Как связать офлайн- и онлайн-продажи программы лояльности?

Добрый день, подскажите, каким сервисом пользоваться и как настраивать программу лояльности, чтобы, купив в офлайн-магазине, продажа клиента также отображалась в личном кабинете интернет-магазина и, соответственно, накапливались бонусы и скидки и на сайте, и в магазине?

Речь идет об автоматизированном процессе, а не о заведении заказов ночью ручками в интернет-магазин.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чижов
Автор

как это отобразиться автоматизировано на сайте в интернет магазине ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

Единственная связь между офлайн и онлайн - карта лояльности.Клиент совершает покупку в офлайне с картой,если карты нет то формляет.Теперь Вы знаете,что такая-то карта совершила покупку.В онлайн магазин клиент так-же заходит по номеру карты(как пример).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чижов
Автор

это если у тебя карта  всегда  с одинаковыми %.  Но если  у тебя в оффлайне совершили оплату и предъявили карту -  им начислились баллы условно куда то, но это куда то пока никак не связано с интернет магазином.
Получается клиент не получает свои бонусы и имеет негатив.

Должно все работать синхронно.  И + на сайте возможности активации карты для своего личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

Если в офлайн совершили покупку с картой, баллы начислены на карту, номер карты у тебя в базе данных. Авторизовываясь в интернет магазине по карте, подтягиваются данные по ней, баллы и другие сущности.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чижов
Автор

регистрация по карте, это не правильно же, нужна активация карта в ЛК?   и из какой базы данных они подтягиваются (сервис какой то?) и как туда попадает информация?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

Как пример такая система https://www.comarch.ru/
Или
Sas.com

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда