Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»

Аспро.Cloud делает процессы внутри компании прозрачными, а модули автоматизации ускорят достижение намеченных целей.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе VC hunt и на vc.ru. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа. Подписывайтесь на мой блог и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Организации эволюционируют технологически

Кризисы – это лучший момент для технологических инноваций. Например, в условиях возросшей конкуренции и сокращающихся финансов у населения, спрос на CRM-системы у компаний малого бизнеса поднялся на 20% в 2021 году. Рынок явно зашевелился.

Но какой смысл ограничиваться одной CRM? Раз внедрять, то уж по-полной, чтобы и задачки двигались, и счета выставлялись, и финансы считались не в мессенджерах, почте и табличках, а в едином рабочем пространстве.

Для таких организаций, которые хотят избавиться от своих устаревших костыльных решений или переехать с иностранных сервисов есть #продуктдня Аспро.Cloud.

Проекты разной степени готовности

Продукт комплексный, решает задачи сразу большого числа отделов и в общем-то по-отдельности подобные продукты уже давно существуют. Фишка Аспро.Cloud как раз в объединении всего этого и предоставлении в удобном формате для каждого члена команды.

Вот что входит в общее рабочее пространство:

  • CRM
  • Управление задачами и проекатми
  • Управление финансами: отчеты P&L, денежный поток.
  • Работа со счетами, актами и предложениями с готовыми шаблонами
  • База знаний
Задачи в отдельных проектах

Команда гордится своим модулем управления проектами. По каждому отдельному проекту можно видеть всю картину: канбан с задачами, финансы проекта, файлы (автоматически подтягиваются из задач, комментариев и чатов), также есть канбан доска загрузки менеджеров.

Нет модулей, связанных с товарным бизнесом, вроде «Складского учета», нет внутренних модулей звонков, но можно интегрировать сторонние IP-телефонии.

Интеграции возможны также с банками (получать данные о транзакциях), почтой (общаться внутри системы, не уходя в почтовый клиент), платежными системами (оплаты счетов удобно вести через них) и это может сделать процесс работы еще бесшовнее.

Главный дашборд компании

Автоматизация реализована через «автодействия», которые пронизывают все рабочее пространство.

Несколько примеров «автодействий», экономящих время сотрудников:

  • При переходе сделки на этап «Принятие решения» создавать событие «Звонок» через 3 дня.
  • Если сделка выиграна, запустить проект по шаблону.

  • Создавать новую задачу в зависимости от содержания другой задачи.

  • При переходе счета на этап «Согласован», автоматически отправить его клиенту.

  • и многое другое

У Аспро.Cloud также есть «режим наблюдателя», который позволяет дать внешним пользователям доступ к сервису. Например, клиентам или поставщикам. Это называется «Клиентский портал». Настройки тут гибкие, можно даже ограничить список сотрудников, которых контрагент может видеть.

Выставление счетов

В комплекте встроенный чат и мобильное приложение для бесперебойной коммуникации.

Основной конкурент Аспро.Cloud – это «Битрикс24», с которым у них даже тарифы похожи. Я сам боюсь битрикса как огня и стараюсь обходить этот космолет стороной, а при любой попытке меня туда втянуть отчаянно отбиваюсь всеми подручными средствами.

Еще один отчет по финансам

Поэтому я спросил мнение коллеги, который пользуется «Битрикс24» уже несколько лет и даже помогает с ее интеграцией на аутсорсе. И хотя описанный на лендинге Аспро функционал выглядит интересно, выделяясь тем же встроенным блоком финучета, но стоимость «переключения» с одного софта на другой на данный момент кажется излишней. По простому говоря «мне и так хорошо, не горит».

Ребята из Аспро это все, конечно, понимают и поэтому подготовили рельсы для перехода из других систем на свою. Помимо Bitrix24, amoCRM и Мегаплана можно перейти и из иностранных сервисов вроде Zoho, Asana, Worksection, Wrike, Notion и Trello, что актуально в наше время.

В будущем команда хочет разделить свой продукт на отдельные самостоятельные модули, чтобы охватить большую аудиторию и уже через отдельные кейсы продавать всю систему.

Посмотреть Аспро поближе – aspro.cloud

Пообщаться с сооснователем – t.me/mvkamyshev

P.S. Первые две строчки российского хит-парада SaaS для бизнеса как раз занимают Wrike с «Битрикс24», у которого на двоих 4 млрд рублей выручки за 2021 год. Большая ниша с ростом 30% в год.

Мнение

Антон Яковлев
Заместитель генерального директора ИА Кельник

В Аспро.Cloud активно используем CRM, настраиваем первичные воронки продаж. Сделали свою систему статистики через API. Раздел проектов используем активнее всего: фиксируем весь путь проекта на каждом этапе, что позволяет держать под контролем большое количество проектов одновременно. Работа со счетами тоже нравится, особенно авто.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Анна Волгина

Ох, не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.
Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды.
Прошел месяц - кончилось место на диске. Ну, думаем, ладно, у нас 7000 наименований товаров всё-таки. Докурили 20 Гигов. Так эти 20 Гигов через месяц тоже кончились: все забил старый кеш, чистить который, по-видимому, горе-программистов на онлайн-курсах не научили. Пришлось написать свой обработчик, который запускается по крону и выполняет за программистов Аспро их работу.
Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.
Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
Команда Аспро

Здравствуйте, Анна! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда помогаем клиентам наших IT-продуктов. Поэтому готовы подробно проконсультировать вас по всем нюансам.

> не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.

Понимаем, что вам важно быстро запустить рабочий онлайн-проект. Наша команда много работает над улучшением IT-продуктов и всегда помогает пользователям открыть собственный сайт. Для этого мы пишем подробную документацию, снимаем лайфхаки по настройке функционала и обрабатываем технические вопросы клиентов в онлайн-чате.

Важно подчеркнуть, что Аспро — уже 8 лет лучший автор готовых решений по мнению платформы 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы не останавливаемся на достигнутом и регулярно выпускаем обновления продуктов. Добавляем новый функционал и устраняем баги.

Мы всегда работаем над улучшением работы техподдержки. Поэтому у нас есть регламент — специалисты должны отвечать в течение суток. Но если вопрос является технически сложным и необходима более глубокая диагностика проблемы, ответ на обращение может увеличиться до 2-х рабочих дней.

Понимаем, что иногда специалисты отвечают дольше указанного регламента. Поэтому мы стараемся оптимизировать скорость обработки обращений — регулярно проводим обучения и нанимаем новых сотрудников. Делаем все для того, чтобы клиенты получали оперативные ответы. В случае негативного опыта с сотрудниками, вы можете напрямую связаться руководителем отдела техподдержки.

> Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды. Прошел месяц - кончилось место на диске.

Отметим, что Аспро: Интернет-магазин — решение 2013 года, которое было снято с продажи еще в 2019 году. Судить о продукте 2013 года выпуска то же самое, что сейчас судить о компании Apple по 4-ой модели iPhone, например.

По причине накопления кэша однозначно утверждать нельзя. Нужно смотреть проект индивидуально. Ведь у проблемы могут быть различные причины, например, настройки хостинга или неактуальная версия решения. Важно подчеркнуть, что на момент снятия готового сайта с публикации подобных проблем с кэшем не было зафиксировано.

Конечно, на момент выпуска продукт соответствовал требованиям рынка, но тенденции меняются. Сейчас решение Аспро: Интернет-магазин действительно не отвечает современным потребностям электронной коммерции. Поэтому мы сняли с продажи решение несколько лет назад.

Смущает, что вы говорите о настройке продукта в настоящем времени. Возможно, вы имеете в виду другое решение. Хотели бы уточнить у вас точное название продукта, чтобы помочь вам решить вопрос.

> Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)

Отзывы мы никогда не удаляем и даже физически не можем это сделать. Ведь обратная связь публикуется на внешних площадках и проходит модерацию. Часто бывает, что клиенты сами удаляют негативный отзыв, когда мы помогаем им.

Если вам важен факт достоверности, рекомендуем ознакомиться с отзывами на 1С-Битрикс: Маркетплейс. На платформе могут оставлять отзывы только клиенты с купленной лицензией 1С-Битрикс — https://clck.ru/YLetN. Отзывы проходят модерацию сотрудниками 1С-Битрикс, поэтому не могут быть заказными.

Также на нашем сайте представлен каталог из почти 1000 проектов. Там вы можете посмотреть, как выглядят сайты на наших шаблонах: https://aspro.ru/poweredbyaspro/, а также посмотреть их краткую характеристику.

> Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.

Наша команда разрабатывает универсальные решения для любой сферы бизнеса. В этом случае сценариев работы продуктов бесконечное множество. Поэтому иногда могут возникать баги. Но наша команда на протяжении всей жизни решения выпускает обновления. В апдейтах мы добавляем новый функционал и исправляем старые недочеты. Для выпуска новых инструментов мы собираем обратную связь клиентов и воплощаем их идеи в реальность.

Наша команда старается следовать трендам и предусмотреть потребности пользователей. Поэтому большинству наших клиентов хватает стандартного функционала решения для успешных продаж в интернете. Если же продукт не в полной мере покрывает потребности онлайн-бизнеса, мы рекомендуем индивидуально дорабатывать решение.

