{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые линейки готовой еды «Азбуки вкуса» получили серебряные и бронзовые награды Фестиваля нового дизайна «Среда 2022»

Линейка готовых блюд для разных типов питания «Азбука Life» получила серебро в номинации «Иллюстрации и фотографии в упаковке», а «Азбука Life PRO» — в номинации «Ребрендинг/редизайн упаковки» по оценке Открытого жюри Фестиваля Среда 2022. В этом году помимо основного жюри фестиваль сформировал «Открытое жюри», куда вошли почти 100 представителей дизайн-сообщества (дизайн- и арт-директора, основатели агентств, независимые дизайнеры и др.). По оценкам основного жюри Фестиваля, линейки получили 4 бронзовые награды в номинациях «Ребрендинг/редизайн упаковки», «Иллюстрация и фотография в упаковке».

Раньше растущий спрос на продукты, поддерживающие здоровый образ жизни, «Азбука вкуса» удовлетворяла линейкой готовой кулинарии «Считаем калории». Но для тех, кто придерживается более строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу, мало просто считать калории.

Поэтому при запуске бренда «Азбука life» команда решила доработать существующие блюда и создать новые под отдельной линейкой «Азбука life PRO».

Блюда линейки — это новый ассортимент, разработанный с участием нутрициологов «Азбуки вкуса». В этих блюдах акцент сделан на ингредиенты — чистый состав. Перед дизайн-командой стояла задача разработать визуальное решение, которое отражало бы экспертность этой линейки и подчеркивало особенный подход к формированию состава блюда. А также была частью, как бренда «Азбуки life», так и в целом экосистемы «Азбуки вкуса».

Для формирования идеи визуального решения дизайн-команда пошла от портрета целевой аудитории, которой свойственны системность, структурность и организованность, поэтому метафорой визуального образа упаковки стал конструктор. А вдохновением нам послужил Пит Мондриан и его неопластицизм из прямых линий. Вместо цвета, которым обычно Мондриан заполняет прямоугольники, дизайнеры использовали ингредиенты блюда. Так получился живой конструктор из ингредиентов.

В фестивале участвуют самые сильные агентства на рынке, что задает высокую планку. И тот факт, что мы вошли в тройку лидеров по оценке открытого и основного жюри, показательный результат для нас. Это говорит, о том что мы не только качественно решаем потребности бизнеса и наших клиентов, но и влияем на развитие отрасли дизайна в целом

Александра Логиневская, дизайн-директор «Азбуки вкуса»

Фестиваль «Среда» — ежегодный фестиваль рекламы и дизайна, меняющих визуальную среду. Мероприятие пройдет уже в шестой раз, в этом году в состав жюри вошли 16 ведущих представителей российского дизайн-сообщества. Открытое жюри не дублирует функции основного жюри и никак не влияет на его решения, а является альтернативным судейским инструментом. По результатам решения Открытого жюри будут вручаться отдельные награды во всех номинациях Фестиваля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда