Я с вами тоже общалась, 2 раза с вашими специалистами на линии поддержки, что то они не очень поддержали меня, сказали роутер у меня херовый, надо купить у билайна чтобы все работало. Но такого условия у меня в договоре нет. А условие про 100 мб/с есть. Давайте как обеспечим его выполнение на регулярной основе, а? Буду тестировать ежедневно на протяжении 30 дней и фиксировать) посмотрим что выйдет.
Я с вами тоже общалась, 2 раза с вашими специалистами на линии поддержки, что то они не очень поддержали меня, сказали роутер у меня херовый, надо купить у билайна чтобы все работало. Но такого условия у меня в договоре нет. А условие про 100 мб/с есть. Давайте как обеспечим его выполнение на регулярной основе, а? Буду тестировать ежедневно на протяжении 30 дней и фиксировать) посмотрим что выйдет.