Не Тони Роббинсом единым
Блог Билайн Бизнес для предпринимателей раскладывает по полочкам то, что не расскажут ни на одном бизнес-тренинге
Давать советы — дело неблагодарное. А давать советы бизнесу — еще и не самая простая задача. Постоянно собирать актуальную информацию для грамотного ведения дел, развития проектов и внедрения технологических решений на старте, еще сложнее. Делать это интересно — достойный повод устроить мероприятие не слабее Тони Роббинса в Олимпийском. А выдавать своим читателям реально полезные и применимые решения, которые можно не адаптировать, а сразу испробовать в деле, и получить классный результат — это уже что-то на уровне Тони Старка от контента.
Именно это мы делаем в проекте B2Blog. Блог Билайн Бизнес создавался год назад как площадка, где мы будем размещать полезную информацию для представителей малого и среднего бизнеса. Цель — обучать предпринимателей и тех, кто собирается создать собственный бизнес. В блоге мы собираем лайфхаки, которые помогут стать настоящим ниндзей бизнеса: избегать проблем с налогами, применять пикап-тактики в звонках клиентам, и заранее просчитать, взлетит ли задуманный вами стартап. А еще мы знакомим читателей блога с технологиями, полезными для ведения и развития своего дела, и показываем на реальных кейсах, как эффективно использовать продукты и услуги Билайн Бизнес.
ТОП-материалы B2Blog
Половина стартапов прекращает существовать в первые пять лет. Частые причины — неверные бизнес-модели, ошибки в управлении, и, конечно, нехватка денег. Как понять, поплывет ли ваш бизнес, или потянет вас за собой на дно? Читайте Финансовый прогноз стартапа, чтобы разобраться.
Предприниматели лучше всех на собственном деле понимают всю сакральную силу мема «Плати налоги» — ведь можно попасть на немалые штрафы. Вашему стартапу они могут прилететь не только от налоговой, но и от Роспотребнадзора, или от трудовой инспекции. А материалы нашего блога помогут их избежать.
И, конечно, B2Blog много говорит о насущном — как сохранить, и приумножить финансы. Например, наладить работу менджеров по продажам и выставить для них грамотные KPI. А еще полезно будет регулярно узнать про льготы для бизнеса.
Больше года пользуюсь как бы якобы услугами Билайн сплошные огорчения и замечания такое ощущение что тупые пастухи и пастушки отвечают для того чтобы не добиться для кого-то там якобы Билайн руководство обратной связи не предоставляет С трафиком наёбывают что хотят то и творят блять
Так я не люблю билайн, что хочется насрать в каментах не читая. Но я не буду.
Билайн считает, что пополнение баланса через авто-платёж является согласием на подключение платной услуги. Серьёзно! Абсолютно нечестная, непорядочная компания.
Ох, зря билайн полез на vc. Сейчас все наболевшее в каменты польется, и статью впридачу заминусят :)
Являюсь клиентом Билайн бизнес. Связь прекрасная, но то, как все было выстроено в общении с клиентом в Билайн бизнес несколько лет назад, было ужасно. До сих пор у меня нет какого-то конкретного менеджера. Одни обещали одно, другие это не предоставили, у кого спрашивать, непонятно. Как результат, забил на то, что хотел подключить и пользуюсь только связью.