<<<Buffer — Лео Уайлдрич (сооснователь) написал 150 гостевых постов в чужие блоги в первые 9 месяцев после запуска Buffer. Это по одному посту каждые два дня!>>>
По сути, он спамил в чужих блогах.
<<<TikTok — «for Facebook & Instagram» в конце названия в маркете, чтобы попадаться людям, которые искали Facebook и Instagram.>>>
Нарушал права интеллектуальной собственности иных компаний. Попробовал бы он так дописать в конце Яблоко.
<<<Charli HR — основатель приезжал к первым клиентам, самостоятельно заключал соглашения и строил с ними прекрасные отношения. А потом просил их рассказать о его продукте друзьям. Довольно быстро Charli HR выросли с 5-10 клиентов до 20-30.>>>
Лавров недавно работал по этой методике, ездил в Африку, налаживать отношения.
<<<Coinbase — Брайан (сооснователь Coinbase) предлагал криптоэнтузиастам 0.1 BTC за отзыв о продукте.>>>
По сути, платили за фейковые положительные отзывы. Сейчас для этого есть Сеоспринт.
В итоге мы видим, что большинство компаний применяли "грязные" приёмы, но когда теперь кто то в их сервисе таким балуется (спам, накрутка лайков, отзывов и пр.), им это не нравится.
<<<Buffer — Лео Уайлдрич (сооснователь) написал 150 гостевых постов в чужие блоги в первые 9 месяцев после запуска Buffer. Это по одному посту каждые два дня!>>>
По сути, он спамил в чужих блогах.
<<<TikTok — «for Facebook & Instagram» в конце названия в маркете, чтобы попадаться людям, которые искали Facebook и Instagram.>>>
Нарушал права интеллектуальной собственности иных компаний. Попробовал бы он так дописать в конце Яблоко.
<<<Charli HR — основатель приезжал к первым клиентам, самостоятельно заключал соглашения и строил с ними прекрасные отношения. А потом просил их рассказать о его продукте друзьям. Довольно быстро Charli HR выросли с 5-10 клиентов до 20-30.>>>
Лавров недавно работал по этой методике, ездил в Африку, налаживать отношения.
<<<Coinbase — Брайан (сооснователь Coinbase) предлагал криптоэнтузиастам 0.1 BTC за отзыв о продукте.>>>
По сути, платили за фейковые положительные отзывы. Сейчас для этого есть Сеоспринт.
В итоге мы видим, что большинство компаний применяли "грязные" приёмы, но когда теперь кто то в их сервисе таким балуется (спам, накрутка лайков, отзывов и пр.), им это не нравится.