Аналог «Дзену» и монетизация текстового контента

Не так давно начал писать на «Дзене» статьи финансовой направленности (нет, не про то, как стать миллионером в интернете или вроде). В частности про торговлю акциями, так как занимаюсь этим давно, да и желание писать всегда было. Там я делюсь опытом и немного обучаю заинтересовавшихся.

В целом за месяц дошел до 250 дочитываний в неделю (пишу по 3, статьи в неделю где-то),думаю не так плохо,но вот решил я спустя месяц посмотреть,кто вообще является аудиторией дзена и немного ужаснулся. Думаю вы и сами знаете. Теперь встал такой вопрос: продолжать долбить дзен и пытаться выйти на монетизацию или сменить платформу? К сожалению я не очень во всем этом разбираюсь и не знаю альтернатив Дзену (то есть место,где можно просто писать и монетизировать непосредственно текстовый контент). Не то,чтобы деньги здесь главное,просто это является хорошим мотиватором для того,чтобы не забивать совсем,ведь торговля все равно приносит больше.

В своих материалах я ничего не рекламирую и трафик никуда не нагоняю,поэтому это тоже не главное.

Заранее спасибо всем ответившим.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Дзен - это своего рода интеллектуальный тупичок. Тупничок.

Когда голова уставшая, можно зайти на дзен... потупить чуток.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Shirinyan
Автор

Не поспорить. А у меня контент такой,что как раз таки требует осмысления, перечитывания и т.д. Особенно обучающие статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Боюсь, что публики, которая вчитывается и осмысливает, становится все меньше, а информации изо всех утюгов - все больше, значит и внимание все больше раздербанивается.
Так что либо быть клоуном, либо писать для нескольких человек. НО, тем, кто думать не умеет и покупается на клоунаду, ваш опыт не поможет, а нужен ли ваш опыт тем, кто умеет думать? Вам, наверняка, еще самому надо учиться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Публика вчитывается и осмысливает информацию, которая явялется реально полезной, например приносит деньги. В данном случае информация лишь имитирует полезную, отсюда и отношение аудитории. Будут каналы где дешевле купить либо починить что либо, будет отдача.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Shirinyan
Автор

А с чего вы взяли,что только имитирует полезную? 
Да, для проходящего мимо это будет бесполезная информация. Но человек, который по крайней мере интересуется акциями найдет полезную информацию на канале (которая в том числе поможет ему заработать) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Можете поинтересоваться, какой процент людей зарабатывает на фондовом рынке, а какой теряет. Поэтому практически любая информация о фондовом рынке полезной считаться не может до тех пор пока нет стратегий, гарантирующих результат. А их нет и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда