{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Обязательный инструмент для тех, кто тратит на рекламу больше 300'000 рублей в месяц

AdSensor спасает до 15% маркетингового бюджета в месяц от загребущих рук рекламных сетей и работает на автопилоте. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Два брата-акробата

С начала этого года бюджеты в онлайн-рекламе существенно сократились, а их распределение изменилось в пользу Яндекс.Директа и таргета в VK. Эти сети стали монополистами среди источников платного трафика, что вызвало перегретость аукциона и рост стоимости клика. По подсчетам некоторых участников рынка переход на сайт подорожал на 30%.

Для компаний, которые откручивают десятки рекламных кампаний – это просто кошмар, а спецов с прямыми руками, которые могут выжать максимум из объявлений – крайне мало.

Чтобы быть на чеку, не попасть на глупые ошибки и трату бюджета, вы можете воспользоваться #продуктдня Adsensor.

Это главный экран личного кабинета.

Важное преимущество Adsensor над отчетами самих рекламных сетей – объединение всех рекомендаций по вашим рекламным кампаниям в один исчерпывающий документ. При этом его можно гибко настроить под сотрудника: будь то специалист по контексту, которому нужно максимальное погружение, или директор по маркетингу, который ориентируется на несколько самых-самых показателей.

Можно выдавать отчеты и своим подрядчикам, а затем обсуждать результаты и ставить задачи на исправление. Все изменения отразятся в тех же отчетах и их будет легко зафиксировать.

Полезные «сенсоры»

Любой бренд отслеживает свои брендовые запросы в рекламных сетях – это те что с вхождением названия компании в поисковый запрос пользователя. Большинство компаний не стремится показывать по ним рекламу, ведь поисковики итак покажут их сайт на первой позиции. Но когда по этим же запросам показывает свое объявление конкурент – бренду приходится тратиться на первую позицию в выдаче, чтобы этот трафик не подрезал соперник. AdSensor присылает уведомления, когда конкуренты начинают откручивать рекламу по вашим брендовым запросам.

А тут мы видим ошибки в наших кампаниях (число рекомендаций каждого вида 

это количество кампаний в которых мы нашли эти ошибки)

Для екома AdSensor может быть полезен контролем за датами в тексте объявлений. Например, вы запустили акцию на «Черную пятницу», и отключить ее надо ровно 1 декабря, но по каким-то причинам некоторые объявления так и остаются запущенными и продолжают тратить рекламные бюджеты. Сервис AdSensor уведомляет о таких ситуациях.

Детализация по ошибке

«Сенсор по стратегии обучения» – еще одно полезное уведомление. Оно приходит тогда, когда ваша стратегия дообучилась и изменений по конверсии и трафику уже ждать не стоит, поэтому лучше перезапустить обучение или создать новую кампанию.

Отчет по ошибке в Excel

Все «сенсоры» описывать не буду, так как их более 120 штук, а вы можете посмотреть полный список на сайте сервиса.

Для ленивых или убежденных в своей непогрешимости рекламных агентств такой инструмент – это катастрофа, остальные же используют и радуются автоматизации. Единственно, что маленькому бизнесу скорее всего не будет большого толка от данного сервиса, ведь и рекламных кампаний запущено у них обычно мало.

Стоимость сервиса зависит от размера бюджета потраченного в месяц на контекст и таргет и начинается от 2990 руб. месяц и более.

В ближайшее время команда AdSensor собирается добавить пачку сенсоров по SEO и продолжить доработку текущих.

Посмотреть подробности и попробовать AdSensor – adsensor.ru

Пообщаться с основателем Андреем Смурыговым – t.me/smurygov

Мнение

Татьяна Тябут
B2B-направление диджитал-маркетинга HeadHunter

Максимум денег экономится на выявлении критических ошибок в рекламных кампаниях, AdSensor ничего критичного у нас не нашел, но полезными оказались, например, отчеты по опечаткам.

Недавно я зашла в личный кабинет AdSensor и увидела, что в большом количестве объявлений у нас есть слово «Найдиет» вместо «Найдите». Ошибку удалось быстро устранить, но это человеческий фактор, с ним ничего не поделаешь, хотя можно вот так вот вовремя обнаружить.

В общем мы согласились продолжить работу с сервисом с условием, что сенсоры будут дорабатываться и развиваться, в том числе на основе нашей обратной связи.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк🔼 этому посту!

Больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

В эту пятницу поговорим с основателем стартапа AdSensor на войс-чате в моем телеграм канале https://t.me/VChunt.

Можете задавать свои вопросы под этим постом и я постараюсь их озвучить во время эфира. Запись эфира также попадет в подкаст «Стартап-секреты» https://startupsecrets.mave.digital.

До встречи на эфире!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Дим, спасибо.
Буду рад пообщаться и с удовольствием отвечу на вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Smith

это круто, будет интересно посмотреть эфир

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Крутой материал. Жду новых эфиров :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Приходько

Был опыт работы с данным сервисом. Реально полезно: заменяет проверки по чек-листам, на которые периодически тратят время спецы и их руководители. Поддержка на связи, можно запросить какие-то нововедения, которые могли быть полезны другим.
Особенно удобно контролировать замену даты в начале нового месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фарн

Ну такое себе а не сервис.
Трекеры и сервисы сквозной аналитики гораздо более полезны я считаю…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Глушков

Сквозная аналитика помогает распределить бюджеты между разными источниками, а подобный инструмент - максимално эффективно использовать каждый из источников, с которыми он работает. Так что задачи разные, сравнение не подходит)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фарн

Да, поэтому так же упомянул трекеры)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Одно другого не исключает, или я не прав?))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фарн

Если бесплатно, то почему бы и не побаловаться)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Мммм на мой взгляд адсенсор и сервисы сквозной аналитики - совсем про разное. Ну как мрт и анализ днк

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фарн

Согласен. Как что то полезное и нет)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фарн

А зачем? Я все это прекрасно вижу в трекере и отчетах. Может в скором времени добавят функций и докрутят продукт до чего то приемлемого, будет безусловно круто. Но пока это баловство

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Deputy Corruption

Так, а можно ли использовать данную программу для небольшого бюджета (10-12 тысяч)?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Если цена сервиса устроит - вполне

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда