{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Онлайн-знакомства в реальном времени и без суеты

Дейтинг-приложение Make помогает сфокусироваться на процессе знакомства и общения, а не бесконечных свайпах в ожидании хотя бы одного ответа.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе @VChunt, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Современный дейтинг располагает к длительному выбору партнера для общения: много свайпов, долгое ожидание ответных сообщений при взаимной симпатии – отсюда много потраченного впустую времени. В среднем ответа от собеседника приходится ждать по 4 часа, но это в среднем, а в конкретных случаях бывает что и несколько дней.

Дейтинг = казино

Затягивание процесса и дофаминовая накачка – часть бизнес-модели современных дейтинг-площадок, доходы которых растут на радость акционеров, но пользователи от этого не становятся счастливее. Чем-то залипание в Tinder даже напоминает круглосуточное пребывание в казино в поисках очередной удачи, подкинутой рулеткой алгоритма.

В реальной жизни все наоборот: исследования показали, что при знакомстве большинство людей уже через 30 секунд понимают, будут ли отношения развиваться дальше. Любопытно, что эти исследования были проведены во время серии вечеринок «быстрых свиданий» в шотландском Эдинбурге. Это когда 10 мужчин по очереди подсаживаются к каждой из 10 девушек и общаются по 7-8 минут, чтобы найти симпатию.

Для тех, кто хочет общаться и знакомиться в реальном времени, не вступая в сотни диалогов в ожидании ответа хоть от кого-то, было придумано приложение Make. Именно его я выбрал сегодня для рубрики #продуктдня .

Процесс поиска второй половинки в приложении выглядит так: вы загружаете фото, указываете свой возраст и выбираете из двух целей «отношения» или «общение». После этого попадаете на стартовый экран, которого нужно коснуться для начала поиска партнера, в данный момент находящегося в приложении и попадающего под ваш «фильтр». Зайдя в приложение днем, я ждал около трех минут, прежде чем мне выдали первую кандидатуру. И все это время ожидания я не мог никуда свайпнуть или даже свернуть приложение, потому что в этот момент поиск останавливался!

Такова задумка создателей – «Сфокусируйся на общении, а не просто свайпай людей». Эта механика показалась мне отсылкой к супер-популярному сайту «Не делай ничего 2 минуты» www.donothingfor2minutes.com, на котором нельзя было шевелить курсором мышки, чтобы не сбить двухминутный таймер. Эту страничку сделала команда приложения-единорога для медитации Calm, чем в свое время сильно встряхнула интернет и набрала несколько миллионов посещений странички.

По моим ощущениям продукт Make играет сразу на двух потребностях: это и дейтинг, и апп для медитации, а это необычное сочетание, да и актуальное в наше стрессовое время.

Приложение бесплатное и не имеет никаких элементов монетизации, что также не отвлекает от процесса знакомств.

Проект на ранней стадии развития и создатели активно собирают фидбек по своей идее.

Найти вторую половинку в Make – https://apple.co/3coI8Oi

Пообщаться с основателем – @vxbzbz

P.S. Кстати вам совет в копилку для быстрых и не очень свиданий: общайтесь с собеседником о путешествиях. Все по тем же исследованиям шотландцев обсуждение приключений и поездок дает больше совпадений взаимного интереса, чем обсуждение кино.

Гаджимурад Алиев

директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ»

Как и любой B2C-стартап, дейтинг требует больших вложений, бюджет на рекламу и маркетинг должен исчисляться десятками тысяч долларов. Дейтинг-приложения особенно остро нуждаются в объеме аудитории.

Стартапу в такой ситуации не получится выиграть только за счет удобного интерфейса. Нужно четко проработать уникальное торговое предложение, очень строго ограничить свою аудиторию. Возможно, получится сконцентрироваться на какой-то одной аудитории и выиграть за счет этого.

Однозначно стоит анализировать международные рынки. На зарубежных рынках нет ограничений в рекламных каналах, стартапу стоит проанализировать страны и тестировать гипотезы. Например, команда может посмотреть на рынки, где эта тема ещё не очень развита. Но надо смотреть на паттерны поведения, возможно рынка нет совсем.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк этому посту!

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Видади Исмайлов

куча знакомых которые нашли онлайн свою пару,а мне как то не везет что ли

Ответить
Развернуть ветку
Timur

главное, не переставайте искать и не воспринимайте чужие успехи как собственную неудачу)
найдется!

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда