{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито Работа выяснила, какие благотворительные проекты компаний-работодателей наиболее заметны для сотрудников

Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников.

Аналитики выяснили, что 23% работающих респондентов уверены, что их компания-работодатель участвует в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. В то же время еще 21% опрошенных думают, что работодатель участвует в КСО, но не знают, как именно.

Чаще всего погружёнными в благотворительные и социальные проекты компании оказываются представители молодежи от 18 до 24 лет (32%) и от 25 до 34 лет (26%), а также работники банкинга и инвестиций (39%), образования и науки (38%), маркетинга, рекламы и PR (36%).

Эти респонденты рассказали, что их работодатели проводят субботники и другие мероприятия по облагораживанию территории (47%), акции по сбору продуктов и вещей для нуждающихся (34%), собирают средства для благотворительных фондов (33%) и организуют покупку подарков для подопечных социальных учреждений (31%).

«Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда. Исследование показало — для 42% россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности, а среди специалистов отдельных сфер эта цифра ещё выше», — комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

21% опрошенных отметили, что их работодатель скорее поддерживает благотворительность, но сами они не знают подробностей, а 7% россиян не работают в компаниях, поскольку являются индивидуальными предпринимателями, самозанятым или др.

При этом, согласно опросу, для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.

Мероприятия и программы в области благотворительности, экологии и социальной поддержки, которые реализуют компании