Билайн
3243

Что если сделать интернет бесперебойным

Три сценария использования сервиса, который объединяет интернет-каналы.

В закладки

Обеспечить стабильный интернет иногда бывает сложно. Например, на выездных мероприятиях, в офисах, не подключённых к сетям фиксированной связи, или если срочно нужно развернуть сеть. В таких случаях удобно использовать NaaS-решения от «Билайн».

«MultiSIM Балансировщик» объединяет несколько LTE и 3G-сетей в единую сеть, причём может использовать сети разных операторов. Скорость беспроводного интернета достигает 100 Мбит/с. Выбор операторов, подключение устройства и выставление настроек «Билайн» берёт на себя.

«MultiSIM Резервирование» — это предоставление «последней мили» (канал, соединяющий клиентское оборудование с узлом доступа провайдера) по LTE с резервированием, в том числе проводных каналов связи.

Ниже — три кейса, когда использование NaaS MultiSim спасло положение.

Непрерывные продажи и стабильная работа оборудования

Клиент: сеть магазинов одежды

Задача: повысить отказоустойчивость оборудования торговых точек

У компании больше тридцати магазинов в Москве, в основном в небольших торговых центрах в спальных районах. В таких местах часто происходят аварии на сети, а подключение нестабильно. В результате выходит из строя оборудование — не синхронизируются базы данных, невозможно пробить чеки, отключаются рекламные экраны и системы безопасности.

Чтобы такого не происходило, ритейлер внедрил решение «Multisim Резервирование» с двумя SIM-картами. Устройства установили в каждом магазине и подключили к сетевому кабелю. Теперь в магазинах одновременно работают два канала связи — трафик передаётся по кабелю, а сеть LTE всегда готова подстраховать.

Если происходит авария, устройство резервирования перенаправляет трафик с кабеля на сеть LTE — и все системы продолжают работать. Как только специалисты восстанавливают соединение, устройство опять переключается.

При этом в случае изменения канала магазину не приходится каждый раз тратить время на перенастройку оборудования. Например, если приём платежей происходит с определённого IP-адреса, компании не нужно беспокоиться, откуда пришел запрос — из её магазина или от злоумышленника. При переключении все настройки IP-адресации сохраняются.

Организация сети при переезде или на мероприятии

Клиент: страховая компания

Задача: быстрое подключение офисов к временной сети

Крупный страховщик занимается всеми видами страхования — жилья, автомобилей, здоровья, путешествий. Клиентов много, бизнес быстро растёт и приходится постоянно открывать новые офисы в разных городах. Обычно на это уходит не больше недели.

Хорошо, если это старый бизнес-центр с проведённой сетью, но часто приходится организовывать канал связи с нуля. Тогда согласование условий, подписание договора, размещение точки присутствия оператора занимает куда больше времени, чем семь дней.

Чтобы не задерживать работу новых офисов, там на первое время подключают устройство «MultiSIM Балансировщик». Как только в офис проводят кабель, к оборудованию подключают сетевую инфраструктуру, а «Балансировщик» перевозят в новый офис или используют на выездном мероприятии.

Для офиса на 20-30 человек хватает одного устройства, которое складывает несколько LTE-каналов в один широкополосный. Если провести аналогию, можно представить пирог, где каждый кусок — поток данных клиента. Агрегатор трафика разрезает пирог на куски, а затем отправляет через свою сеть до сервера агрегации, который опять собирает все блоки воедино и передаёт клиенту.

Работа с несколькими операторами по принципу «одного окна»

Клиент: федеральная сеть аптек

Задача: единый контракт и сервис для подключения связи по всей стране

У сети аптек несколько десятков точек по всей России — в крупных городах и небольших населенных пунктах с населением до 100 тысяч человек. И везде — разные операторы связи, с каждым из которых нужно договариваться об условиях подключения, техподдержке, выставлении счетов. Из-за этого обслуживание всех точек было головной болью.

Чтобы сотрудники всех точек смогли работать с единой базой данных и легко проводить платежи, компания заказала установку Multisim в каждой аптеке. Устройство занимает чуть больше места, чем обычный Wi-Fi-роутер, и подключается к системе по кабелю, который уже протянут в точку.

Там, где не было возможности протянуть кабель, специалисты использовали технологию «Multisim Резервирование» с двумя SIM-картами — установили SIM-карты разных операторов непосредственно в устройство для резервирования. В таких аптеках у клиента работают две LTE-сети. При отключении одной трафик почти мгновенно перенаправляется на другую, а аптека не замечает неполадок. Почти все проблемы с соединением и оборудованием специалисты «Билайна» могут решить удалённо.

Клиенту больше не нужно договариваться о подключении и обслуживании с каждым оператором отдельно — решение работает по принципу «одного окна»: один счет, одна техподдержка, один договор.

{ "author_name": "Билайн", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 17, "likes": -2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "beeline", "id": 97020, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Dec 2019 08:59:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97020, "author_id": 199202, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97020\/get","add":"\/comments\/97020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199202, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Вот это да! Билайн изобрёл маршрутизатор со встроенным LTE-модемом 😱
Нам эту услугу менеджер предложил в феврале, и мы до сих пор ждём установки - то ли в очереди, то ли просто на нас должно снизойти это с небес...

Ответить
2

билайн - такой билайн

Ответить
6

Бесперебойный интернет везде?
Ха-ха, для начала пусть он будет в квартирах бесперебойный, так как под вечер когда много людей в сети, интернет хуже некуда

Ответить
4

Вы бы лучше проблему со своим спамом, появляющемся на весь экран,  решили.

А то пишешь в поддержку, нажимаешь команды, составляешь претензию, а всё бесполезно 

Ответить
1

Такая фигня почти у всех операторов

Ответить
3

Нет, такая фигня только у говнооператоров (МТС, Билайн).
Можете заказать себе сим-карту Йоты, или Тинькова - они своих пользователей за говно не держат.

Ответить
0

у меня теле2, точно такая же фигня приходит

Ответить
1

Ну так смени на хорошего оператора, в чем проблема? )
Тебе же затем и нужна конкуренция на рынке и возможность выбирать, чтобы прощаться с теми, кто тебя за мудачье держит.

Ответить
0

Возможно, я - ошибка выжившего, но у меня мтс и мне подобный спам не приходит.

Ответить
0

Извини, но я не готов платить тинькову больше тысячи за безлимитный интернет, и еще 450 за его раздачу, если у билайна такой же набор стоит 500 р

Ответить
0

Здравствуйте.
Каждый выбирает сам, что удобно и выгодно для него :)

Ответить
0

На андроиде я просто после установки прошивки сразу же ввпиливаю меню оператора и радуюсь жизни. :) (МТС/Беларусь)

Ответить
0

Не работает *110*20# ?

Ответить
1

О важности бесперебойного интернета нам рассказывает ОпСоС с самым херовым интернетом.

Ответить
1

Смысл делать интернет бесплатным если он у билайна говно ? Перешёл на мегафон и ни разу не пожалел !

Ответить
0

По-моему заголовок не явно раскрывается статьй

Ответить
0

Дорогой Билайн. Займись наконец уже качеством связи. Заканчивался 2019 год.  

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }