Маленькая сумка через плечо, в ней доки и телефон (два) ну и ключи с пачкой дюрексов.
Остальное дерьмо возить в багажнике авто. Человек с рюкзаком/сумкой как-то уже не то, реально либо школьник/студент первокурсник либо нищебро. Как можно разговаривать с человеком, который не в состоянии денег на машину собрать. При этом какая машина вообще похрен, хоть гранта, хоть мерс, хоть поло седан, хоть Матиз. Исключение - Москва, там на машине не очень практично, в любом другом городе я прав.
Кто-то скажет про такси, но это скорее в интернете понт кинуть, а на деле кататься на метро и маршрутках. Для того чтоб по 4 раза в день брать такси нужно иметь хороший доход, так что не надо.
И да, такси не может быть выгоднее содержания авто.
Есть люди, которые сегодня на патроле, завтра на убитой вольво 2002го года, а послезавтра на Гелике. Знаю такого дядьку. Надо было зарплату закрыть народу, продал Ниссан, три месяца переконтовался, дела поправил и пересел в приличный аппарат)
Всё-таки Матиз уже лучше пешкаруса, хотя на дороге зачмырят.
Здесь не Лондон и не Прага. Там между прочим можно на велике ездить (есть дорожки), там бенз дороже в три с хреном раза, там инфраструктура другая и менталитет. Ты в России, чёрт подери.
Маленькая сумка через плечо, в ней доки и телефон (два) ну и ключи с пачкой дюрексов.
Остальное дерьмо возить в багажнике авто. Человек с рюкзаком/сумкой как-то уже не то, реально либо школьник/студент первокурсник либо нищебро. Как можно разговаривать с человеком, который не в состоянии денег на машину собрать. При этом какая машина вообще похрен, хоть гранта, хоть мерс, хоть поло седан, хоть Матиз. Исключение - Москва, там на машине не очень практично, в любом другом городе я прав.
Кто-то скажет про такси, но это скорее в интернете понт кинуть, а на деле кататься на метро и маршрутках. Для того чтоб по 4 раза в день брать такси нужно иметь хороший доход, так что не надо.
И да, такси не может быть выгоднее содержания авто.
Парень на матизе, лично у меня вызовет недоверие)
Есть люди, которые сегодня на патроле, завтра на убитой вольво 2002го года, а послезавтра на Гелике. Знаю такого дядьку. Надо было зарплату закрыть народу, продал Ниссан, три месяца переконтовался, дела поправил и пересел в приличный аппарат)
Всё-таки Матиз уже лучше пешкаруса, хотя на дороге зачмырят.
Вольво дали в нагрузку к баблу за патрол, кстати)
Выгодная сделка)
2.300000+вольвач в нагрузку. Патрол 12го года 400 кобыл
Комментарий удален модератором
Здесь не Лондон и не Прага. Там между прочим можно на велике ездить (есть дорожки), там бенз дороже в три с хреном раза, там инфраструктура другая и менталитет. Ты в России, чёрт подери.
Кстати воспитатель опять с левого акка.
Про Москву написал, читай внимательнее.