Авито усиливает защиту профилей пользователей

Пользователям Авито стала доступна двухфакторная аутентификация: теперь в личном кабинете можно установить защиту входа с помощью кода из смс или пуш-уведомлений. Его использование помогает дополнительно обезопасить аккаунт. При этом, новый функционал не осложняет вход на платформу.

Наша задача как крупнейшего сервиса онлайн объявлений - обезопасить клиентов и создать у пользователей привычку безопасного поведения в цифровой среде на нашей платформе и в других онлайн и оффлайн сервисах. Авито постоянно развивает технологии, чтобы сделать использование сервиса максимально удобным и безопасным. Нас радует, что это ценят - опция «Безопасный вход» появилась на сайте совсем недавно, но ее уже успели подключить более 500 тысяч человек. Мы советуем всем пользователям подключить этот функционал, чтобы обеспечить максимальную безопасность аккаунта. Большинство пользователей платформы обращают внимание на наполнение профилей - дату создания, рейтинги, отзывы, историю объявлений. Подключая двухфакторную аутентификацию, вы повышаете сохранность этих данных, а это значит, что вам будут больше доверять.

Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито

Подключить функцию “Безопасный вход” можно в настройках внизу страницы профиля. При включении указанный в профиле номер будет проверен на актуальность. Если у вас в профиле несколько телефонов, для идентификации можно будет использовать любой из них. Номера, которыми вы не пользуетесь, нужно удалить.

“После того как вы введёте код из смс, “Безопасный вход” включится в вашем профиле. Подключение нового функционала не усложнит ваш вход на платформу. Проверочный код достаточно ввести один раз с каждого используемого устройства. В том случае, если вам приходит код, когда вы его не запрашивали, советуем сменить пароль от аккаунта. Никому и никогда не сообщайте код для входа”, - предупреждает эксперт.

Авито постоянно работает над повышением уровня безопасности сервиса. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Gigacelitel

А как включить двухфакторную аутентификацию, если авито заблокировал мой профиль, только ради получения моих паспортных данных? Более того, заблокированы даже телефонные номера.

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте, Иван. Напишите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты из профиля. Мы проверим, почему его заблокировали, и поможем разобраться в ситуации. Мы блокируем профили, если замечаем нарушения наших правил. Иногда мы предлагаем пройти проверку по документам, чтобы подтвердить, что у профиля есть владелец и ему больше 18 лет. Проходить проверку или нет, решаете только вы. Со своей стороны мы гарантируем соблюдение требований закона «О персональных данных». Ваши данные никуда не передаются и используются только для тех целей, для которых вы их нам предоставляете.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Нет, ничего я вам писать уже не буду, ибо бесполезно, многочисленная переписка в течение нескольких недель не привела ни к чему. Вам не нужно подтверждение личности пользователя, вам по-барабану, что человек пользовался сервисом авито 9 лет, вам не нужны даже деньги. Квитанции оплаты сервиса авито, скриншоты отзывов моих пациентов и другие документы не помогли доказать, что я не бот, не несовершеннолетний, не мошенник. Вам нужны только паспортные данные, пока неизвестно для чего. Идёт очень активное вымогательство персональных данных граждан России иностранной частной компанией. А теперь ещё и доступ к госуслугам? Это вообще ни в какие рамки не входит. Для кого готовится база персональных данных граждан России? Вот вопрос требующий ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Иван, чтобы убедиться, что профилем владеете именно вы, мы просим прислать нам документы. По скриншотам отзывов мы этого сделать не можем. Вы можете написать о вашей ситуации подробнее нам в личку, поможем разобраться в причине блокировки. Верификация с использованием ЕСИА — не обязательное условие для работы на платформе, а ещё одна возможность подтвердить подлинность профиля. Этой опцией можно будет воспользоваться по желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

В отзывах указано моё имя.
А мои квитанции оплаты сервиса авито не являются доказательством? Авторизация через номера телефонов и почту, тоже не является? Тогда какой смысл в вашей двухфакторной авторизации, которую вы вводите?
Да и к чему все эти многочисленные попытки прохождения кругов ада авито? Мне хватило, больше не надо, да и результата не будет всё равно от ещё одной, десятой попытки, так что, нет смысла, оба номера телефона заблокированы, покойтесь с миром.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Сейчас вообще удивительная история. Хотел купить лыжи. Пробую смотреть номера продавцов, не пускает, требует авторизацию на авито. То есть, теперь авито только для тех, у кого есть аккаунт? Только для своих, междусобойчик какой-то, закрытый клуб для избранных? Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Перед тем, как показать номер продавца в некоторых категориях, мы просим клиентов зайти в профиль. Это нужно, чтобы обезопасить наших пользователей от мошенников и тех, кто собирает контакты для продажи. Чтобы увидеть номер, нужно зайти в свой аккаунт. При этом в нем обязательно должен быть подтвержден номер телефона. Напишите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты из профиля. Мы поможем разобраться в ситуации с блокировкой профиля, а также с просмотром контактов.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Значит я правильно понял, авито теперь только для своих. Клуб избранных. Никто со стороны не сможет ничего ни купить, ни заказать, может только посмотреть и обзавидоваться к тем, у кого есть аккаунт на авито. Странный сервис. А те, кто выставляет товар, знают об этом?
Вы стараетесь обезопасить продавцов товаров и услуг от наплыва покупателей?
Теперь я понимаю, что зря платил вам за продвижение услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

На данный момент, мой аккаунт удалён, а два номера телефонов заблокированы, так что, я не смогу даже зарегистрироваться заново, чтобы что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой.
И это сделано вами только для того, чтобы получить мой паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Получается, что продавцы теряют покупателей, а исполнители - клиентов.
Интересно, сколько тысяч пользователей в этом закрытом Бильдербергском клубе?

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Да, продавцы знают об изменениях. Те, кто хочет купить что-то на Авито, могут создать профиль и пользоваться сервисом. Регистрация на нашем сервисе несложная, чтобы общаться с продавцами достаточно зарегистрировать профиль и указать в нём номер телефона. Наш партнер, компания SumSub — один из лидеров глобального рынка онлайн-идентификации. ООО «Технологии цифровой безопасности» — официальное юридическое лицо компании на территории РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Печально. Вы таким образом сузили круг пользователей авито. Не все захотят создавать профиль ради покупки товара, и активность на сайте снизится из-за ограничений.
А замена номеров телефонов всех пользователей на подменные номера ведёт к полной катастрофе. Думаю, вы в этом убедитесь скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга !№;%:?*()_+

вранье, не знают продавцы об этом
вернее никто их не уведомлял, оно само узналось по тотальному отсутствию покупателей
нет их. аууууууууу, где выыы?!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга !№;%:?*()_+

вот яркий пример
посетители объявления не могут дозвониться и пишут в отзывах об этом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда