Как через онлайн донести до целевой аудитории эмоции от нового продукта?

Коллеги, нужна ваша помощь. Освоила новый спорт – бендрестлинг (видео ниже). Ездила на мастер-класс к Роману Борисову – основателю бенда, чтобы на себе испытать, что это такое. Проект у меня на маркетинговом сопровождении. Будем продвигать, масштабировать и популяризировать бендрестлинг. А параллельно продавать франшизу.

44

Стоит отметить, какие инструменты мы сейчас используем для продвижения и популяризации:
1) Контент-маркетинг: статьи, видео и пр.
2) СМИ: репортажи на ТВ, в газетах, журналах, выступление на радио
3) Офлайн-мероприятия: недавно гоняли с мастер-классом в Москву, на выставку ВДНХ
4) Регулярно устраиваем мастер-классы на городских праздниках (День города и пр.), в школах, детских лагерях
5) Реклама франшизы в Яндексе

1
Ответить