BBDO Group

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Задача

В 2021 году строительный дом «Петрович» запланировал новую кампанию, чтобы рассказать о своей особой гордости — уникальных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить, в частности, о высококлассных консультантах, которые говорят с покупателем на одном языке. Чтобы сделать коммуникацию интересной и запоминающейся, бренд привлек креативное агентство Contrapunto.

Инсайты из психологии

Благодаря тому, что Contrapunto вместе с «Петровичем» исследует тему ремонта уже несколько лет, в агентстве хорошо знают о потребностях и чувствах человека, ступившего на этот путь. Накопленный опыт позволил принять нестандартное решение: зайти на территорию психологического здоровья, которое неизбежно страдает при обновлении квартиры или стройке.

При разработке идеи агентство вдохновилось очень инсайтовой и жизненной фразой «Самый дорогой расходный материал при ремонте — это нервные клетки».

Команда сразу почувствовала в этом большой потенциал для драматичной концепции, когда в океане ремонтных фобий, тревог и сомнений «Петрович» остается спасительным островком стабильности. Удобные качественные сервисы, которыми он сопровождает покупку стройматериалов, помогают сберечь и деньги, и нервы.

Гвоздь программы

Но особой «фишкой» кампании с тал ее главный герой — Нервус. Это ожившая нервная система человека, которая буквально сыплется на глазах, пока не появляется «Петрович».

Это достаточно смелый визуальный концепт, при разработке которого команда не имела ни одного референса. Вместе с 3D-художниками и аниматорами они придумывали, как будет выглядеть и двигаться персонаж.

Нервус создавался с помощью технологии motion capture: предварительно снимали актёра, который отдал свою пластику и мимику герою. Это позволило добиться максимальной реалистичности движений и достоверных эмоций, которые заставляют зрителя сопереживать.

Креаторы намеренно создали такого противоречивого героя, увидев которого хочется разобраться: кто или что это? Его секрет именно в многослойности восприятия: на первый взгляд его непривычный вид даже немного шокирует, но при ближайшем рассмотрении он вызывает улыбку. И каждый, кто хоть раз делал ремонт, узнаёт в Нервусе себя.

Запуск кампании

«Петрович. Для вас и ваших нервов» стартовала в апреле 2021 на федеральных каналах и в интернете. Вместе с ТВ-роликами также выпущена серия онлайн-видео и длинная версия в жанре документального репортажа из магазина. Здесь характеры действующих лиц раскрываются на полную, и зритель эмоционально может подключиться к любой из описанных ситуаций.

Нервуса также запустили в офлайн: его увековечили в 3D-модели, и теперь в магазинах «Петрович» он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании. Посетители с удовольствием и удивлением рассматривают его, а самые смелые решаются потрогать.

Креативную идею года поддержал радио-флайт, в котором тема ремонтных неврозов получила свое развитие, а также содержатся рекомендации по их избавлению с помощью сервисов Петровича.

{ "author_name": "BBDO Group", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bbdogroup", "id": 256253, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 15:09:38 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Креаторы намеренно создали такого противоречивого героя, увидев которого хочется разобраться: кто или что это? Его секрет именно в многослойности восприятия: на первый взгляд его непривычный вид даже немного шокирует, но при ближайшем рассмотрении он вызывает улыбку. И каждый, кто хоть раз делал ремонт, узнаёт в Нервусе себя.

Кам он ребят. Я просто хочу купить ссаный перфоратор подешевле и три мешка фугена. Нервус? Узнавать в Нервусе себя? Ассоциироваться с героями из рекламы? Многослойность восприятия? wtf? Просто три ссаных мешка фугена и удалите мой номер из базы пжлст))))))))))

Ответить
0

Это гениально!)

Ответить
Читать все 2 комментария
Как я работал в финансовой пирамиде

Меня зовут Владимир, я независимый журналист. Не так давно на vc.ru вышла статья о том, как человек по имени Артем работал в финансовой пирамиде, название которой он не называл. Буквально через сутки статья была удалена.
Мне удалось связаться с ним, статью он удалил сам из-за вопроса собственной безопасности. Насколько я понимаю, теперь эта…

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Акции Tencent и NetEase упали на 10% после сравнения игр с наркотиками в китайских государственных СМИ Статьи редакции

Инвесторы опасаются, что ограничения китайских регуляторов распространятся и на игровой рынок.

Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

Как в «Чёрном зеркале»: нейросеть GPT-3 помогла канадцу «связаться» с умершей невестой — в ИИ-чате Статьи редакции

Хоть с помощью ИИ-сервисов и можно «оживить» умерших, в конечном итоге их всё равно придётся потерять, пишет San Francisco Chronicle.

Клои Эллингсон для Chronicle
«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Обновлённый сайт Скриншот vc.ru
Finlanding: окно в Европу для бизнеса
null