{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Менеджер сейчас в отпуске: как вести бизнес летом

Четыре проблемы, с которыми сталкивается бизнес летом, и их решения с сервисами «Билайна».

Менеджеры ушли в отпуск

Менеджеры один за одним уходят в отпуск. Кто-то из них забывает передать дела коллегам, кому-то из-за этого приходится работать за двоих. Клиенты хотят простую и понятную коммуникацию и не хотят заново вводить нового менеджера в курс дела.

Когда менеджер выйдет из отпуска, произойдёт обратная ситуация. Ему нужно рассказать, что важного произошло за две недели, какие задачи и в какие сроки предстоит решить.

Решение: «Мобильное предприятие» в мобильном приложении и на десктопе.

Как это работает

«Мобильное предприятие» — это 13 сервисов, которые помогут управлять компанией из любой точки мира. Они позволяют объединить менеджеров в чатых для обсуждения проектов и подключить партнёров. Можно ставить и контролировать задачи, вести клиентскую базу и управлять продажами.

Вот четыре функции для примера:

  • Облачная АТС переадресует звонки свободному менеджеру. Клиент всегда дозвонится, а запись разговоров зафиксирует детали договоренностей.
  • Корпоративный мессенджер позволит ввести в курс дела новых сотрудников, в нём можно переписываться даже с клиентами. Сохраняется вся деловая переписка, учтены все обращения.
  • Клиентская база структурирует все данные. Любой менеджер может открыть карточку клиента, где фиксируется необходимая информация, тем самым персонализируя его на фоне остальных. Все данные хранятся в одной платформе, поэтому их практически невозможно потерять.
  • Живая лента, в которой отображаются все события компании в хронологическом порядке: обращения клиентов, действия менеджера. Это позволит клиентам не зависеть от ротации менеджеров в компании и получать ответы на все свои обращения.

В «Мобильном предприятии» есть полноценный постановщик задач, который поможет подготовиться к сезону отпусков. В нём можно назначить сроки передачи дел от одного коллеги к другому и проследить их выполнение.

Руководитель ушёл в отпуск

Перед отпуском руководитель делегирует свои обязанности, но текущие вопросы, которые требуют быстрого решения, всё равно остаются. В малом бизнесе бывают задачи, которые руководитель не может никому передать — их приходится решать и в отпуске. Например, маркетинговые процессы или договоренности с партнёрами, деталей которых сотрудники не знают.

Текущие задачи решаются по электронной почте и в мессенджерах, срочные — с помощью звонков. Но за границей придётся переплачивать за роуминг.

Решение: роуминг и переадресация

Как это работает

У «Билайна» есть линейка тарифов «Яркий бизнес», которые подойдут для делового общения в роуминге и помогут сэкономить деньги. Интернет в СНГ, Европе и популярных направлениях стоит 250 рублей за 50 МБ в сутки.

В старших тарифах, при нахождении в роуминге, интернет от 300 МБ до 1000 МБ и входящие звонки в пределах установленного пакета минут, оплачиваются в рамках стандартной абонентской платы, без каких-либо дополнительных платежей за роуминг. Этого объёма достаточно, чтобы пользоваться почтовыми сервисами и общаться с коллегами и партнёрами в мессенджерах и не только.

Для мероприятия на открытом воздухе нужен стабильный интернет

Летом проходят уличные фестивали, маркеты и праздники, где стабильный интернет нужен, например, для приёма безналичных платежей через терминал.

Решение: MultiSIM

Как это работает

Решение «Билайн MultiSIM» заключается в использовании устройства агрегации трафика – «Балансировщика». Он объединяет несколько LTE/3G-сетей в единый виртуальный широкополосный канал и позволяет организовать стабильный канал связи, опираясь на мобильные сети сразу нескольких операторов.

Покупать дополнительные SIM-карты и подключать тарифы не требуется. Билайн MultiSIM предоставляется как итоговый сервис, поэтому и счёт будет один, без непредвиденных расходов.

Балансировщик максимально прост в установке и настройке, не нужно самостоятельного выстраивать сложную систему связи. После летних фестивалей его можно использовать как роутер: поставить в офисе, брать с собой в поездки или использовать как резервное решение на случай неполадок с основным каналом связи.

Резкий наплыв клиентов

В сезон летних распродаж нагрузка на онлайн-магазины или сайты туристических компаний возрастает. Собственных серверных мощностей в момент максимальных скидок и горячих предложений может не хватить. Как результат — сбои в работе, недовольные клиенты и падение продаж.

Производители сезонных товаров, например, освежающих напитков или мороженого, летом могут проводить акции, для них нужны промо-сайты. Возникает проблема — где хранить данные покупателей, которые заходят на сайт, чтобы иметь к ним постоянный доступ.

Решение: BeeCLOUD

Как это работает

BeeCLOUD — это семь пакетов облачных решений. Самое популярное из них — онлайн-восстановление ИТ-систем Beeline Disaster Recovery. Система сама следит за всплесками на сайтах и подключает дополнительные мощности. Как только наплыв клиентов прекращается, BeeCLOUD возвращает мощности на исходный уровень. Компания не теряет клиентов и не переплачивает за ресурсы.

Для промо-сайтов подойдет готовая инфраструктура BeeCLOUD, на внедрение которой уходит один день. В облаке хранятся резервные копии данных и компания всегда имеет к ним доступ. При необходимости обособленный доступ можно предоставить подрядчикам.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Марина Дмитриева

Про балансировщик от Билайн читаю впервые, думаю, он поможет не только на уличных мероприятиях, но также в походах. Бывает, уйдешь подальше в лес, и интернет-сигнал слабеет. Попробую воспользоваться этим балансировщиком.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Светлов

Интересно, как, если даже сайт оператора понятия не имеет о таких ключевых словах: MultiSIM Балансировщик?
Решение «Билайн MultiSIM» знает только VC. Забавно, что автор статьи - Билайн, но Билайн это успешно скрывает :)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волков

Сайт оператора о многих вещах не знает :) Технологии появляются быстрее, чем билайн справляется со своим сайтом

Ответить
Развернуть ветку
Иван Светлов

Вообще-то Билайн вел речь про "Решение..." Вести такие речи, не имея даже примитивного описания "решения", - болтовня. Мне же видится другая причина: рекламную статью писал робот, а VC за деньги протестировал ее на своих читателях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инна Андриенко

Ого,здорово придумано. С каждым днем появляются все новые и новые фишки. Реально нужные, актуальные навороты. Билайн, кстати, молодцы насчет этого. Не зря я являюсь пользователем Билайн уже более 13 лет. Будешь и дальше следить за их новинками.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волков

Инструменты классные, но всё же почему выпускающая их компания сама их использовать не торопится? Сам белаен "облачной АТС" даже не пользуется, все сотрудники с мобильных звонят, что уж говорить обо всех остальных инструментах.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда