{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работает система проверки аккаунтов. Примеры кейсов

Как и обещали, продолжаем раскрываете тему проверки аккаунтов по видео в рубрике #АвитоОбъясняет . Сегодня мы разберём несколько примеров живых кейсов наших пользователей.

История 1

Продавец с большим количеством положительных отзывов получает блокировку аккаунта за спам.

Такое бывает, когда продавец рассылает сообщения другим пользователям с одинаковой ссылкой или qr-кодом. Или когда продавец использует одинаковые заготовленные ответы для клиентов. Система может распознать такое общения как спам. В этих случаях профиль может получить блокировку. Учитывая накопленный положительный опыт использования платформы и отсутствие намеренных нарушений - модерация разблокирует профиль. До следующего предупреждения.

История 2

Продавец с проверенным профилем жалуется на блокировку профиля и потерянные сделки.

При анализе профиля и жалоб выясняется, что продавец через какое-то время после проверки начал просить совершать предоплату на его карту. Покупатели во всех жалобах отмечают, что фотографии товара были скопированы из интернета, а после проведения предоплаты продавец исчезал. Профиль блокируется навсегда без возможности восстановления и появления его владельца на Авито в будущем.

История 3

Риэлтор жалуется на блокировку профиля и требует восстановления.

Благодаря отрицательным отзывам клиентов, модерация нашла подтверждение, что пользователь использовал ненастоящие фотографии квартир, запрашивал предоплату на карту и не оказал заявленные услуги. После проведения проверки методом тайного покупателя были обнаружены отзывы на компанию пользователя с аналогичными жалобами. Профиль блокируется навсегда без возможности восстановления и появления его владельца на Авито в будущем.

История 4

Продавец предлагает сделать перевод напрямую на его карту. Покупатель отправляет деньги, модераторы блокируют профиль продавца и просят пройти проверку по видео. Через какое-то время профиль окончательно блокируется.

Модерация обнаруживает, что у продавца уже есть другой подтвержденный аккаунт с таким же товаром в той же категории. Тут целых два нарушения – на площадке нельзя размещать объявления с разных аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, так как создает нечестные условия конкуренции среди продавцов, а покупателям мешает сделать обоснованный выбор. А предложение провести оплату на карту становится дополнительным триггером. Вместе эти факторы определяют сценарий работы пользователя как высокорискованный. Профиль блокируется. Служба поддержки анализирует этот случай. Собирает отзывы и убеждается, что в целом покупатели остаются довольны. Пользователю сохраняется один аккаунт для работы продавца. Но при следующем нарушении продавец получит блокировку навсегда.

Итог:

Процедура проверки профилей по видео является стандартной и работает с прошлого года. Причины проверки профиля могут быть разными: от не критичных, но все-таки значимых и заметных нарушений правил, до серьезной компрометации профилей. В последнем случае, нам важно убедиться в чистоте аккаунта. Анализ самых критичных кейсов, к сожалению, показывает, что преобладающее число таких блокировок вызвано именно намеренным или повторным нарушением правил. Конечно, мы принимаем во внимание и учитываем человеческий фактор и каждый спорный случай рассматриваем индивидуально. И если подтверждается надежность профиля, мы обязательно его восстановим и откроем доступ для его реального владельца.