«Комбинатор»: чем заменить Word, чтобы выиграть время

«Комбинатор» сократит цикл сделки при помощи «умных» шаблонов и освободит время на стратегические задачи бизнеса. Рубрика «Продукт дня»

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе VC hunt и на vc.ru. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа. Подписывайтесь на мой блог и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Самая бессмысленная работа ever

Когда начинаешь свой бизнес, будь то стартап с использованием ИИ или ларек с шаурмой за углом, то неизбежно сталкиваешься с бумажной работой. Это просто неотвратимо. Хорошо еще, что в последнее время появился электронный документооборот, который ускорил процесс обмена доками и снизил издержки на курьерские службы.

Но от чего нас точно нужно избавить – так это от бессмысленного монотонного труда по заполнению тех самых однотипных бумажек: договоров и их приложений, коммерческих предложений, счетов, актов, накладных и прочего. Никакого полезного опыта в процессе не формируется, а вот человеко-часов и энергии тратится уйма.

Высвободить полезную энергию лично вас и вашей компании обещает #продуктдня инструмент для быстрого создания корректных документов с «умными» шаблонами «Комбинатор».

Так выглядит заполнение «умного» шаблона в личном кабинете «Комбинатора»

Технически продукт разделен на две части: десктоп приложение под Windows, в котором вы можете создавать и редактировать эти самые «умные» шаблоны документов, и личный кабинет на сайте сервиса, где вы заполняете шаблоны и отправляете их на печать.

В документах, созданных из «умных» шаблонов, есть поля, которые заполняются в одном окошке, а оттуда подставляются по всем заранее размеченным местам в документе: ФИО, денежные суммы, паспортные данные и многое другое. Все данные в итоге автоматически встают куда надо, склоняются, расписываются прописью, подсчитываются проценты и значения НДС.

Десктопный редактор шаблона

Использование «умных» шаблонов вместо Ворда ускоряет подготовку сложных документов на несколько десятков страниц А4, а также упрощает ежедневную подготовку трех-четырех документов с десятком страниц. И что немаловажно исключает ошибки и наслаивание информации из разных доков друг на друга.

Если сотрудник вашей компании получит в свое распоряжение «Комбинатор», то сможет быстрее выполнять работу, а остальное время посвятить стратегическим задачам бизнеса, ну или как минимум перестанет перерабатывать сверхурочно.

Конструктор документа из «умного» шаблона

Помимо создания и редактуры собственных шаблонов, можно брать готовые варианты из наборов по разным отраслям:

  • Адвокаты – иски, заявления, ходатайства
  • Риэлторы – договоры с приложениями
  • Юристы по банкротствам
  • Работники турфирм
  • и прочие

У пользователей в сервисе есть разные права доступа, чтобы, например, юрист мог создавать, редактировать и настраивать вариативность полей, а менеджер по продажам уже подставлять нужные данные в пределах обозначенных границ. Выгрузка возможна также в разные форматы.

Все документы хранятся в облаке в одном месте организованно.

«Пакеты» с подборками готовых юридических документов

В «Комбинаторе» есть разные варианты подписок как по количеству пользователей, так и по длительности. Если брать годовой тариф, то единоличный доступ обойдется в 666 рублей в месяц, а самый дорогой на 25 человек – в 8 333 рублей в месяц.

Главный конкурент сервиса – Гугл документы или старина Ворд, а также сложившаяся привычка городить хаос в непредназначенных для этого местах. Я сам выставляю счета и оформляю договоры с рекламодателями в Гугл доксах, хотя понимаю, что там им не самое подходящее место.

Готовые документы собираются в одном разделе

Ребята выдали мне доступ и загрузили шаблон договора, потому что у них нет клиента под Mac. В онлайн-шаблон действительно удобно добавлять инфу централизованно, а не искать места для правок по всему документу и бороться с форматированием. У меня не такой большой поток бумажек в месяц, чтобы я мучился от потери времени, но первые пробные доки действительно получается делать быстрее с умной авто-подстановкой.

Еще бы мне ЭДО подключить для себя и чтобы ребята сделали в своем конструкторе бесшовную интеграцию в этот инструмент. Кстати по поводу интеграций – в данный момент команда пилит коллаб с «Битрикс24».

Расстроило отсутствие клиента для создания шаблонов под MacOS – 10% от числа потенциальных клиентов разом отсекается, но в деньгах теряется куда больше 10% из-за известной большей платежеспособности яблочников.

При этом команда «Комбинатора» открыта к фидбеку и готова добавлять в бэклог новый функционал и интеграции, а также им очень интересно развивать свою библиотеку готовых шаблонов совместно с отраслевыми партнерами по модели разделения доходов.

Посмотреть сервис «Комбинатор» поближе → kombinator.ru

Пообщаться с основателем → t.me/Uaa75

P.S. Мы будем проводить с основателем сервиса «Комбинатор» прямой эфир на следующей неделе в канале VC hunt, так что присоединяйтесь, вас ждет много интересных подробностей из мира Legal Tech в России и ответ на вопрос, с кем стартапу работать в первую очередь: с корпоратами или малым бизнесом и физиками.

Мнение

Павел Спесивцев

инвестиционный менеджер SK Capital

С точки зрения инвестора, рынок кажется маловатым, если смотреть, какая доля решения на рынке СЭД – продукт выглядит нишевым.

Наличие данных по эффекту от решения в презентации – это хорошо, хорошо что есть свидетельства эффективности, но пока не хватает данных по продажам и количеству пользователей. На стадии акселерации это некритично, но на следующей стадии нужны данные по вовлеченности пользователей: часто ли отказываются, делают ли повторные покупки, какое количество документов с помощью решения делают.

С точки зрения инвестора также хочется видеть инвестиционное предложение на отдельном слайде.

В остальном презентация достаточно емкая понятная и хорошо оформленная.

Бонус: интервью с основателем

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Tabhub.ru

Достаточно взять любой бесплатный шаблон из интернета и вставить в него свои данные.

Остальные монотонные шаблоны заполнения счетов на оплаты контрагентам автоматически запоминаются в любом личном кабинете любого банка. Остается только сумму написать.

От обмена "любезностями" типовых договоров на сотрудничество стартап все равно не избавит.

Для остальной текущей работы хватает функционала google / excel (для очень малого бизнеса), либо 1С.

Зачем предлагаемый сервис? - загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ульянов

Вот ответ на вашу загадку - наши клиенты рассказывают зачем....
https://kombinator.ru/reviews

Ответить
Развернуть ветку
Tabhub.ru

Вы не понимаете простой момент: очень малому бизнесу нет нужды влезать в абонентку, все решается через бесплатные решения google / excel. Да и на старте нет денег на сервис.

Те, кто перешел на 1С - покрывают все свои потребности им.
Вы изобретаете велосипед, пытаясь влезть между предпринимателем и бесплатными решениями от google / excel.

Это все похоже на моменты: поможем Вашему бизнесу привести клиентов! (поможем Вашему бизнесу формировать шаблоны для контрагентов).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ульянов

Есть в ваших словах смысл. Мы еще в поиске своей ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Tabhub.ru

ЦА безусловно есть. Мамонтов очень много.
Банально: =ВПР многие не в состоянии охватить, а тут речь о макросах.

Просто дешевле выходит одноразово оплатить услугу написания того же макроса, чем подсаживаться на Ваш сервис.

Ну и еще момент: я воспользовался вашим сервисом, сгенерировал документы, а потом надобность в вас просто отпадает. Следовательно - перестаю оплачивать. Счета-то отправил, а потом они уже запоминаются в банках.

90% всей волокиты крутится уже без необходимости генерировать новый документооборот. Контрагенты-то не меняются, либо меняются довольно редко в среднесрочной перспективе.

Ну и, учтите, что скоро почти весь документооборот могут взять на себя банки.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда