СТМ «Азбуки вкуса» признаны лучшими в трёх номинациях премии Private Label Awards 2021
8-9 июня в Крокус Экспо прошел IPLS 2021 — 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ. Ежегодно на выставке оглашаются результаты премии Private Label Awards (by IPLS). Собственные торговые марки «Азбуки вкуса» удостоились наград сразу в 3-ех номинациях.
Линейка блюд ресторанного качества a la carte стала победителем в номинации «Лучшая СТМ в премиум сегменте», линейка «Уже готово. Street food» — в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и линейка Taste of, посвященная кухням мира, — в номинации «Лучшая рекламная кампания года».
Дизайном и визуальными коммуникациями в «Азбуке вкуса» занимается команда собственной инхаус дизайн-студии, с минимальным привлечением внешних подрядчиков.
Private Label Awards — ежегодное мероприятие в области собственных торговых марок. Премия позволяет определить лучших производителей СТМ и розничных операторов, которые внесли вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.