Авито

Пользователи Авито внесли вклад в экологию, равносильный работе соснового леса по площади большего, чем леса Карелии

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Ежемесячно на Авито взаимодействуют почти 50 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 83 млн. Большая часть из них связана с торговлей товарами между пользователями. Кто-то продает детские вещи, велосипеды, оргтехнику, кто-то покупает автомобиль, квартиру или книжную библиотеку. Все вместе это оказывает грандиозный позитивный эффект на снижение нагрузки на экологию.

За 2020 год пользователи Авито сократили выброс 18 млн тонн парниковых газов, которые образовываются в результате производства аналогичных новых товаров. Согласно данным* Рослесинфорга для поглощения 1 тонны углерода нужны 2,5 га леса, исходя из этой формулы экологический вклад Авито составляет почти 12 млн га леса – а это почти на 30% больше всей площади Карельских лесов!

Сохранение 123 млн м3 воды, которой потребовалось бы на производство данных видов товаров, превышает объем годового водопотребления Владивостока, а экономия 74 млрд кВт часов электроэнергии превышает годовое энергопотребление Москвы.

Сейчас на Авито можно купить и продать вещи, любой вид недвижимости и транспорта, найти работу и заказать услуги. Продавцами на Авито уже давно являются не только люди, но и миллионы бизнесов. От малого бизнеса до лидеров индустрий. Но 15 лет назад наша платформа создавалась именно как доска объявлений. Шеринг-экономика и разумное потребление и по сей день составляют ядро нашего бизнеса, но это уже было вшито в ДНК Авито и при рождении. Выбирая Авито, все наши пользователи выбирают и разумный подход к потреблению. Мы уменьшаем наш углеродный след, замедляем процесс глобального потепления, уменьшаем количество мусора в наших городах. И результаты видны и значительны. Авито помогает менять жизнь к лучшему уже сейчас и для нас и для наших детей.

Игорь Макаров
коммерческий директор Авито

Благодаря Авито за 2020 год пользователи платформы сэкономили такое количество материалов, которое превратилось бы в итоге в 23 новых полигона отходов.

На Авито ежедневно анализируется и модерируется порядка 5 млн объявлений, поэтому алгоритмы искусственного интеллекта настроены на самые разные сценарии размещения. Нейросети могут анализировать объявления по стоимости, сроку размещения и содержанию — попадают ли они в категорию разумного потребления, и тогда пользователям рекомендуются удобные способы решения — от вывоза до ближайшего контейнера до передачи вещей в нужные руки партнерскими сервисами.

В целом, в рамках развития ESG направления Авито активно развивает механики осознанного потребления с помощью различных проектов:

  • Поддержка концепции «Зеленого офиса»: передача списанной техники в рамках специальных программ, в офисах компании есть контейнеры для раздельного сбора отходов, а также батареек и одежды. Авито получает отчеты об их переработке.
  • Льготные аккаунты по специальной программе для возможности поиска новых хозяев для собак и кошек из приютов, что дает им шанс на домашнюю комфортную жизнь

В настоящий момент тестируются механики субсидирования доставки для тех, кто хочет освободить свое пространство и передать свои вещи в нужные руки. Такие пользователи будут получить бейджи «осознанных потребителей.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

4 технологии, которые облегчат жизнь маркетологу в 2022 году

Какие технологии помогут в 2022 году увеличить эффективность рекламы, удерживать клиентов и сократить путь пользователя? Рассказывает и приводит примеры использования Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

null