«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%

Только за один год он вырос на 10%. Вот что мы для этого делали.

«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%
2424

Отличительная черта русского человека – сначала полить грязью, а уже потом обращаться в компанию и разбираться. Да в интернете много негатива, но вы почитайте отзывы о других крупных ритейлах, всех всегда поливают и рейтинг у всех плохой. У нас слова благодарности редко кто пишет.

2
Ответить

У нас слова благодарности редко кто пишет.

Благодарности? Клиент платит за качественные услуги/товары. И если они качественные, то он получил именно то, за что и заплатил. Кому он должен ещё благодарности выписывать? Компании ведь не пишут благодарности клиентам что те расплатились настоящими деньгами, а не подделками, так почему в обратную сторону должно работать по другому?

а уже потом обращаться в компанию и разбиратьсябольшинство негативных отзывов о компании содержат в себе описания контактирования с поддержкой/горячей линией/отделом претензий, которые не смогли или не захотели решить проблему, так что все мимо.

2
Ответить

Аскона выделяется, даже на фоне гамна в адрес других ретейлов

Ответить