Понимаем, что вы переживаете за свой проект. Мы стараемся максимально оптимизировать наши решения. И вложим все усилия, чтобы помочь пользователям продуктов. Надеемся, что вы еще оцените качество наших решений. Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Интересно, что отрицательные оценки моего правдивого комментария про качество продуктов Аспро - только от Аспрошников и их службы "подтирки" негативных комментариев. Правильно: зачем разбираться и делать качественный продукт?
А Яндекс и Сбер - дураки: вместо того, чтобы тупо минусовать или удалять негативные комментарии, они связываются с автором, выясняют, что конкретно произошло и стараются исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Пробовал я программы «комбайны». Увы, удобных для сотрудников не нашел. И вопрос не в цене вообще (на другой софт в среднем по 60-80$ на человека в месяц трачу). Ключевое - удобство для сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

удачи забороть битрикс...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

У Битрикса тоже есть свои слабые места) лично для меня – это перегруженный неинтуитивный интерфейс. Так что пробовать с ними побороться за кусок рынка можно и нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Гибкий Витя

“Нет модулей, связанных с товарным бизнесом, вроде «Складского учета» **

Я искал нечто похожее на ваше предложение, но мне вот интересно, как раз запускаю товарный бизнес и тут читаю это, получается для меня ваша система в принципе не пригодна ?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Не берите АСПРО. Напишите в личку - обсудим задачи и порекомендуем нормально работающее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Какая яростная самореклама на чужих косяках 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Это не самореклама) Загляните в профиль: у меня маркетинговое агентство. Просто по долгу службы сталкиваемся с самыми разными CRM, знаем все плюсы и минусы на практике. Больно смотреть, как клиенты мучаются, купившись на маркетинг и не разобравшись в функционале продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Аспро.Cloud

У нас есть функционал каталога, в который можно добавить товары и услуги. По ним же выставлять счета и предложения :) Сейчас можете попробовать Аспро.Cloud бесплатно 14 дней, после чего решить, подходит вам или нет. Также мы проводим бесплатную консультацию по функционалу. Там специалист расскажет, какие инструменты помогут именно вашему бизнесу)

Ответить
Развернуть ветку
Гибкий Витя

Ок, спасибо, ознакомлюсь для начала потом решим

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

берите 1С .. там и 1С crm к ней есть )))))) по крайней мере "все в одном флаконе" и товарка.. и учет.. и счета.. и отчетность.. вообще все.
PS "на грани шутки"

Ответить
Развернуть ветку
Гибкий Витя

Балдёж)

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Glazunova

Да вы, батенька , мизантроп))) 1с рекомендовать

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

я ж написал ))) на грани 😆

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сягайло

в стране, где львиную долю бизнеса занимают перекупы, выпускать продукт со всем всем всем, кроме склада...🤔

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаков

Как правило, пользователям всегда нужны какие-то специфические отчеты, которых в комплексных продуктах никогда не бывает. Все скатывается к выгрузке данных из системы в Excel и т.п. И не важно что это за система 1с, Битрикс, Амо и т.п. Сталкиваюсь с этим постоянно, т.к. автоматизирую обработку любых выгрузок. Супер - если у системы есть api, тогда можно делать реально крутые вещи. Но сами по себе стандартные отчеты в системе, какими бы крутыми и красивыми они не были, никогда не удовлетворят всех пользователей с их запросами.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

Ну в целом могут с АМО побороться )) и с бесплатным Б24.
У АМО нет бесплатного, а в бесплатном Б24 такая же нагруженная сумятица в интерфейсе.. и воронка только одна.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

У АМО еще надо отдельно оплачивать каждое рабочее место, что может быть не очень удобно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

А у АСПРО нужно отдельно оплачивать допилку их решений напильником. Выходит дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Ждем ответа от команды Аспро :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Я тоже очень жду) Но пока дождалась только минусов на мои комменты от сотрудников Аспро.
У меня свой интерес: может быть, всё-таки удастся добиться исправления багов, которые за полгода так и не поправили)

Ответить
Развернуть ветку
Команда Аспро

Анна, хотели бы и в этой ветке диалога поучаствовать :)

Обратим внимание, что вы говорите о наших готовых сайтах, а в статье речь идет о CRM-системе для управления бизнесом.

Поэтому уточним, что вы имеете в виду доработку готовых сайтов. Необходимость их доработки зависит от потребностей бизнеса. Наша команда регулярно обновляет сайты в обновлениях. И многим клиентам хватает стандартного функционала. Но опять же, у всех пользователей разные запросы и пожелания по тому, как должен выглядеть и работать сайт.

Как уже писали выше, наши разработчики уже 8 лет считаются лучшими по мнению 1С-Битрикс: Маркетплейс. Это подтверждают и пользователи с отзывами на платформе.

Если говорить об Аспро.Cloud, то сервис не нужно индивидуально дорабатывать. Это готовая CRM-система для управления финансами, проектами и задачами.

