Билайн
2 010

Менеджер сейчас в отпуске: как вести бизнес летом

Четыре проблемы, с которыми сталкивается бизнес летом, и их решения с сервисами «Билайна».

В закладки

Менеджеры ушли в отпуск

Менеджеры один за одним уходят в отпуск. Кто-то из них забывает передать дела коллегам, кому-то из-за этого приходится работать за двоих. Клиенты хотят простую и понятную коммуникацию и не хотят заново вводить нового менеджера в курс дела.

Когда менеджер выйдет из отпуска, произойдёт обратная ситуация. Ему нужно рассказать, что важного произошло за две недели, какие задачи и в какие сроки предстоит решить.

Решение: «Мобильное предприятие» в мобильном приложении и на десктопе.

Как это работает

«Мобильное предприятие» — это 13 сервисов, которые помогут управлять компанией из любой точки мира. Они позволяют объединить менеджеров в чатых для обсуждения проектов и подключить партнёров. Можно ставить и контролировать задачи, вести клиентскую базу и управлять продажами.

Вот четыре функции для примера:

  • Облачная АТС переадресует звонки свободному менеджеру. Клиент всегда дозвонится, а запись разговоров зафиксирует детали договоренностей.
  • Корпоративный мессенджер позволит ввести в курс дела новых сотрудников, в нём можно переписываться даже с клиентами. Сохраняется вся деловая переписка, учтены все обращения.
  • Клиентская база структурирует все данные. Любой менеджер может открыть карточку клиента, где фиксируется необходимая информация, тем самым персонализируя его на фоне остальных. Все данные хранятся в одной платформе, поэтому их практически невозможно потерять.
  • Живая лента, в которой отображаются все события компании в хронологическом порядке: обращения клиентов, действия менеджера. Это позволит клиентам не зависеть от ротации менеджеров в компании и получать ответы на все свои обращения.

В «Мобильном предприятии» есть полноценный постановщик задач, который поможет подготовиться к сезону отпусков. В нём можно назначить сроки передачи дел от одного коллеги к другому и проследить их выполнение.

Руководитель ушёл в отпуск

Перед отпуском руководитель делегирует свои обязанности, но текущие вопросы, которые требуют быстрого решения, всё равно остаются. В малом бизнесе бывают задачи, которые руководитель не может никому передать — их приходится решать и в отпуске. Например, маркетинговые процессы или договоренности с партнёрами, деталей которых сотрудники не знают.

Текущие задачи решаются по электронной почте и в мессенджерах, срочные — с помощью звонков. Но за границей придётся переплачивать за роуминг.

Решение: роуминг и переадресация

Как это работает

У «Билайна» есть линейка тарифов «Яркий бизнес», которые подойдут для делового общения в роуминге и помогут сэкономить деньги. Интернет в СНГ, Европе и популярных направлениях стоит 250 рублей за 50 МБ в сутки.

В старших тарифах, при нахождении в роуминге, интернет от 300 МБ до 1000 МБ и входящие звонки в пределах установленного пакета минут, оплачиваются в рамках стандартной абонентской платы, без каких-либо дополнительных платежей за роуминг. Этого объёма достаточно, чтобы пользоваться почтовыми сервисами и общаться с коллегами и партнёрами в мессенджерах и не только.

Для мероприятия на открытом воздухе нужен стабильный интернет

Летом проходят уличные фестивали, маркеты и праздники, где стабильный интернет нужен, например, для приёма безналичных платежей через терминал.

Решение: MultiSIM

Как это работает

Решение «Билайн MultiSIM» заключается в использовании устройства агрегации трафика – «Балансировщика». Он объединяет несколько LTE/3G-сетей в единый виртуальный широкополосный канал и позволяет организовать стабильный канал связи, опираясь на мобильные сети сразу нескольких операторов.

Покупать дополнительные SIM-карты и подключать тарифы не требуется. Билайн MultiSIM предоставляется как итоговый сервис, поэтому и счёт будет один, без непредвиденных расходов.

Балансировщик максимально прост в установке и настройке, не нужно самостоятельного выстраивать сложную систему связи. После летних фестивалей его можно использовать как роутер: поставить в офисе, брать с собой в поездки или использовать как резервное решение на случай неполадок с основным каналом связи.

Резкий наплыв клиентов

В сезон летних распродаж нагрузка на онлайн-магазины или сайты туристических компаний возрастает. Собственных серверных мощностей в момент максимальных скидок и горячих предложений может не хватить. Как результат — сбои в работе, недовольные клиенты и падение продаж.

Производители сезонных товаров, например, освежающих напитков или мороженого, летом могут проводить акции, для них нужны промо-сайты. Возникает проблема — где хранить данные покупателей, которые заходят на сайт, чтобы иметь к ним постоянный доступ.

Решение: BeeCLOUD

Как это работает

BeeCLOUD — это семь пакетов облачных решений. Самое популярное из них — онлайн-восстановление ИТ-систем Beeline Disaster Recovery. Система сама следит за всплесками на сайтах и подключает дополнительные мощности. Как только наплыв клиентов прекращается, BeeCLOUD возвращает мощности на исходный уровень. Компания не теряет клиентов и не переплачивает за ресурсы.

Для промо-сайтов подойдет готовая инфраструктура BeeCLOUD, на внедрение которой уходит один день. В облаке хранятся резервные копии данных и компания всегда имеет к ним доступ. При необходимости обособленный доступ можно предоставить подрядчикам.

{ "author_name": "Билайн", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "beeline", "id": 69971, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 18:43:40 +0300" }
{ "id": 69971, "author_id": 199202, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69971\/get","add":"\/comments\/69971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199202, "last_count_and_date": null }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Про балансировщик от Билайн читаю впервые, думаю, он поможет не только на уличных мероприятиях, но также в походах. Бывает, уйдешь подальше в лес, и интернет-сигнал слабеет. Попробую воспользоваться этим балансировщиком.

Ответить
1

Интересно, как, если даже сайт оператора понятия не имеет о таких ключевых словах: MultiSIM Балансировщик?
Решение «Билайн MultiSIM» знает только VC. Забавно, что автор статьи - Билайн, но Билайн это успешно скрывает :)

Ответить
–1

Сайт оператора о многих вещах не знает :) Технологии появляются быстрее, чем билайн справляется со своим сайтом

Ответить
0

Вообще-то Билайн вел речь про "Решение..." Вести такие речи, не имея даже примитивного описания "решения", - болтовня. Мне же видится другая причина: рекламную статью писал робот, а VC за деньги протестировал ее на своих читателях.

Ответить

Комментарий удален

0

Ого,здорово придумано. С каждым днем появляются все новые и новые фишки. Реально нужные, актуальные навороты. Билайн, кстати, молодцы насчет этого. Не зря я являюсь пользователем Билайн уже более 13 лет. Будешь и дальше следить за их новинками.

Ответить
–1

Инструменты классные, но всё же почему выпускающая их компания сама их использовать не торопится? Сам белаен "облачной АТС" даже не пользуется, все сотрудники с мобильных звонят, что уж говорить обо всех остальных инструментах.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }