Как связать офлайн- и онлайн-продажи программы лояльности?
Добрый день, подскажите, каким сервисом пользоваться и как настраивать программу лояльности, чтобы, купив в офлайн-магазине, продажа клиента также отображалась в личном кабинете интернет-магазина и, соответственно, накапливались бонусы и скидки и на сайте, и в магазине?
Речь идет об автоматизированном процессе, а не о заведении заказов ночью ручками в интернет-магазин.
16
показов
409
открытий
Комментарий недоступен
как это отобразиться автоматизировано на сайте в интернет магазине ?
Единственная связь между офлайн и онлайн - карта лояльности.Клиент совершает покупку в офлайне с картой,если карты нет то формляет.Теперь Вы знаете,что такая-то карта совершила покупку.В онлайн магазин клиент так-же заходит по номеру карты(как пример).
это если у тебя карта всегда с одинаковыми %. Но если у тебя в оффлайне совершили оплату и предъявили карту - им начислились баллы условно куда то, но это куда то пока никак не связано с интернет магазином.
Получается клиент не получает свои бонусы и имеет негатив.
Должно все работать синхронно. И + на сайте возможности активации карты для своего личного кабинета.
Если в офлайн совершили покупку с картой, баллы начислены на карту, номер карты у тебя в базе данных. Авторизовываясь в интернет магазине по карте, подтягиваются данные по ней, баллы и другие сущности.
регистрация по карте, это не правильно же, нужна активация карта в ЛК? и из какой базы данных они подтягиваются (сервис какой то?) и как туда попадает информация?
Как пример такая система https://www.comarch.ru/
Или
Sas.com