Ночной режим и сравнение цен во вкладках — что умеет сайт Aviasales
Рассказ о неочевидных функциях сайта и истории их создания.
Ночной режим
Изменение цветовой темы со светлой на тёмную.
Бронирование билета без перехода на сайт авиакомпании
Облегченная версия страницы с самыми нужными кнопками.
Фильтрация билетов с понравившимся сегментом
Смотреть билеты только с удобным вариантом пересадки.
Сравнение цен на разные перелеты
Разница цен на перелёты считается на отдельных вкладках Aviasales автоматически.
Сравните стоимости билетов на самолёт и на поезд
Купить билеты на «Сапсан» можно на Aviasales.
У Aviasales есть ещё несколько функций, которые делают заказ билетов удобнее. Можно:
Сохранить настройки фильтров для поиска билетов и использовать их в будущем. Например, показывать билеты варианты конкретной авиакомпании в определённый промежуток времени.
Узнать стоимость билетов на соседние дни без изменения даты в запросе. Они отображаются в календаре.
- Авторизоваться через социальные сети в личном кабинете, чтобы получить скидки от партнёров и сэкономить на поездке.
Улучшить на сайте класс обслуживания и пересесть в более удобное кресло.
Заранее узнать об удобствах на борту и статистике опозданий рейса. Можно посмотреть, есть ли в самолёте розетки или Wi-Fi.
- Зафиксировать пересадку в определённом аэропорту.
Выбрать продолжительность пересадки.
Выбрать ближайший прямой перелёт без пересадок.
Посчитать время захода солнца по координатом это волшебство?
Ничего себе, сам хед оф дизайн снизошел минусануть. Валера, подставить 2 координаты и дату в формулу (которую ты не выводил) это не волшебство, это математика уровня 7 класса. К чему этот пафос, вроде вы решили сложнейшую инженерную задачу?
Андрей, а у тебя хорошо бомбит. Никто не выставляет это за «пафос», это самый обычный рассказ о процессе работы. Подобные фичи, сделанные на хакатоне, доведенные до прода, и получившие хороший позитивный отклик у аудитории — повод для радости, и может, небольшой гордости людей которые участвовали в этом (включая меня). Надеюсь, когда-нибудь и ты запилишь инженерную задачу уровня 7-го класса на прод классного проекта и будешь наслаждаться написанием подобных комментариев.
Я захожу почитать интересную статью, а по факту читаю 4 абзаца про то как вы вызвали готовую функцию, поменяли цвет в CSS и преподносите это как волшебство. Вроде же это не газета "Пенсионер" и не хабр для детей и не какое-то новое бизнес решение, потому что так делают уже лет 15. Вы читателей за идиотов держите? Поменять цвета в стиле - это правда то чем ты гордишься? Я задал простой вопрос, но ты пришел и молча начал минусить вместо ответа. Так у кого на самом деле бомбит?
Это не газета «Сделай интересно Андрею» — не все читатели vc, как и наши пользователи, разбираются в верстке, СSS-переменных и других нюансах разработки. И, внимание, статья не об этом. Она про неочевидные функции сайта, о которых пользователи могли не знать, и то что мы по пути рассказали о том, как это появилось на свет, делает нас разве что хорошими рассказчиками. Если тебе не интересно — проходи мимо и не читай, а не устраивай истерику на пустом месте обвиняя нас в … том что мы «пафосные»? Да, я горжусь тем что мы поменяли цвета в стилях (и это было не просто, но статья не об этом, как я уже говорил) сделали приятную фичу пользователям и довели до прода. Много метапоисков с ночной темой можешь вспомнить? Да вообще, любых крупных сервисов, которые подумали об этом, изучили тему и сделали? На твой «простой вопрос» тебе просто ответили от лица компании, но ты решил перейти на личности и до сих пор читаешь между строк в поисках, до чего бы докопаться.