Авито

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Авито – это крупнейшая онлайн платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. В видео Леонид приводит простые и понятные каждому примеры, которые помогают запомнить универсальные для пользователей правила безопасного поведения в сети.

В рамках кампании был создан мини-фильм, рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга:

· никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка);

· не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;

· оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);

· обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.

С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы.

Леонид Агутин

ЗдОрово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете.

Игорь Макаров
коммерческий директор Авито

Уверенность – одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с Авито. Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей Авито. Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях Авито.

Арина Гиршович
руководитель направления бренда Авито

Креативную концепцию кампании разработало агентство SETTERS. В центре основного мини-фильма – сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нем освоиться. Вместе с Авито мы проделали большую и важную работу, которой гордимся. Вместо тысячи объяснений мы уже отправили ролики мамам, папам, бабушкам. А вы?

Сергей Алешкин
старший продюсер спецпроектов SETTERS
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
руслан

Дело говоришь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

А что происходит, если соблюдать озвученные правила безопасности?
Если не сложно, расскажите в двух словах. Слышал что с отзывами как-то всё странно происходит. Я понимаю, что это рассадник мошенников, но вы же не только об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный калькулятор

Через Авито Доставка вполне полно случаев мошшеничества

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паскарь

Если соблюдать правила, которые озвучены в ролике, то шанс столкнуться с проблемой или повестись на мошенников, минимальный. Какие мошенничества с Авито Доставкой, о чем вы? Вы про фишинг - ну так к этому Авито отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Фомина

Здравствуйте, в приложении Авито хочу написать отзыв, а мне его отклоняют. Отзыв связан с тем, что месяц назад я купила новую кровать, а вчера провалилась на пол в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kamastra

Лёню к ответу!

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Добрый день! Пришлите нам в ЛС адрес почты, привязанной к вашему аккаунту, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kamastra

Лёню рекламировать кредиты не взяли

Ответить
Развернуть ветку
Денис Баженов

Чики пибарум!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Борат лучше подходит на роль лица :)

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Сиянская

Мама моя любит Агутина, Авито-не Авито, какая разница, правила для всех одни, покажу ей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дресвянников

Поделился роликом с родными, удивился, что не для всех эти правила очевидны.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гончар

Сервисом пользуюсь относительно недолго, но проблема с мошенниками мне вполне понятна: на Авито столько пользователей, что было бы странно не попытаться воспользоваться. Привлекать селебов к кампаниям по безопасности отличная идея, тем более, как я понимаю, ролик рассчитан на более старшее поколение, которое, как раз, не так настороженно относится к всяким левым ссылкам, смскам и тп

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
руслан

При чем тут Агутин? Это типа как в думе сидят артисты, спортсмены, боксеры и законы пишут? И такая же бесполезная шарага, как Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null