Вопросы Редакция vc.ru
2 431

Как продвигать казуальную браузерную онлайн-игру в США

Добрый день. У нашей небольшой команды появилась идея сделать казуальную браузерную онлайн-игру с возможностью выигрывать реальные деньги.

На данном этапе готов дизайн, начата разработка технической части «клиент-сервер», подключаем платежную систему. Впереди — реклама и продвижение проекта.

В первую очередь, мы решили ориентироваться на американских пользователей в США. По нашим предположениям, довольно простая и понятная механика игры в теории позволит вовлечь как можно больше игроков, увлекающихся азартными играми.

Интересует мнение экспертов, как наиболее эффективно можно рассказать об игре в Штатах, представить ее пользователям, привлечь первых игроков? Какие современные платформы, площадки, форматы рекламы для этого выбрать? Примерный бюджет на рекламу на старте: $4000.

Спасибо за внимание. С уважением, Александр.


Отвечает Александра Пестрецова, директор по маркетингу My.com

Приветствую. К сожалению, у меня очень мало информации о том, что это за игра, кроме данных «казуальная», «браузерная», «онлайн», поэтому ответ будет достаточно мало детализирован, но будет содержать основную логику рассуждений, которую я советовала бы вам применять для любого своего продукта.

1. Стоит начать с исследования рынка:

  • Определиться с целевой аудиторией (и это очень важно, и по вашему описанию пока совершенно непонятно). Для кого у вас игра? Кто эти люди? Мужчины или женщины? Студенты или пожилые люди? Чего они хотят, чем занимаются, где бывают? В игровой индустрии существует несколько расхожих стереотипов. Например, что все геймеры — это мужчины-подростки. Это совсем не так: геймеры по природе почти все мы, но для каждого сегмента аудитории игра опредмечивает совершенно специфический пласт мотивов. Например, на мобильных платформах основной пласт платящих геймеров – это женщины, и женщины старше 25. Казуальность и хардкорность тоже достаточно сильно влияет на то, какая аудитория в итоге к вам придёт.
  • Исследовать конкурентов и придумать от них отстройку. Есть ли похожие игры в вашем сегменте? Чем они сильнее или слабее вашей? В чем ключевые особенности вашей игры? Что вы будете говорить игрокам конкурентных игр про вашу игру?

2. Провести бесконечное количество фокус-тестов, чтобы проверить все те гипотезы, которые у вас родились выше. Соберите как можно больше разных групп людей (ваших потенциальных игроков), дайте им поиграть и возьмите как можно более детальный фидбек. После этого измените ваше позиционирование согласно результатам.

3. По итогу всех предыдущих упражнений у вас должен получиться достаточно цельный файл, отвечающий на вопросы «про что моя игра» и «кого мне надо привлечь». Это уже более половины дела, ответить на вопросы «откуда привлекать» и «каким способом привлекать» уже не так сложно. Вы уже промониторили рынок конкурентов — посмотрите, где и как они рекламируются, для этого существует огромное количество инструментов, начиная от google.com, alexa.com, заканчивая специализированными сервисами типа whatrunswhere.com, которая может дать представление о том, где именно размещаются баннеры конкурентов, как они выглядят, на что делают упор и так далее.

4. $4000 для маркетинга онлайн-игры — это, честно, смешная сумма. В среднем, в Штатах и Европе и на мобильных платформах, и на десктопах одна регистрация в игре будет стоить вам не ниже $1, то есть на эти деньги вы получите не больше 4000 регистраций. Если хотите потратить их с максимальной пользой — попробуйте найти в интернете источники аудитории, максимально релевантные вашей игре. Это могут быть и игровые порталы, и СМИ, которые обозревают игры, и сайты игр конкурентов, и социальные сети, поиск, в которых можно найти способы старгетироваться на аудиторию конкурентов. Способов масса, самое главное — это очень хорошо понимать ваш кусок рынка и целевую аудиторию и постоянно перепроверять эти знания, так как рынок сверхдинамичен.

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 9423, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9423, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9423\/get","add":"\/comments\/9423\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9423"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

7

Если в игра с "с возможностью выигрывать реальные деньги" , то она автоматически попадает в раздел "азартные игры", что очень жестоко контролируется в США. Лицензии даже в Европе стоят от 30000 евро на азартные игры. Без официального юр.лица с лицензией на азартные игры - игру никуда нельзя будет размещать.

Ответить

Комментарий удален

1

Александр, а теперь попробуйте сделать то же самое, но без выигрыша реальных денег, и чтобы по-прежнему было интересно. Тогда и задавайте свой вопрос.

Ответить
0

не стал читать после фразы - "будет содержать основную логику рассуждений"

Ответить
0

Закажите лучше телочек

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления