Собственное производство «Азбуки вкуса» приносит почти четверть товарооборота компании

Доля продукции собственного производства в товарообороте ритейлера приросла на 3 п.п и составила 22%*.

Ритейлер всегда делает фокус на собственное производство как стратегическое направление развития бизнеса. Товарооборот категории «Собственное производство» к прошлому году вырос на +21,8%. За год введено более 440 новых SKU. В 2021 году была проведена модернизация производства, введено использование новых технологий приготовления готовой еды — например, появилась линейка блюд, приготовленных по ресторанным технологиям (sous vide, долгое томление). Запущено автоматизированное производство домашней пасты и равиоли, цех мясных полуфабрикатов, расширено кондитерское производство тортов на заказ.

Аналитики ритейлера изучили различия во предпочтениях жителей двух столиц, где представлена торговая сеть, и составили топ-5 позиций собственного производства. В Москве чаще всего покупают капучино — в год бариста «Азбуки вкуса» варят 2,2 млн чашек, пирожки с мясом, пирожное «картошка», шоколадные эклеры и куриную лапшу. В Санкт-Петербурге наибольшей популярностью пользуется сочник с творогом, капучино, пирожки с капустой, сосиска в тесте и Питерские пышки.

«Азбука вкуса» планирует и дальше развивать свои производственные мощности. В июле откроется новый кофейный цех с собственной школой бариста, где будет применяться газовый ростер, это позволит увеличить объем кофе собственной обжарки в 2 раза. Еще одно стратегическое направление для ритейлера — развитие ассортимента блюд собственного бренда «Почти готово», с этой целью в 2022 году будет запущена реконструкция одной фабрики ритейлера, закуплено новое оборудование.

*по итогам 2021 финансового года (закончился 31 марта 2022).

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Это говорит о том, что магазины смотрят что у поставщиков продается хорошо, а потом сами начинают выпускать этот товар. Ну а с поставщиков прощаются. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Да ето же маркетплейс IRL.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не ожидал, что люди столько берут готовой еды в магазах, всегда обходил стороной такие отделы.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Там еще надо тётеньку просить, чтобы тебе положила сколько надо. Не очень удобно, да?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну может и не удобно, но я по другой причине, это максимально не healthy.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

But much faster than cooking when you're hungry as a wolf.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лихорадка Золотая

А какая вонь от них стоит на весь район, от их фабрики кухни, а какие там химозные вкусовые добавки....воняет так, что нужно потом одежду стирать чтобы запах не оставался...очень токсичное производстово и компания.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда