{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пусть всё сложится!»: «Азбука вкуса» запустила новогоднюю кампанию

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения.

Кампания построена на смысловой и визуальной симметрии. Центральным элементом стали три видеоролика, каждый из которых передает единое движение («сгладится», «закрутится», «сложится»). Это движение служит одновременно и основой для пожелания. Видеопроизводство реализовано совместно с международной продакшн-компанией Mad Cow Films.

ролик «Пусть всё закрутится!»
ролик «Пусть всё сложится!»
ролик «Пусть всё сгладится!»

Система пожеланий получает развитие в ключевых каналах коммуникации: OLV-площадках (YouTube, видеосеть Яндекса), в социальных сетях (Instagram, Facebook, TikTok), наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, контекстной и баннерной рекламе, а также в магазинах сети. Все диджитал коммуникации ведут на праздничную платформу, созданную на базе сайта av.ru.

В новогоднюю ночь всё должно сложиться идеально. Поэтому в коммуникации нам было важно показать, с каким вниманием к деталям эксперты «Азбуки вкуса» - перфекционисты своего дела - создают элементы праздника.

Мария Золоткова, Вице-президент по развитию бренда, «Азбука вкуса»
баннерная реклама фотограф - Иван Князев
наружная реклама

Мы показываем разнообразие ассортимента и разные ожидания наших клиентов. Все три ролика имеют схожую архитектуру: они объединяют мир «Азбуки вкуса» и мир клиента, показывая, как наши блюда и подарочные наборы создаются, а потом попадают на новогодний стол и приносят радость клиентам и их близким.

Алёна Радионова, Ведущий бренд-менеджер, «Азбука вкуса»

Состав творческой группы


«Азбука вкуса»:

Мария Золоткова - вице-президент по развитию бренда

Арнис Миллерс - дизайн-директор

Александра Логиневская - арт-директор

Анна Белая - ведущий бренд-менеджер

Алёна Радионова - ведущий бренд-менеджер

Мишель Шеве - бренд-шеф

Тарас Потапов - шеф-повар


Mad Cow Films:

Ирина Войнова - генеральный продюсер

Макс Левин - продюсер

Екатерина Осоргина - ассистент продюсера

Александра Чухненко - режиссёр

Ян Ясинский - оператор

Александр Эйдман - второй режиссёр

Александра Никифорова - художник-постановщик

Диана Нагорная - фуд-стилист

Юлия Наумова - художник по костюмам

Алексей Левин - директор группы

Олег Корнеев - режиссер монтажа


Приглашенный фотограф - Иван Князев

Постпродакшн - студия AdService

0
2 комментария
Nostra Reels

А какаю в "Азбуке Вкуса" закупают рекламу в ТикТок?
TopView или Brand Takeover? Или вовсе заморачиваетесь и закупаете инфлюенсеров по одному?)

Ответить
Развернуть ветку
Irishkate

Почему копирайтера в составе творческой группы не отметили?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда