БКС Мир инвестиций

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Что это за фигура Бриллиант

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

Начало фигуры возникает в конце импульсного движения по тренду. Котировки затормаживаются, после этого колебания цены медленно возрастают. Но движение проходит в пределах расходящегося треугольника (левая половина бриллианта). Затем происходит обратное движение — волатильность плавно снижается и можно наблюдать окончательное формирование фигуры.

Фигура для продаж

Фигура для покупок

Целью роста или падения является отрезок между экстремумами внутри ромба. При пробое нижней границы основной целью снижения будет длина этого отрезка. При пробое верхней границы аналогичные цели для роста. В теории в более узком ромбе относительно горизонтальной оси ожидается более сильное импульсное движение при выходе из границ фигуры. Однако он не должен быть слишком вытянутым, иначе фигура превратится в боковик.

Пример для начала роста акций Северстали (CHMF)

Пример для падения акций Cloudera (CLDR)

Подобная формация встречается на графиках достаточно редко. Чем выше волатильность актива, тем чаще фигуру можно наблюдать на графике. При формировании паттерна: чем старше таймфрейм, тем сильнее сигнал. В случае появления фигуры на 4-часовом графике и ниже, сигнал для разворота является слабым. Более высокая вероятность для отработки сигнала — от дневного таймфрейма и выше.

Если фигура обнаружена на дневном графике, не стоит забывать про цели роста или падения на месячном и недельном графике актива.

В этом случае высока вероятность ситуации, когда фигура бриллиант отработает сигнал на продажу на дневном графике, выполнив цели высоты ромба. После этого актив может продолжить свое движение согласно целям в обратном направлении по старшему таймфрейму.

{ "author_name": "БКС Мир инвестиций", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bcs", "id": 298270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Sep 2021 13:13:22 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Неужели кто-то еще верит в этот "технический анализ"? Чистая фикция и инфоцыганство. Где в статье доказательства, что методика работает и все эти "бриллианты" на что-то влияют?

0

Ну нужно же людям как то аргументировать свои догадки, вот и придумывают всякие фигуры. В темной комнате со спичкой все таки комфортнее

0

Когда не хватает кучи деталей выглядит все очень просто, ага, нашел ромбик и стал миллиардером :) 

0
Читать все 3 комментария
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Меняем жизнь с ArchTech!
null