Онлайн-знакомства в реальном времени и без суеты

Дейтинг-приложение Make помогает сфокусироваться на процессе знакомства и общения, а не бесконечных свайпах в ожидании хотя бы одного ответа.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе @VChunt, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Современный дейтинг располагает к длительному выбору партнера для общения: много свайпов, долгое ожидание ответных сообщений при взаимной симпатии – отсюда много потраченного впустую времени. В среднем ответа от собеседника приходится ждать по 4 часа, но это в среднем, а в конкретных случаях бывает что и несколько дней.

Дейтинг = казино

Затягивание процесса и дофаминовая накачка – часть бизнес-модели современных дейтинг-площадок, доходы которых растут на радость акционеров, но пользователи от этого не становятся счастливее. Чем-то залипание в Tinder даже напоминает круглосуточное пребывание в казино в поисках очередной удачи, подкинутой рулеткой алгоритма.

В реальной жизни все наоборот: исследования показали, что при знакомстве большинство людей уже через 30 секунд понимают, будут ли отношения развиваться дальше. Любопытно, что эти исследования были проведены во время серии вечеринок «быстрых свиданий» в шотландском Эдинбурге. Это когда 10 мужчин по очереди подсаживаются к каждой из 10 девушек и общаются по 7-8 минут, чтобы найти симпатию.

Для тех, кто хочет общаться и знакомиться в реальном времени, не вступая в сотни диалогов в ожидании ответа хоть от кого-то, было придумано приложение Make. Именно его я выбрал сегодня для рубрики #продуктдня .

Процесс поиска второй половинки в приложении выглядит так: вы загружаете фото, указываете свой возраст и выбираете из двух целей «отношения» или «общение». После этого попадаете на стартовый экран, которого нужно коснуться для начала поиска партнера, в данный момент находящегося в приложении и попадающего под ваш «фильтр». Зайдя в приложение днем, я ждал около трех минут, прежде чем мне выдали первую кандидатуру. И все это время ожидания я не мог никуда свайпнуть или даже свернуть приложение, потому что в этот момент поиск останавливался!

Такова задумка создателей – «Сфокусируйся на общении, а не просто свайпай людей». Эта механика показалась мне отсылкой к супер-популярному сайту «Не делай ничего 2 минуты» www.donothingfor2minutes.com, на котором нельзя было шевелить курсором мышки, чтобы не сбить двухминутный таймер. Эту страничку сделала команда приложения-единорога для медитации Calm, чем в свое время сильно встряхнула интернет и набрала несколько миллионов посещений странички.

По моим ощущениям продукт Make играет сразу на двух потребностях: это и дейтинг, и апп для медитации, а это необычное сочетание, да и актуальное в наше стрессовое время.

Приложение бесплатное и не имеет никаких элементов монетизации, что также не отвлекает от процесса знакомств.

Проект на ранней стадии развития и создатели активно собирают фидбек по своей идее.

Найти вторую половинку в Make – https://apple.co/3coI8Oi

Пообщаться с основателем – @vxbzbz

P.S. Кстати вам совет в копилку для быстрых и не очень свиданий: общайтесь с собеседником о путешествиях. Все по тем же исследованиям шотландцев обсуждение приключений и поездок дает больше совпадений взаимного интереса, чем обсуждение кино.

Гаджимурад Алиев

директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ»

Как и любой B2C-стартап, дейтинг требует больших вложений, бюджет на рекламу и маркетинг должен исчисляться десятками тысяч долларов. Дейтинг-приложения особенно остро нуждаются в объеме аудитории.

Стартапу в такой ситуации не получится выиграть только за счет удобного интерфейса. Нужно четко проработать уникальное торговое предложение, очень строго ограничить свою аудиторию. Возможно, получится сконцентрироваться на какой-то одной аудитории и выиграть за счет этого.

Однозначно стоит анализировать международные рынки. На зарубежных рынках нет ограничений в рекламных каналах, стартапу стоит проанализировать страны и тестировать гипотезы. Например, команда может посмотреть на рынки, где эта тема ещё не очень развита. Но надо смотреть на паттерны поведения, возможно рынка нет совсем.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк этому посту!

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Видади Исмайлов

куча знакомых которые нашли онлайн свою пару,а мне как то не везет что ли

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Или, наоборот, везет, но вы просто этого пока не осознаете. =)

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда