Какой сервис выбрать для управления разработкой проекта
Какой сервис выбрать для управления разработкой проекта

с вопросом разобрались, теперь давайте обсуждать сам стартап

10
Ответить

Идея хорошая, но возможно, что автомойки будут спекулировать на очереди и занижать её. Если была бы сеть автомоек по всему СНГ. 50 штук в каждом городе, то для всей сети было бы выгодно сделать такое приложение.

1
Ответить

Ексель говорят очень неплохой вариант.

8
Ответить

Вопрос в том, что вы подразумеваете под фразой "сервис для управления разработкой проекта". Если это задачи, спринты и тд, то джира. Если хранение кода - Github/Bitbucket.

6
Ответить

Начать проще всего с Trello или Asana. Первый в стиле досок, второй - классический древовидный менеджер задач.

Разобравшись с тем, какой стиль вам больше подходит, можно смотреть в сторону чего потяжелее - LeanKit для досок или Redmine для классики.

Можно и смешивать (например, продуктовые и дизайнерские задачи в Trello, разработка - в Redmine), но необходимость в этом вы сами поймете, когда потрогаете руками оба варианта.

Тем более это актуально для Jira. Для маленьких проектов это overkill - она, конечно, может все, но либо придется потратить заметное время, чтобы ее под себя настроить, либо придется постоянно тратить по чуть-чуть на работу с ней.

5
Ответить

канбан и Trello

Ответить

Как можно всерьез рекомендовать редмайн?
Как примерно любое опенсорсное говно редмайн тратит больше времени, чем экономит. Здесь настрой, там допили, сюда плагин воткни, а тут всего 12 коротких шагов для создания нормальной задачи. И все это в интерфейсе, который написан бородатым ублюдком, искренне считающим UX - профессией для шарлатанов (не то что код хуярить и вообще незачем тратить время на удобство, когда можно написать еще 28 формочек, вложенных опций и ненужных фич).

<10 человек в кор-тим - только trello / asana.
10 человек можно думать в сторону джиры.

7
Ответить

На работе пользуем planfix, хотя для небольшой команды он может и не пригодится, но зато когда задач станет больше чем пара сотен, то он раскроется во всей красе.

4
Ответить

даже для двоих человек и 50 задач удобно :)

1
Ответить

В россии не слышали про такой проект как Wrike.com. Его капитализация сопоставима с Асаной и он основан в питере.

Попробуйте для многих динамичных проектов может оказаться вполне хорошей вещью.

5
Ответить

Сложнее и запутанней джиры, хотя казалось бы.

2
Ответить

http://www.car4men.ru/about.html
КОНТАКТЫ:
Моб. тел:8-917-34-20-540

Я один считаю что так номер телефона так писать нельзя?)

4
Ответить

Спасибо, подправим :)

Ответить

ага, получился крокодил))

Ответить

Легкое и практичное : Redmine + trello.
Можете посмотреть еще Jira и Confluence от Atlassian, но они очень монструозными покажутся, для вашего проекта.

5
Ответить

А мы почти всё из вышеперечисленного попробовали, но остановились в итоге на Bitrix24. Он бесплатен для небольших команд, симпатичен и ставить, настраивать ничего не надо.

3
Ответить

при всей ненависти к 1С продуктам, много хорошего слышу о Битрикс24

3
Ответить

Visual Studio Online - все в одном. Для команд до 5 человек бесплатно.

3
Ответить

Мой колл центр (более 100 сотрудников) использует Планфикс - удобно то что там все настраиваемо и кастомизиповано. Разработчики быстро реагируют на идеи. Перешли на Планфикс с Битрикс 24 тк намного более лояльная тарифная политика

3
Ответить

Советую обратить внимание на YouTrack. Не менее удобен, чем Jira, хотя дешевле, а для команды до 10 человек и вовсе бесплатен. У Redmine и Trello определённо выигрывает в удобстве и функциональности

3
Ответить

Wrike прекрасно справляется, рекомендую

3
Ответить

RedBooth

2
Ответить

Мы сами разработали и используем связку nooot.co и Staply.ru

В Nooot держим список задач и используем разные emoji, чтобы определить их срочность, ответственных и тд. (см. фото)

В Staply кидаем рабочие файлы, обсуждаем планы, идеи.

+ Для срочного, но не важного в будущем, используем телеграм

2
Ответить

Wunderlist

2
Ответить

Попробуйте http://worksection.com/2380/

2
Ответить

Друзья, что скажете по поводу basecamp?

