Объединенную структуру Sales & Marketing Авито возглавит Максим Кан в роли CCMO
Москва, Россия, 27 сентября 2022 г. – Директором по маркетингу и коммерции Авито станет Максим Кан. Он присоединился к команде 1 августа, чтобы сфокусироваться на развитии Авито как платформы №1 для коммерции в России и усилить лидерство бренда во всех пяти категориях бизнеса – Товары, Недвижимость, Услуги, Работа и Авто.
Директором объединенного департамента продаж и маркетинга Авито назначен Максим Кан. Он имеет двадцатилетний опыт в сфере Маркетинга и продаж в цифровых бизнесах. Более 10 лет Максим возглавлял Департамент маркетинга и развития в Google России, а ранее отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London). Свою карьеру в Google Максим начал в должности Руководителя направления b2b маркетинга и экосистемных партнерств в России. Также за плечами Максима еще более внушительный опыт работы в VEON (ранее VimpelCom Ltd.), где он занимался коммерческими, маркетинговым и стратегическими направлениями.
Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу Авито:
“Я очень рад присоединиться к Авито, компании с уникальной культурой и большим потенциалом роста. Меня вдохновляет миссия Авито: “Помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг“. Верю, что смогу помочь команде сделать сервисы Авито повседневным выбором каждого интернет-пользователя в России, а компании – стать флагманом технологического сектора страны”.
Владимир Правдивый, генеральный директор Авито:
“Я рад, что Максим усилит нашу команду в роли Chief Commercial & Marketing Officer. Он возглавил объединенную структуру продаж и маркетинга, продолжая наш фокус на синхронизации работы двух важнейших департаментов для улучшения опыта наших Б2Б пользователей. Хочу пожелать Максиму быстрой и уверенной интеграции в команду, а командам АСД и Маркетинга оставаться такими же сильными и продолжить добиваться выдающихся результатов! Теперь наша общая задача – сделать Авито самой полезной и эффективной платформой для развития малого и среднего бизнеса в России, а также А так же растить дальше нашу аудиторию до ежемесячной цели в 100 млн пользователей”.
Биография Максима Кана:
Свой профессиональный путь Максим Кан начал в 2002 году в ГРУППЕ ВСЕМИРНОГО БАНКА в роли консультанта проектов МБРР в Центральной Азии. В 2003 – присоединился к компании IMPERIAL TOBACCO в качестве стратегического бренд-менеджера. Чуть позже, в 2006-году Максим стал частью компании VEON, где сначала управлял отделом VAS-маркетинга, а затем занял должность Директора потребительского маркетинга в СНГ. А дальше началась новая глава в Google, куда Максим пришел на позицию Руководителя направления b2b маркетинга и экосистемных партнерств (Head of b2b marketing and partnership) в России. Чуть позже он руководил отделом маркетинга Google Play в регионе EMEA, (Великобритания, Лондон). С 2016 по 2021 занимал позицию Директора по развитию и маркетингу работал в Google Россия.
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
В 2002 году закончил Российско-Кыргызский славянский университет (бакалавриат международной экономики). В 2009 году – окончил Wharton GSB (США), где изучал программу “Интегрированное мышление и принятие решений”, а также программу для руководителей. В 2007/08 – закончил обучение в Школе бизнеса им. Бута в Чикаго (США) в рамках программы для руководителей в области корпоративной стратегии, ценообразования, а также “Управления продажами”. В 2010 году – прошел обучение в Школе менеджмента Келлога по программе “Управление каналами”. В 2012 – закончил Кембриджскую Академию лидерства по программе адаптивного лидерства (Великобритания).
В 2019-2020 году получил Executive MBA в Северо-Западном университете, прошел обучение в Школе менеджмента Келлога-Школа бизнеса в Гонконге (США-Гонконг). 2020 – прошел Advanced Growth Strategy-Reforge (США). В 2021 выпустился из Гарвардской бизнес-школы (США).