{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито: «Найдётся не просто работа, а своё место»

Авито Работа запустила федеральную рекламную кампанию «Найдётся не просто работа, а своё место» в рамках обновлённого позиционирования платформы.

360-проект задействует крупнейшие медиаканалы: ТВ, наружную, диджитал и индор-рекламу, и призван вдохновить аудиторию на поиск работы мечты.

«Начало нового года традиционно становится стартом для многих людей: они определяют свои цели на будущее, загадывают желания и обращают внимание на новые перспективы. Эти люди со своими переживаниями, надеждами, победами и требованиями к качеству сервиса являются центром нашего продукта. Мы работаем для того, чтобы вдохновить пользователей на новые свершения, сделать процесс поиска “своего места” максимально комфортным. В этом и заключается основное сообщение новой кампании: Авито Работа встраивается в повседневную жизнь своих клиентов, чтобы они могли легко и просто воплотить свою мечту», — рассказывает Ольга Абдуллина, руководитель B2C маркетинга Авито Работы.

В рекламном ролике представлены три героя: работник завода, офисный специалист и сотрудник кафе. Через бытовые ситуации создатели видео показали, как с помощью Авито Работы пользователи могут воплотить свои мечты и решить важные жизненные потребности: от желания стать сотрудником крупной компании до стремления к стабильному графику, который позволяет проводить больше времени с семьёй. Интерфейс сервиса органично интегрируется в жизнь героев в формате «авитжетов» с поисковой строкой приложения, а простые действия помогают участникам ролика найти своё место. «Авитжеты» — основной элемент новой креативной рамки Авито; часть сверхреальности, отражающей, как продукты и сервисы Авито встраиваются в жизнь пользователей и позволяют получить желаемое в пару кликов.

Помимо телевизионной рекламы, креативы рекламной кампании Авито Работы будут размещены на более чем 240 фасадах в Москве и Санкт-Петербурге, в метрополитене, а также на различных онлайн-площадках.

Команда проекта:

Авито Работа

Ольга Абдуллина – руководитель B2C маркетинга

Татьяна Власова – руководитель маркетинговых коммуникаций

Александра Сенькина – менеджер маркетинговых коммуникаций

Ольга Иванова – старший копирайтер

Михаил Лебедев – старший дизайнер

Юлия Соколова – менеджер по исследованиям

Креативное агентство More/Instinct

Продюсерский центр Fetish Film