{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-знакомства в реальном времени и без суеты

Дейтинг-приложение Make помогает сфокусироваться на процессе знакомства и общения, а не бесконечных свайпах в ожидании хотя бы одного ответа.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе @VChunt, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Современный дейтинг располагает к длительному выбору партнера для общения: много свайпов, долгое ожидание ответных сообщений при взаимной симпатии – отсюда много потраченного впустую времени. В среднем ответа от собеседника приходится ждать по 4 часа, но это в среднем, а в конкретных случаях бывает что и несколько дней.

Дейтинг = казино

Затягивание процесса и дофаминовая накачка – часть бизнес-модели современных дейтинг-площадок, доходы которых растут на радость акционеров, но пользователи от этого не становятся счастливее. Чем-то залипание в Tinder даже напоминает круглосуточное пребывание в казино в поисках очередной удачи, подкинутой рулеткой алгоритма.

В реальной жизни все наоборот: исследования показали, что при знакомстве большинство людей уже через 30 секунд понимают, будут ли отношения развиваться дальше. Любопытно, что эти исследования были проведены во время серии вечеринок «быстрых свиданий» в шотландском Эдинбурге. Это когда 10 мужчин по очереди подсаживаются к каждой из 10 девушек и общаются по 7-8 минут, чтобы найти симпатию.

Для тех, кто хочет общаться и знакомиться в реальном времени, не вступая в сотни диалогов в ожидании ответа хоть от кого-то, было придумано приложение Make. Именно его я выбрал сегодня для рубрики #продуктдня .

Процесс поиска второй половинки в приложении выглядит так: вы загружаете фото, указываете свой возраст и выбираете из двух целей «отношения» или «общение». После этого попадаете на стартовый экран, которого нужно коснуться для начала поиска партнера, в данный момент находящегося в приложении и попадающего под ваш «фильтр». Зайдя в приложение днем, я ждал около трех минут, прежде чем мне выдали первую кандидатуру. И все это время ожидания я не мог никуда свайпнуть или даже свернуть приложение, потому что в этот момент поиск останавливался!

Такова задумка создателей – «Сфокусируйся на общении, а не просто свайпай людей». Эта механика показалась мне отсылкой к супер-популярному сайту «Не делай ничего 2 минуты» www.donothingfor2minutes.com, на котором нельзя было шевелить курсором мышки, чтобы не сбить двухминутный таймер. Эту страничку сделала команда приложения-единорога для медитации Calm, чем в свое время сильно встряхнула интернет и набрала несколько миллионов посещений странички.

По моим ощущениям продукт Make играет сразу на двух потребностях: это и дейтинг, и апп для медитации, а это необычное сочетание, да и актуальное в наше стрессовое время.

Приложение бесплатное и не имеет никаких элементов монетизации, что также не отвлекает от процесса знакомств.

Проект на ранней стадии развития и создатели активно собирают фидбек по своей идее.

Найти вторую половинку в Make – https://apple.co/3coI8Oi

Пообщаться с основателем – @vxbzbz

P.S. Кстати вам совет в копилку для быстрых и не очень свиданий: общайтесь с собеседником о путешествиях. Все по тем же исследованиям шотландцев обсуждение приключений и поездок дает больше совпадений взаимного интереса, чем обсуждение кино.

Гаджимурад Алиев

директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ»

Как и любой B2C-стартап, дейтинг требует больших вложений, бюджет на рекламу и маркетинг должен исчисляться десятками тысяч долларов. Дейтинг-приложения особенно остро нуждаются в объеме аудитории.

Стартапу в такой ситуации не получится выиграть только за счет удобного интерфейса. Нужно четко проработать уникальное торговое предложение, очень строго ограничить свою аудиторию. Возможно, получится сконцентрироваться на какой-то одной аудитории и выиграть за счет этого.

Однозначно стоит анализировать международные рынки. На зарубежных рынках нет ограничений в рекламных каналах, стартапу стоит проанализировать страны и тестировать гипотезы. Например, команда может посмотреть на рынки, где эта тема ещё не очень развита. Но надо смотреть на паттерны поведения, возможно рынка нет совсем.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк этому посту!

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Александр

чушь несусветная, Т.е я должен буду по 3 минуты смотреть на "уродин" которые 150% мне не интересны ради чего?!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Первый

вроде же не об этом написано, но ладно)))

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда