Билайн Бизнес

Не один дома: как работает программа Билайн для сотрудников на удалёнке

Год назад почти все компании перевели сотрудников на удалёнку. Помимо стихийного перестраивания бизнес-процессов, еще одним испытанием для организаций стал стресс сотрудников.

Как лучше адаптироваться под новые реалии и создать комфортную среду для сотрудников на удалёнке рассказывает исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке Билайн Ольга Филатова.

Никаких скоропалительных решений

Когда случился глобальный локдаун и Билайн пришлось переводить 14 000 сотрудников из бэк-офиса на дистанционную работу, мы были в числе немногих, кому удалось решить технические моменты и организацию процессов достаточно быстро. Во многом за счет уже наработанных ранее решений: еще в 2016 году мы запустили проект удаленной работы, который в пандемию фактически масштабировали.

Осознание, что поддержка работников в части социализации ложится на наши плечи, пришло сразу. Уже в апреле 2020 года мы начали внутренние опросы и исследования, чтобы подобрать подходящие инструменты для поддержки пирамиды благополучия сотрудников. Конкретные потребности, конкретные инструменты. В начале лета мы перешли к проектированию проектов и программ внутри выбранных направлений: профессиональное, социальное, физическое, финансовое и общественное. Пять составляющих, на которых держится благополучие коллег – это наша программа BeeWinner.

В августе направления запущены в пилотном формате, к сентябрю проект развернут полностью и действует до сих пор. Мы предложили массу онлайн-активностей: спортивные клубы, марафоны ментального здоровья, родительское комьюнити с поддержкой корпоративного психолога, сервис по телемедицине, сообщества по интересам (книжные, игровые и киноклубы), финансовыи ликбез и программы финансового благополучия, платформа скидок для сотрудников, инструменты профессионального развития и многое другое.

Эффективность и качество программы BeeWINNER измеряемы и постоянно контролируются, чтобы продолжать ее эволюцию. Для этого мы ввели системы метрик Employee Wellbeing Measurement and Metrics System. В них входит общии показатель вовлеченности, eNPS (индекс лояльности) и трекинг отклика сотрудников на коммуникации программ благополучия. Если в 2020 году, согласно внутренним опросам, уровень комфорта удаленной работы для сотрудников разной возрастной категории составлял от 7,8 до 8,5 по десятибалльной шкале, то в 2021 году он поднялся до интервала от 9,0 — 9,3.

Всем BeeSport

Одна из самых успешных программ по вовлеченности сотрудников —BeeSport. Для этого направления мы разработали отдельное приложение. Что вообще объединяет лучше, чем спорт? В приложении выделены четыре основных направления: беговой клуб BeeRUN, сообщество для любителей йоги BeePRAKTIKA, клуб BeeFIT для занятий фитнесом и клуб здорового образа жизни BeeHEALTH. Все занятия и активности проходят под кураторством сертифицированного тренера, а программы адаптированы под разные уровни подготовки.

Наш внутрикорпоративный “Шагомер” набрал уже более 30 млн шагов с начала проекта: он синхронизируется с аналогичным приложением смартфона. В качестве элемента геймификации в приложении можно отследить сколько прошли твои коллеги, что бы была лишняя мотивация размяться.

Оповещение сотрудников о новых активностях проходило через созданные телеграм-каналы, там же происходила коммуникация. В качестве дополнительной мотивации самые активные участники направлений получат брендированную продукцию с символикой BeeSPORT. В здоровом теле — здоровый дух, но и о духе мы тоже подумали отдельно.

BeeMind: в ответ на время

Уже к маю 2020 года спрос на услуги психолога, по данным сервиса «Профи.ру» вырос на 300% и, конечно, мы не могли оставить это без внимания. Тут особенно важен корпоративный подход: нередко у человека установлен психологический барьер и он долго ждет, прежде чем обратиться за квалифицированной помощью. Здесь готовое решение уже предложено BeeWinner. В этой программе доступны горячие линии с психологом, а также серия лекций (в том числе для тех, кто пока не готов обратиться за адресной помощью).

Таким образом компания дает возможности для преодоления стресса: в феврале сотрудники оценили свои возможности справиться с ним на 9 баллов по десятибалльной шкале (против 8,2 баллов в мае 2020 года).

Пандемия проходит, BeeWINNER — остается

Для навигации и определения вектора развития мы создали чат-бота, который помогает выбрать самое полезное и интересное конкретному человеку. В направлении для семей BeeFAMILY сотрудники отметили встречу с психологом “Как помочь подростку пережить кризис”. Особое внимание привлек дискуссионный клуб “Финансовые привычки”, воркшоп “Как сделать понятную и красивую презентацию”, проекты по личному развитию, площадки для профессионального роста.

BeeWinner превращается в устойчивую модель взаимодействия с сотрудниками, которая будет развиваться. Самый трудный этап становления мы прошли. Сложность была, прежде всего, в широком спектре проектов и форматов внутри программы: пять направлений благополучия, а внутри каждого из них – по несколько проектов, отвечающих разным интересам и потребностям сотрудников. Чтобы запустить такую линейку требовались значительные человеческие ресурсы. Кроме того, нам была нужна четкая навигация для сотрудников, пользователей программы. Эту задачу нам удалось решить собственными силами, не привлекая сторонних подрядчиков.

Вторую задачу с навигацией для конечного пользователя мы решили тематическими неделями и мероприятиями, которые раскрывали суть программ, а также чат-ботом, который помогает участникам выбрать подходящее направление.

Плоды наших трудов подтвердила обратная связь от сотрудников.

Теперь компания будет переходить к гибридному офису, в том числе за счет того, что нам удалось сохранить результативность сотрудников на удаленке, повысить комфорт их работы.

К чему мы пришли:

  • Нам удалось сохранить уровень благополучия в пандемию, растет потенциал сотрудников и формируется благоприятная среда
  • 97% сотрудников отметили, что результативность на удаленке не изменилась или повысилась
  • Мы продолжим персонализировать программы под запросы разных целевых аудиторий
  • Программа благополучия BeeWinner стала частью стратегии развития компании на 2021-2022 год.
{ "author_name": "Билайн Бизнес", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 52, "likes": -9, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "beeline", "id": 233903, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 13:35:44 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. У меня знакомый сбежал из билайна, потому что с переводом на бифри он стал работать чуть ли не 7/0. Ему жена высказала, что когда ты ходил в офис, я тебя больше видела. У билайна вообще дикая проблема с персоналом. Сначала много кого разогнали, а функционал повесили на оставшихся. Причём это касается, в первую очередь технического блока. Сейчас стали обратно народ набирать ибо есть шанс слететь на четвёртое место, пропустив вперёд Т2. Причём тем, кто работает, не повышают зарплату, но повышают в должности с навешиванием обязанностей. Это только на словах круто выглядит. 

Ответить
–4

Да, такое соотношение времени почувствовали многие люди в прошлом году. Именно поэтому мы в Билайне запустили программу благополучия, чтобы поддержать наших сотрудников в ресурсе и научиться находить гармонию и баланс в жизни . Вам хорошего настроения!!! 

Ответить
16

Вы мне то эти сказки не рассказывайте. Я в билайне 6 лет отработал и внутри компании остались люди, с которыми я общаюсь. Там дно, тлен и уныние. 

Ответить
–7

Максим, спасибо, что поделились мнением! Мы обязательно сделаем лучше. Билайн меняется к лучшему! 

Ответить
8

Ага, когда мою должность перевели за 300 км севернее на вдвое меньшую зарплату - это наверное и есть изменения к лучшему? Зачем официально сокращать сотрудника? Есть же отличный, который прекрасно откатали на техдиреции Москвы. А оставшихся отправили в Нокию и сократили уже оттуда. Вы лучше расскажите как чуть не слетели на 4 место по количеству абонентов и как от вас за последний год сбежало, по разным данным от 10 до 20% абонентов. Мир телекома очень тесный, информация доходит. 

Ответить
23

Вы надеетесь, что робот Екатерина ответит Вам что-то отличное от "Билайн меняется к лучшему"? )))

Ответить
–11

Я бы коллеги уважаемые хотела задать Вам пару вопросов, если вы такие храбрые в сети с ботом Екатериной, такие же ли вы храбрые в отделении hr с директором по персоналу в конструктивной беседе о насущных проблемах в вашем подразделении?  Это настоящий бич в нашем с вами общем коллективе орать на публику в никуда , нежели, если есть проблема, по процессу разобраться с ответственными и в итоге решить ее. Вы готовы часами ныть , чем добиваться решения и справедливости и в живую отстоять свои права, а не просто хаить любые малые улучшения.

Ответить
8

Так давайте контакты бота Екатерины и хр директора по персоналу(масло масляное), или вы такие храбрые в сети?

Ответить
1

Катюшенька, нет у вас никакого коллектива и всем совершенно нас...ть на контору, на соседние подразделения и на коллег. 
Ваш настоящий бич в том, что вы нагло врёте на публику в статьях, подобных этой. И заслужено получаете в ответ от сотрудников правду. 

Ответить
–1

Андрей, я конечно рада, что мы с вами не в одном коллективе, горит у вас наверно именно по увольнению или по тому, что собес не удалось пройти. Везде свои недостатки у работодателей, я этот пост не писала. Говорю лишь о том,что реальные проблемы стоит решать с реальными ответственными за ситуацию. Я знаю кучу сотрудников, которые сидят и ноют целыми днями, выдают не качественный результат не вовремя , но и не уходят. Сидят и воняют. Раньше билайн создавалась как образцовая инвационная компания, самим Зиминым, а благодаря сотрудникам разного уровня, скатилась сами знаете куда. Но это вовсе не значит, что все такие, никто не хочет и не старается для улучшений.

Ответить
1

Катюша, на ваше столь неумело завуалированное оскорблением могу лишь сказать, что завалить собеседование в вашу контору сейчас, когда все сколь либо адекватные кандидаты бегут от билайна как черт от ладана - практически не возможно, вон даже вы умудрились пройти )).
Реально ответственных в билайне давно нет, никто не ноет, все просто забивают на любые проблемы, отговариваясь тем, что выполняют обязанности 10-15 человек.
Если бы вы проработали в компании хотя бы треть того времени, что провёл в ней я, то не несли бы чушь и знали бы какой и для чего создавалась эта компания.
Но со временем её заполонили такие как вы, люди с пустыми глазами и пространством, что находится за ними, способные лишь на то, чтобы орать о том что вы лучше всех и имитировать бурную деятельность.
И как водится вы очень точно выразились про "старающихся для улучшений". Милочка, когда закончите имитировать старания и начнете хоть что-то реально делать, то можно будет о чем-то говорить. Но этого не произойдет, потому что не нужно основным бенефициарам улучшения, уже несколько лет они безуспешно пытаются сбыть вашу токсичную контору, о чем много раз писали отраслевые сми, но ничего не получается так как этот балласт никому не нужен даром, даже ростелекому.

Ответить
–1

В общем в вас я не ошиблась, толку ноль , уже покинул компанию и пользы не принёс, сидите как и остальные 10 чел из комментов и воняете. Удачи:)

Ответить
1

Я бы спросил откуда вы знаете, принес я пользу или нет, но и я в вас не ошибся, пустота в глазах и пустота в черепе, типичный билайн ))
Смотрю все-то у вас здесь воняют. Попробуйте лицо помыть, особенно под носом)

Ответить
0

Катя, говоря русским языком и, максимально сдерживая себя, могу сказать: за базаром надо следить и не стоит так называть людей, которые тянули сеть как могли. Когда билайн разогнал всех своих технарей и оставил бесполезный балласт в виде разного плана менеджеров, коучей и прочих разнообразных управленцев, вот тут и настал белый и пушистый зверёк. И РЦМ Москвы выперли людей, которые работали с основания компания и вытягивали сеть как могли, кстати Зимина они знали лично, строили компанию с ним и даже помнили, что такое D-AMPS. На моей нынешней работе трудятся много моих бывших коллег по билайну, причём из разных регионов и все, как один говорят, что компания стала дном. Особенно смешно, что все материальные мотивации перевели в нематериальные. Грамотку там дать, или звезду команды. В общем всё, что угодно, но главное не деньгами. Помню "прекрасный" год, когда бизнес единица не выполнила какие-то показатели и всем, кто выше инженера, порезали премию. Мой коллега получил 7 тысяч. ПРЕМИЯ. ГОДОВАЯ. 7 ТЫСЯЧ!!!!!! 

Ответить
1

У билайна штаб-квартира в Нидерландах, решение принимались там. Каким краем тут эйчары? Их кстати тоже сократили. 

Ответить
0

Звучит как: "Чо? Смелый? А раз на раз выскочишь?"

Ответить
0

Сделайте набор операторов в call-центр на удаленную работу  из Москвы.
Почему только Брянск, Липецк, Казань. Людям нужна работа - это же Beefree. Раньше в Москве был колл-центр

Ответить
2

Люди оттуда не только бегут, но их еще и активно сокращают. В частности под видом возвращения функционала в компанию, прошла еще одна волна - на бумаге функционал вернулся, но реально выполнявшие его сотрудники, числившиеся в различных "рогах и копытах" были вышвырнуты на мороз.

Ответить

Серебряный утюг

Maksim
1

Не рекомендуете туда? А то недавно HR их зазывал на удаленку к ним.

Ответить
3

А вот фиг знает. Они сейчас старательно ищут персонал и переманивают из других операторов и зарплаты им предлагают выше, чем платят существующим сотрудникам. Чем это закончится - не знаю. 

Ответить

Серебряный утюг

Maksim
0

Звали на позицию программиста,если что.

Ответить
2

Бывший коллега, который был программистомвернулся, платят ему 100 тысяч. Уж не знаю на чём он программирует. Но зарплата не то чтобы большая по Москве. 

Ответить

Серебряный утюг

Maksim
0

Чёт мало для Москвы. Если он вернулся в ИТ,то норм.

Ответить
0

Вот инфа из другого материала VC  "2020 год стал годом начала кардинальных изменений для Билайн. Сейчас мы реализуем проект существенного обновления и упрощения структуры, возвращаем IT-разработку в периметр компании, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем, используем продуктовый подход и работаем по Agile.

Мы также меняем финансовую и нефинансовую мотивацию, значительно модифицируя традиционный подход к оргструктуре и вознаграждению. Движение идет от жесткой связки должностей и грейдов к гибкой ролевой модели и детальной градации уровня компетенций ИТ-сотрудников. Мы строим карьерную матрицу как для вновь пришедших, так и уже давно работающих сотрудников. Это поможет нам сохранить ключевые компетенции, расширить воронку найма и привлечь новых крепких специалистов с рынка".

Ответить
1

Это не информация а голословное заявление.

Ответить
1

Только если вы близки к реальному голоду. Иначе бежать от них и так далеко как только можно.

Ответить
0

Да, сейчас экспертов вернули в компанию, чтобы ещё быстрее реализовать масштабные проекты развития сети

Ответить
3

Да-да-да. Свапнули сеть в Москве с Эрикссона на Хуавей. Толку никакого. Как была сеть дрянью, так и осталась. Спектр шире не стал, новые БС не строятся. Вернули кстати далеко не всех. Люди разбежались по другим операторам и в этот зоопарк не захотели возвращаться. Ну и облажались сильно с этим аутсорсом. Слободин травил байки, что мы типа будем всем владеть, а за нас будут мониторить сеть, обслуживать её, строить. За пять лет что-то дошло. Абоненты стали разбегаться. Мне через 3.5 года после отказа от проводного интернета позвонили и спросили, мол не хотите ли вы вернуться? Ага, я эти годы только вас и ждал. 

Ответить
–1

Сейчас с инвестициями в сеть у Билайн все ок. Объем инвестиций в 2020 году в строительство сети в Москве был 15,5 млрд рублей – это в несколько раз больше, чем в предыдущие годы. В Москве построили более 10 000 новых базовых станций для того, чтобы клиенты всегда оставались на связи, обеспечили почти 100% покрытие 4G на всех станциях московского метро.Перераспределили частотный диапазон 2100 из сети 3G в 4G и расширили используемый частотный диапазон в сети LTE с 30 до 45 МГц, что привело к увеличению средней скорости мобильного интернета более чем на 30%

В России за последние три года в 2,5 раза увеличили сеть 4G. То есть новая базовая станция Билайн появлялась примерно каждые полчаса, включая выходные, праздники и ночное время суток. 

Ответить
1

все в порядке а связь говно

Ответить
0

У меня бывшие коллеги остались в билайне. Мне можно эти сказки не втирать. Второй момент: далеко не все телефоны поддерживают Band 1 и VoLTE, ну и вы не уникальны в этом начинании. Кстати многие операторы запускают LTE band 40, так что ничего масштабного вы там не сделали. Вон у того же Т2 вообще пять диапазонов LTE есть. Правда 450-й только с датой работает. И поговорим про инвестиции: с 2010 по 2016 годы, когда я работал в эксплуатации московской техдиреции, новой стройки почти не было. Зато были постоянные сгоны с позиций, потому что билайн не хотел платить денег за аренду позиций и пытался продавать на скидку. И то, что бахнули денег за последний год, не спасает кардинально, потому до этого 8 лет почти ничего не делали. С 2010 по 2018 из масштабных проектов был только Swap с Алкателя и то, только из-за того, что надо было UMTS запустить. 

Ответить
–4

Вы все про прошлое пишите, а настоящее выглядит вот так -
достаточно погуглить

«Билайн» инвестировал в «Суперсеть» столичного региона 15,5 миллиардов рублей
https://lenta.ru/news/2021/03/03/bln/

«Билайн» увеличил сеть 4G в 2,5 раза за последние три года
https://www.cnews.ru/news/line/2021-02-24_bilajn_uvelichil_set_4g

«Билайн» утроил мощность Центра обработки данных
https://www.computerworld.ru/cio/news/120221-Bilayn-utroil-moschnost-TsOD

"Билайн" обеспечил 100-процентное покрытие 4G на всех станциях метро Москвы
https://www.m24.ru/news/tehnologii/25122020/146966

Это не сказки, это сделанная работа.

Ответить
3

Всё это может действует на людей, которые не в теме. И, судя по количеству ссылок, вы там пиаром или смм занимаетесь. Никому в здравом уме не придёт в голову приводить их столько. Вот только парадокс: большинство моих знакомых сбежали с билайна. Неважно куда, главное подальше. И офигеть какое достижение, покрыли LTE все станции метро. Смешно то, что первыми это сделали в Т2, которые сеть в коммерческую эксплуатацию запустили только в 2015 году. А главное вас нельзя аргументированно критиковать в соцсетях, сммщики банят. У меня в ФБ стоит бесконечный рид онли, потому что оказывается возмущаться нельзя и требовать ответов на то, почему ваш саппорт не может решить вопрос с биллингом полгода. Я решил этот вопрос портацией номера в МГТС и уже четыре года не вспоминаю номер техподдержки. Кстати вопрос с биллингом так и не был решён. Причём с номера билайн дозвониться на 0611 невозможно, тебя бесконечно кидает по пунктам робот. Звонил с мобильного МГТС-вообще без проблем. И сразу требовал вторую линию саппорта, потому что первая откровенно тупая. Зато когда было написано заявление на портацию, то вы сами стали звонить и предлагать кучу плюшек и скидок. Но билайн остался самим собой, ибо происходило в агрессивной и хамоватой манере. Когда же мне позвонили через 3,5 после отказа от вашего домашнего интернета, было это в начале прошлой осени, и начали втирать про новые тарифы, то я понял как у вас всё плохо.
PS. И да, я ещё, будучи сотрудником билайна, просил улучшить качество связи у меня дома. 4 года просил. Не где-то в заднице мира, а обычный спальный район Москвы. 

Ответить
2

Максим можете так не разорятся...это же Билайн...продавай там где нет связи, технари из полухуавей, отрицательный прирост и вот это все... 

Ответить
1

Как ёмко сказано) 

Ответить
0

Сергей , доброй ночи! Кому можно обратиться за помощью ? Республика Кабардино-Балкария , Майский район, г. Майский, ул. Мичурина , начиная с 2017 года , да именно с 2017, обещают построить новую базовую станцию . Каждый год отписки ,  то 1 квартал 2019, то 3 2019 , то 4 квартал 2020 , и так каждый год. Писали уже и в Ростов , и территориальному управляющему Северо-Кавказского кластера. Писал уже и Теплякову поэтому вопросу, но его сняли с должности. 
Очень плохое качество мобильного интернета , сеть 2G.  Были созданы на клиентский опыт ( развитие сети) порядка 1000 кейсов .Результат нулевой. Вам абоненты не нужны?  Жду обратной связи exrimevs@yandex.ru 

Ответить
0

Пусть на КБР, г Майский  выделят финансирование на строительство новых позиций  , бс вооще нет своих , работают на вышках мтс. Сможете помочь?

Ответить
0

Сергей, спасибо за обращение! В наших планах – строительство нескольких базовых станций 4G в Майском в середине этого года.

Ответить
–1

 Прям разочаровали.
Хотел с Т2 на Билайн перейти.
Т2 своими то ли недоработками, то ли непродуманными тарифа стал мне выходить под 2500 в месяц(свои особенности), у Билайна сейчас за 900 рублей все тоже самое, а то и больше.

Ответить
1

Как это вам так удаётся? На инмарсат или турайю звоните? Попахивает неправдой. 

Ответить
0

Раздача инета на устройства, полное отсутсвие минут в данном тарифе, сбрасывание уже заплаченных денег за другой тариф, полное списывание денег за весь месяц сразу и вуаля 2500.
Добавим к этому, что нормальная скорость инета только первые 40 гб.

То же самое на билайне 900 рублей.

Ответить
1

То есть сначала выбираем тариф, который в корне не подходит, а потом начинаем жаловаться, что денег много снимают? Отлично!

Ответить
19

Поправил

Ответить
3

Это пять! 

Ответить
8

Статья как будто из параллельной вселенной. И хочется за хорошую новость принять, но не можется. Работала моя знакомая в офисе, говорила "надо симок купить, а то план подняли, из зп вычтут". Понимаю что не бэк, но и организация одна. Вот и получается в отчетах все красиво/добро/лаконично. А на деле всё как всегда: мягко стелят - жёстко спать

Ответить
2

Сотрудники билайна, что пишут в соцсетях, либо оторваны от реальности, во что я не верю, либо у них такая работа, во что я больше верю.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

билайн ваш пидор и говно

Ответить
2

А грамотность свою операторы случайно в офисе не оставили? Напомнило песню "у нас на районе не звонЯт, а звОнят". Так и у Вас "на чате" диагностика не производится )))

Ушел от Вас именно по причине невозможности получить внятный ответ от живого и грамотного человека. Перенес 4 номера и домашний интернет. Понимаю, что мои 1200 в месяц для Вас - мелочь, но иметь такой сервис в наше время - непозволительная роскошь.

И да, у меня был еще "персональный менеджер, и я буду решать все ваши проблемы", которая бросила меня как раз тогда, когда проблемы в очередной раз возникли ))) Теперь улыбает, когда Вы иногда звоните и предлагаете вернуться.

 А так - я без проблем расскажу Вашим hr и прочим менеджерам, почему у Вас потеря абонентов, обращайтесь, это бесплатно )))

P.S. На скриншоте видно, что Ваш робот видит ограничения по работе интернета и предлагает отправить СМС, когда "полегчает", но Ваш оператор "на чате" проблем не видит...и предлагает перейти на страницу диагностики...которая у меня не работает, по причине отсутствия интернета )))

Ответить
1

Данных по пользованию приложением не достаточно что бы читателю сделать вывод о пользе для сотрудников, нет к примеру среднего времени пользования приложением, да и большая часть пользователей явно не обычные работники так как их уровень судя по тем слайдам что есть с СЕО-4 и выше, ну и цифра 35% процентов общего количества сотрудников бэк офиса говорит о том же.  С тех пор как я работал в Билайн была привычка рисовать статистику, в приказном порядке регистрация в нелепых и никому ненужных из сотрудников внутренних сервисах и затем кричащие отчёты какие мы молодцы и дружная команда, а затем статьи в изданиях где себя пяткой в грудь бьют. Поэтому не удивлюсь, что спустя столько времени, как я оттуда ушёл, ситуация повторилась. В обсуждении выше бахвалятся тем что вкинули 15,5 млр руб. в строительство сети Москвы, но суть в том что выехав за пределы Москвы сеть как решето, ИМХО в поездках лучше вообще не пользоваться билайном, да и в самой Москве не везде все ок. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null