Ответить

basecamp - это скорее не про разработку, а про классический таск-трекер

4
Ответить

Ну да, мало написали, чем именно управлять. Спринтами, задачами, требованиями, построениями, исходным кодом…

Мы используем TFS для всего. Итерации планирую в OneNote, на каждую итерацию новый листик с шаблоном шагов.

1
Ответить

gitlab.com. Похоже на bitbucket / github, но чуть получше управление milestones

1
Ответить

главное - не devprom. остальное в сравнении с ним богоподобно

1
Ответить

Девпром используем для управления требованиями, лучше нет варианта. Проекты там, конечно, тяжело вести.

Ответить

* реклама собственного продукта *
Попробуйте Огниво. https://ognivo.me
Он проще тяжёлых аналогов. При этом можно использовать как личный блокнот, а можно как систему управления проектами на команду в 5000 человек.
И можно вести сколько хочешь проектов, с разными командами, в разном окружении.
Пока всё бесплатно, потом будет стандартная монетизация с размера проекта: 6 и больше человек -- платно.

1
Ответить

Уведомл, простите, жесть. Ну нельзя же так.

Ответить

Active Collab еще забыли. Вполне ничего.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Недавно открыл для себя producteev.com
Очень даже ничего.

1
Ответить

Попробуйте наш Planiro: http://planiro.com

1
Ответить

1. Определите требования к сервису, который должен решать вашу проблему.
2. Определите методологию менеджмента. Agile, RUP и т.д.
3. Выберете, основываясь выбранной методологии и на обратной связи с самой собой.
4. Если вы не видите смысла и у вас недостаточно времени на выбор методологии, остановитесь на привычном таск менеджменте:
https://ru.todoist.com/
https://www.wunderlist.com/ru/
https://www.producteev.com
https://asana.com
https://trello.com
https://hitask.com

1
Ответить

Читал серьезную статью по обзору для управления проектами. ПланФикс самый лучший вариант по ряду показателей. Дрижа по личному мнению проигрывает ПланФиксу, хотя и по своему чем-то хороша.

1
Ответить

Мне как начинающемо тоже посоветуйте пожалуйста. Для понимания, у меня паралельно идет работа над несколькими мобильными приложениями. В команде android developer, ios developer. Дизайнер и веб кабинет. Мне нужен мобильный интерфейс с синхронизацией в виде трекера, часто сроки и приоритеты очень важны. Естественно бесплатно.

Ответить

смотря как работаете... Asana, для начала, наверное..

Ответить

Сейчас тоже думаем как все организовать. Пока работаем с trello, еще пытались пользоваться workflowy, она очень простенькая, но очень удобная. Пользоваться ею не смогли из за ограниченного места в бесплатной версии. Буквально, за пару часов ее забили записями.

Ответить

https://trello.com/ + https://www.hipchat.com/ / https://slack.com/

когда поймете, чего не хватает, смотрите в сторону комабйнов:
http://www.redmine.org/
https://taiga.io/
https://www.atlassian.com/software/jira

Ответить

wrike - очень удобен. из фич и преимуществ возможность откатки истории редактирования тикета (таски) и более гибгая работа с проектами на основе фолдеров
отлчнейший саппорт с оф сайта и в некторых тарифных планах прямо из приложения, имеется также втроенный редактор файлов
вся комманда разрабочиков Wrike в рф)

Ответить

От себя добавляю ни разу не упомянутый Zoho Project. Неплохо подходит для ведения тасков, есть поддержка майлстоунов. Так же есть диаграмма ганта по задачам.

Внутри встроенный баг трекер, форум (аля обсуждать идеи, записывать их).

На масштабных проектах не пробовал, для небольших задач подходит.

Ответить

Кстати, да. На Zoho можно вообще весь комплект для малого бизнеса собрать, от почты до CRM. Не по-гиковски, но работает.

Ответить

BitBucket + JIRA

Asana выглядит очень симпатичным, но не сложилось

Ответить

Однозначно стоит использовать YouTrack
Это такой же функциональный трекер как Jira, но бесплатный до 10 пользователей в версии stand-alone.
Работает намного быстрее Jira и запускается на любых хостингах, имеет русскую локализацию, поддержку на русском и понятный интерфейс.

Ответить

Ну и разнообразие :) На самом деле, стоит определиться, какие функции нужны в первую очередь, какие во вторую и т.д. От этого и отталкиваться.

Я бы предложил, помимо обозначенных выше, рассмотреть Pyrus (https://pyrus.com/). Лучше, чем Asana по удобству и контролю, да и стоит меньше. Еще можно присмотреться к упомянутой выше JIRA, но здесь уже нужен опыт работ с приложениями такого рода.

Ответить