Хотели бы подробнее узнать, о каких багах в решении идет речь. Как мы уже писали до этого, Аспро: Интернет-магазин снят с продажи еще в 2019 году. Ждем вашей обратной связи на почте: [email protected]. Разберемся в ситуации и поможем вам. Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Добрый день, спасибо за ответ!
Речь идёт о решении Аспро:
Максимум - интернет-магазин», приобретённом в августе 2021 года. Вижу актуальную цену на него 55900 руб. на вашем сайте https://aspro.ru/marketplace/solutions/aspro.max/.
А конкретно там полная беда с потреблением ресурсов сервера и с отсутствием очистки устаревших кешированных данных, из-за чего 20-гиговый диск за месяц забивается данными кеша на 100%. Мы обнаружили эту проблему 3 месяца назад, и сразу написали о ней в техподдержку. Проблема до сих пор не решена. Мы, конечно, написали свой обработчик устаревшего кеша. Но осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

Вы из-за такой ерунды подняли эту тему? Аспро-Максимум - лучшее из того что мы устанавливали ( у меня 2 ИМ на них). На каждый мы выделили по по 300 Гбайт - у нас большой ассортимент и мы тоже столкнулись с проблемой переполнения кэша, но подрядчик написал нам обработчик и все... Лучше решения на рынке нет.
Проблема в слабых партнерах ( Аспро сами не устанавливают свои решения) и слабой службой поддержки - надо несколько раз им напоминать , звонить...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Напишу вам в личку, если вы не против. Интересно, чем вам так понравилось это решение. С моей точки зрения, это, конечно, не самое худшее из того, что бывает. Но чистить за собой кеш - элементарная этика разработчика ПО. Я сама в прошлом разработчик, и для меня это - индикатор того, как команда Аспро относится к удобству пользователям своего решения.
Ну и стоимость его внедрения, конечно, сравнима со стоимостью разработки нормального сайта. А иногда и превосходит ее.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

самый лучший сайт у меня на самописной СРМ ( у моих знакомых на ней товарный сайт с посещаемостью 20000 чел. в день)- нет проблем со скоростью, разработчик состыковал сайт и программу учета товара ( не 1С) , все странички индексируются, куча плюшек, одни плюсы.. Но он работает на дому, один, пропадает на недели...
А на ремонт сайта на 1С Битрикс я задорого, но всегда найду подрядчика.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Ну то-то и оно. На Битриксе тоже можно делать нормальные сайты, если руки не кривые)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галямов

Анна, а вы уверены что Аспро делает допилку своего Аспро.Cloud?
Может стоит разобраться в вопросе, а потом уже писать)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Сергей, конкретно мне нужно, чтобы командой разработчиков была решена серьезная проблема в проданном ими коммерческом решении. И заодно - предостеречь покупателей, верящих маркетинговым обещаниям и накрученным положительным отзывам. Ну и может, ребята все-таки задумаются, что продукт должен соответствовать маркетингу.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

Это да. Скромный Тариф "на троих" был бы уместен.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Ну если научатся писать нормально работающий код и сделают нормальных техподдержку, то да. А пока у АСПРО хороши только маркетинговые обещания.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

Ну этим грешат многие разработчики ))) чего вы удивляетесь )) воспринимайте их "як стартап" .. которые учатся на пользователях со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Ну хорошо, если учатся. А то за полгода ни один баг, про который писали в поддержку, не поправлен.
Зато выпущен новый продукт "комбайн".

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

Ничего не могу сказать про этот продукт, но имел "удовольствие" несколько раз сталкиваться с их решениями для интернет-магазинов и это ну иначе как п*здец не назовешь. Доработки там делать настолько сложно, что по итогу во всех случаях выбирали написать кастомное решение, пусть оно и получалось дольше и дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волгина

Да, у нас похожий опыт...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

У нас с Аспро есть опыт, как во времена разработки сайтов на битрикс так и с Аспроcloud. По шаблонам особых претензий нет, вполне на уровне. Но вот Апи аспро клауд - это довольно специфичная штука. Особенно все что касается финансов. Половина ошибок не отдает. Логика работы не ясна. Доки зло. По апи сущность создалась, в интерфейсе 404. И так далее. Но справедливости ради. За пару лет что знаком с этой системой(раньше называлась flowlu), ребята растут и развиваются, и полагаю что скоро допилят.

Ответить
Развернуть ветку
Аспро.Cloud

Спасибо за ваш ответ! Действительно, идеальными быть не получается ни у кого. Стараемся дорабатывать систему, в конце концов сами же в ней работаем (:

Проблемы с API и финансами лучше бы разобрать в частном порядке с нашей службой поддержки. Ребята постараются докопаться до сути проблемы и решить ее. Чат можно вызвать в самой системе, или напишите на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда