На разные категории дают. Только начисляют в течение 10 дней и вывести можно после 10-го числа. в Тинькове, например, начисление сразу видно и на карту все прилетает 1-го числа.
Слушай, я самый ярый против тинькова был, но всё-таки прогнулся и завёл там дебетовую карту.
Скажу так, лучше условий и техподдержки не нашел. Даже поглядываю на их связь, если мой оператор оборзеет (Единственное, вышки теле2 используют, мне слабо подходят).
Я ушел с банка открытия за проворот меня с кэшбеками. Туда вообще не смотри.
У тинька кэшбеки норм + приложение удобное и в отличии от открытия они не засунули выбор кэшбека себе в жопу и нет такого, что если ты выбрал его, то в этом месяце тебе член по губам, только на следующий расчет, я так в басте-отсосасте-банке просрал кэши за ноябрь и декабрь + можно втянуться в инвестиции через него, как брокера.
Пользуюсь пару недель и ничего так, норм. У всех знакомых проблем серьёзных не было.
Минус пока один(и всегда он был, из-за чего и ненавидел, даже кредитку кто-то оформил на меня в 5 утра, когда я спал и намеревались куда-то привезти, обойдя смс подтверждение), сливают твои данные куда не поподя. Мне аж с такой откровеной хуииты звонили, что до ржача. Самый последний звонок был с предложением выступать на сцене и купить какие-то курсы. Действуем по старой схеме, либо не поднимаем трубки, либо называем рандомные данные ФИО, паспорта в ответ на звонки, чтобы спутать все базы и уменьшить количество звонков.
Так что решать тебе. Если заведёшь Альфу, то дай знать по пользованию. Но одно могу сказать, что проблема там есть с закрытием счетов. Это обосраться, как муторно. А если не закрыть, то могут и долг повесить(по кредитке/кредиту). В общем, если будешь брать и нетрудно, то буду рад фидбеку.
Мы не сливаем данные клиентов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заявкой.
Ответить
Развернуть ветку
Должен кавалер
Не надо со мной связываться, эта ситуация была пару лет назад. Ничего путного не ответили и конечно же, "это просто сбой или я сам не понял, когда спал, оформил карту и забыл", это ваш ответ был оператора). Так что, проблема с безопасностью и сливами(от сотрудников в том числе) в банке есть. Не надо убеждать в обратном. Здесь был ответ автору не о решении проблем)
Проблем с безопасностью у нас нет. Мы внимательно относимся к данным клиентов. Действительно, хотели бы проверить ситуацию с заявкой и вернуться с ответом.
Тинькофф сто процентов
нет
У альфа больше кэшбэк. Я ею пользуюсь
реально 5% дают на супермаркеты?
На разные категории дают. Только начисляют в течение 10 дней и вывести можно после 10-го числа. в Тинькове, например, начисление сразу видно и на карту все прилетает 1-го числа.
Хотим поправить, кэшбэк зачисляем в дату выписки, это не обязательно 1 число. У каждого клиента своя дата :)
Альфа мне больше приносит выгоды, поэтому ей преимущественно пользуюсь
Слушай, я самый ярый против тинькова был, но всё-таки прогнулся и завёл там дебетовую карту.
Скажу так, лучше условий и техподдержки не нашел. Даже поглядываю на их связь, если мой оператор оборзеет (Единственное, вышки теле2 используют, мне слабо подходят).
Я ушел с банка открытия за проворот меня с кэшбеками. Туда вообще не смотри.
У тинька кэшбеки норм + приложение удобное и в отличии от открытия они не засунули выбор кэшбека себе в жопу и нет такого, что если ты выбрал его, то в этом месяце тебе член по губам, только на следующий расчет, я так в басте-отсосасте-банке просрал кэши за ноябрь и декабрь + можно втянуться в инвестиции через него, как брокера.
Пользуюсь пару недель и ничего так, норм. У всех знакомых проблем серьёзных не было.
Минус пока один(и всегда он был, из-за чего и ненавидел, даже кредитку кто-то оформил на меня в 5 утра, когда я спал и намеревались куда-то привезти, обойдя смс подтверждение), сливают твои данные куда не поподя. Мне аж с такой откровеной хуииты звонили, что до ржача. Самый последний звонок был с предложением выступать на сцене и купить какие-то курсы. Действуем по старой схеме, либо не поднимаем трубки, либо называем рандомные данные ФИО, паспорта в ответ на звонки, чтобы спутать все базы и уменьшить количество звонков.
Так что решать тебе. Если заведёшь Альфу, то дай знать по пользованию. Но одно могу сказать, что проблема там есть с закрытием счетов. Это обосраться, как муторно. А если не закрыть, то могут и долг повесить(по кредитке/кредиту). В общем, если будешь брать и нетрудно, то буду рад фидбеку.
Здравствуйте.
Мы не сливаем данные клиентов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заявкой.
Не надо со мной связываться, эта ситуация была пару лет назад. Ничего путного не ответили и конечно же, "это просто сбой или я сам не понял, когда спал, оформил карту и забыл", это ваш ответ был оператора). Так что, проблема с безопасностью и сливами(от сотрудников в том числе) в банке есть. Не надо убеждать в обратном. Здесь был ответ автору не о решении проблем)
Проблем с безопасностью у нас нет. Мы внимательно относимся к данным клиентов. Действительно, хотели бы проверить ситуацию с заявкой и вернуться с ответом.
Я кстати спокойно в альфе закрыл. В офис пришел, все сделали, проверял
я все таки больше на райф посматриваю щас