Про конкуренцию и управленческий транс

У меня не статья с кейсом, а предложение обсудить управленческие тенденции.

Опыт личных переговоров и наблюдений показывает мне одну сторону «луны», когда «никто никуда не торопится», то есть часто слышу фразу от руководителей « нам некуда торопиться», « нам некуда спешить», «еще успеем». Причем и от сотрудников тоже.

Какой -то управленческий транс.

При этом я слышу жалобы на то, что сложно конкурировать, выживать и тд.

Скорость принятия решения один из показателей эффективного руководства, конкурентного преимущества руководителя и его компании.

В проигрыше тот, кто мычит, «мм, ну не знаю, сколько нам надо времени», «не торопите нас», «мы не торопимся» и тд.

И наоборот, в выигрыше те люди, которые ведут диалог конкретно, чётко и по существу. Они быстрее и эффективнее выходят из кризисных ситуаций, у них стратегическое мышление и они на шаг впереди своих конкурентов.

Наблюдаете ли вы такую тенденцию оттягивания решений? Есть ли она в вашей компании или у ваших партнёров?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Вы меня конечно извините, но вы сами к управлению имеете хоть какое-то отношение?
Вот когда вы станите СЕО Катерина Дуброва, а не копирайтер... возможно вы поймете почему люди по ту сторону так себя ведут.

P.S. поверьте, важные решения там принимаются максимально быстро...а неважные.... ну так кого волнуют "проблемы рабов" ?

Ответить
Развернуть ветку
Копирайтер Катерина Дуброва
Автор

Михаил, вы сами СЕО?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Конечно, Екатерина, даже дважды (в обоих своих безнесах). Но я написал свой комент не для того, что бы вас принизить или приструнить. А для того что бы наглядно вам показать, что вы смотрите на ситуацию только под одним углом (со стороны наемного исполнителя).

А теперь, собственно по теме вашей статьи:

Проблема нашего общества такова, что у нас нет конкурентного рынка. у нас правит феодолизм и монополии, от государственных федерального уровня до местячковых аля родственники мера. Именно по этому всем (простите) срать на конкуренцию.
По этому важные решения это про "как договориться" с властями, а не про "удобство и ориентированность на сервис"

И к сожалению, вас с радостью примут не когда вы приходите к руководству  с предложением о том, что нужно поменять на вывеске, а о том что у вас двоюродный брат женился на внучке прокурора.

Ответить
Развернуть ветку
Копирайтер Катерина Дуброва
Автор

А причем здесь бизнес тренинги?

Ответить
Развернуть ветку
ООО ААА

Да это все бабушкины сказки про скорость принятия решений:) истории для пацанов

Ответить
Развернуть ветку
ООО ААА

Забудь все бизнес тренинги

Ответить
Развернуть ветку
George Khromchenko

Зачастую люди так вяло и неопределенно отказываются от ненужных им вещей и покупок.  Если им правда что-то нужно - отказываться не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Селянов

Стоит помнить, что в бизнесе следует еще и знать как правильно подобрать персонал, который и будет выполнять ваши задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Fadeeva

Согласна с вами, так как сама веду бизнес по продаже цветов и знаю уже какие процессы следует выполнять качественно. Конечно в этом плане мне очень помогает методология Agile https://leadstartup.ru/corporate-trainings/certified-agile-professional и поэтому ее применяю постоянно. Поэтому и персонал у меня работает квалифицированный и у работников есть желание работать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда