Как продвигать стартап: 12 способов выхода на рынок от 100 «единорогов»

Сейчас я вам покажу, с каких шагов начинали продвижение своих продуктов 100 самых дорогих стартапов мира, а еще предложу два алгоритма, которые помогут вам выбрать свою дорогу к первой 1000 пользователей.

Как продвигать стартап: 12 способов выхода на рынок от 100 «единорогов»
139139 показов
23K23K открытий
1313 репостов

<<<Buffer — Лео Уайлдрич (сооснователь) написал 150 гостевых постов в чужие блоги в первые 9 месяцев после запуска Buffer. Это по одному посту каждые два дня!>>>

По сути, он спамил в чужих блогах.

<<<TikTok — «for Facebook & Instagram» в конце названия в маркете, чтобы попадаться людям, которые искали Facebook и Instagram.>>>

Нарушал права интеллектуальной собственности иных компаний. Попробовал бы он так дописать в конце Яблоко.

<<<Charli HR — основатель приезжал к первым клиентам, самостоятельно заключал соглашения и строил с ними прекрасные отношения. А потом просил их рассказать о его продукте друзьям. Довольно быстро Charli HR выросли с 5-10 клиентов до 20-30.>>>

Лавров недавно работал по этой методике, ездил в Африку, налаживать отношения.

<<<Coinbase — Брайан (сооснователь Coinbase) предлагал криптоэнтузиастам 0.1 BTC за отзыв о продукте.>>>

По сути, платили за фейковые положительные отзывы. Сейчас для этого есть Сеоспринт.

В итоге мы видим, что большинство компаний применяли "грязные" приёмы, но когда теперь кто то в их сервисе таким балуется (спам, накрутка лайков, отзывов и пр.), им это не нравится.

Ответить