они есть, но ориентированные на диктовку и распознание файлов, т.е. использовать с манипуляциями конечно можно, но хотелось упростить шаги с переводом именно голосовых сообщений.

Нужно такое мобильное приложение?
да, нужен Telegram
да, нужен ВКонтакте
да, нужен WhatsApp
да, нужен Telegram, ВКонтакте и WhatsApp
Такой сервис бесполезен
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Евгений Малаховский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": -1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 91900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Nov 2019 16:52:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Голосовые сообщения в топку. Их удобно отправлять тем, кто их отправляет. А вот получателям в большинстве случаев неудобно. Эгоизм. Игнорирую голосовые других людей и сам не отправляю)

Ответить
0

Здесь нужен здоровый баланс. 

Есть куча случаев кода надиктовывать сообщения чуть ли не единственный выход. Например, когда ты за рулем, а надо что-то объяснить на три экрана текста. 

Или в условиях жесткой нехватки времени на работе. Тот текст, что я надиктую за пару минут, я буду 20 минут набивать пальцем текстом. Пара-тройка таких сообщений и полтора часа ушло непонятно на что, а ты еще не поработал. Очевидно что продуктивнее надиктовать, как бы неудобно это собеседнику не было. Надо понимать, что он в такой же ситуации так же поступит и это нормально. 

Еще момент в пользу голосовых сообщений - если вы общаетесь не только по работе. Услышать голос, интонации, эмоции близкого человека, друга. 

Ответить
1

Если мне нужно рассказать человеку что-то большое, то я текстом узнаю когда ему удобно будет созвониться и расскажу по телефону. А насчёт 20 минут - я за 20 минут книгу напечатаю, причём мои мысли будут сформулированы грамотно, без «э», «а», «эм» и тому подобное. Встречаются персонажи, у которых из голосового сообщения на 60 секунд только 15 полезная информация, остальное время он делает то что я написал выше, плюс молчит и так далее.

Ответить
0

Ну да, очень много людей, которые долго собираются с мыслями, молчат, пыхтят, повторяют уже сказанное. Если они при этом еще это все будут писать, поверьте, будет еще дольше. Это данность и надо решать что с этим делать. 

Вы выбрали загонять таких людей в игнор-лист. Это ваше право, но это не универсальное решение, вы экономите время на чтении, но лишаете себя чего-то другого. 

Ну и потом остаются другие варианты, в которых писать не удобно - за рулем, ребенок под мышкой, готовите, на деловой встрече и т.д.

Чатик же может длиться часами. Если по 15 минут каждое сообщение писать, это реально один диалог может весь день занять.

Ответить
1

Все любят отправлять голосовые, это проще. Никто не любит получать голосовые, это сложнее. Иметь возможность записать голосовое и отправить его как текст - это лучшее, что может случиться в мире мессенджеров сегодня.

Ответить
2

Гугловская клавиатура это уже давно умеет. 

Ответить
1

Вот именно. Удивительно, что народ не знает, что в андроидах можно надиктовывать голосом, а отправлять текстом, хоть в Телеграм, хоть в Ватсап, хоть мейл, хоть заметки.

Ответить
0

Ну кстати тоже вариант решения. Но на моей практике народ мало беспокоится как удобнее собеседнику.

Ответить
1

Делайте, учитесь. Просто ради интереса сделайте.
...
Вот тоже думаю, может поучиться писать под телегу ботов... в программировании правда почти 0... :(

Ответить
0

ради интереса скучно, хочется закрыть проблемное место
а так вечно же какие-то больше свои фантазии

Ответить
0

Навыки программирования вообще не нужны от слова совсем. Можешь зайти на наш конструктор и изучить всю суть Botmaker.co или смело пиши мне в телегу @senyas и скину тебе все детали, кейсы, примеры и кучу чего ещё, то что накопили за почти 4 года работы в этой нише.

Ответить
0

В Telegram есть несколько ботов которые имеют этот функционал

Ответить
0

Было тут недавно уже обсуждение чего-то прям один в один

Ответить
0

про бота в телеграм видел, как раз оттуда про конфиденциальность и нахватался, подскажите статью о которой вы говорите

Ответить
0

Не люблю голосовые. Ни отправлять (не хочется доставлять неудобства собеседнику), ни уж тем более получать. 

Ответить
0

Пользуюсь клавиатурой TouchPal X . При удержание пробела переводит голосовое сообщение в рукописный текст . Правда без запятых и точек. Но думаю можно пренебречь.

Ответить
0

«Получаешь голосовые сообщения? … Изучая что есть на текущий момент, видел чат-боты, которые умеют переводить голосовые в текст... Приложения в AppStore посмотрел, не нашел под свою задачу подходящего.»

Я не понял суть вашей задачи и способе ее приложения в бизнесе, но готов рассказать о своей :) ... 

———-- 

 Например, мне заказчиком была поставлена следующая задача: 

 - Нужно принимать звонки на сайт и преобразовывать их в текстовые лиды (заявки с сайта в тексте), но так, чтобы: 

1.Система должна работать в автономном режиме (без необходимости присутствия оператора сайта на телефоне); 

2.Посетители сайта могли бы оставлять голосовые заявки (голосовые сообщения) на сайте со всего мира и совершенно бесплатно (т.е. аналог tool-free номера на 800, но не федерального, а глобального типа); 

3.При формировании лида, все голосовые заявки (сообщения посетителей сайта), должны преобразовываться в читаемый текст и переводиться на русский язык, а владельцу сайта, отправляться в мобильный телефон мгновенное уведомление о каждой новой заявке с сайта в тексте и с оригиналом записи. 

———-- 

Через SIP телефонию и общеизвестные облачные CRM для сайта, эта задача решалась только частично и с большими костылями.
В результате долгих поисков, была найдена облачная CRM для сайта с мобильным приложением, которая решила вышеописанную задачу.
Если в преддверии НГ кому-то нужно «продавать елки на запад» на полном автомате, то обращайтесь :) – решение есть. 

———-- 

ПС. Если говорить о голосовых сообщениях в мессенджерах, то голосовые сообщения - это хорошее решение при плохой связи или когда "за рулем автомобиля". 

Ответить
0

Было бы классно если можно было бы включать запрет на приём голосовых сообщений и отправитель бы не мог отправлять такое сообщение. 

Ответить

Комментарии

null