Fusion POS – управление рестораном, кофейней или фудтраком с полной автоматизацией
Fusion POS поможет пекарне у дома или островку «кофе с собой» в тц сделать бизнес прозрачным и соответствующим требованиям 54-ФЗ. +3000 точек в России за 2022 год. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Почему умирает общепит
В 2022 году число заведений общественного питания вот-вот приблизилось к допандемийному уровню и вдруг – очередные потрясения и кризис. Такое ощущение, что еда всегда страдает в первую очередь.
Хотя если посмотреть с другой стороны, то заведения в общепите чаще открываются «на авось» без продумывания локации, ценовой политики и других нюансов, отчего рано или поздно закрываются. Кризис разом сокращает число нерациональных предприятий и больно наказывает горе-предпринимателей, их открывающих.
Например, хозяева кафе редко задумываются до старта бизнеса о своем главном помощнике – софте для автоматизации работы персонала и учета товарно-денежных вопросов. Поэтому полезно посмотреть более тщательно на такое отечественное ПО, как #продуктдня Fusion POS.
В сервисе предусмотрено два варианта интерфейса для разных ролей: «Терминал продаж» (фронт для сотрудников) – приложение, используя которое можно принимать заказы, и «Панель управления» (бэк для владельца и администратора) – веб-панель, через которую вносится вся информация о поставщиках, товарах на складе, создается меню, назначаются права доступа для сотрудников, и в котором доступна вся статистика работы заведения и персонала.
В первом случае программа помогает сотрудникам кафе принимать заказы, причем в двух режимах на выбор: «кафе» с обслуживанием по столам или «фаст-фуд» с обслуживанием по заказам.
Софт устанавливается на планшет под iOS или Android, чтобы официант мог работать в зале, или на ПК под Windows для кассира. Покупать специальное железо не требуется, что экономит деньги хозяина.
Принять заказ у посетителя можно и без интернета, если он, например, отключился, но для автоматического списания товара со склада и передачи информации в налоговую придется все-таки поискать вайфай-точку, чтобы все данные синхронизировались.
«Панель управления» это уже более навороченная история:
- Управление меню.
- Управление складом.
- Управление лояльностью и клиентской базой.
- Управление бизнесом.
Управление меню
Ингредиенты, товары, блюда, полуфабрикаты, технологические карты, модификаторы и себестоимость.
Управление складом
Обзор склада, производство, инвентаризация, ЕГАИС, накладные, система учета по методу "First in – First out", остатки.
Управление лояльностью и клиентской базой
Скидки, Бонусы, счастливые часы, клиенты, группы клиентов.
Управление бизнесом
Кассовые операции, движение денежных средств, статьи расходов и доходов, расчет зарплаты.
Посмотреть на основные показатели бизнеса можно как с ПК, планшета, так и со смартфона в отдельном приложении для руководителя Fusion Board. Для владельца сети заведений или франшиз в панели управления отображаются все аккаунты и в любой из них он может перейти.
Софт можно скачать и установить самостоятельно, без помощи специалиста, поэтому от регистрации на сайте до первой продажи клиенты настраивают все сами. При этом у Fusion POS есть отдел технической поддержки клиентов, в котором готовы провести «за руку» через все этапы, и есть технические специалисты, которые помогут подключить кассовое оборудование, если в этом есть необходимость. Поддержка при возникновении каких-то проблем работает 24/7.
Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа и не меняется от количества сотрудников, не содержит скрытых платежей. Всего их четыре от варианта «Лайт» от 1490 руб/мес – для заведений с быстрым обслуживанием и минимальной системой лояльности, до «Максимального» от 3190 руб/мес для заведений с посадочными местами (столики/залы) с расширенной системой лояльности и модулем бронирования и доставки.
*+500 руб. – на любом тарифе если подключается ЕГАИС
На любом тарифе есть 14 дней бесплатного тестового периода, на котором также работает поддержка 24/7.
Команда Fusion POS считает своими преимуществами по сравнению с конкурентами простоту интерфейса и экономичность. По возможностям платформа сильно напоминает Pоыter POS, ушедший с российского рынка в марте 2022 года и оставивший более 10 000 клиентов в России без программы для управления общепитом. У Fusion POS в отличие от Poster, нет возможности развернуть сайт для организации доставки. Но есть интеграция с 1С и UDS Game.
Скачать и попробовать Fusion POS можно тут – https://fusionpos.ru/downloads/
Пообщаться с основателем – [email protected]
Мнение
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Ловите топовый коммент для этой статьи. Я клиент сервиса скоро год как. 5 небольших кофеен на Юге. Предыдущий поставщик услуг отвалился самизнаетепочему и мы выбрали этот сервис, так как они были похоже , а главное не нужно было менять железо. Была мысль, что сейчас надо хоть как-то работать, а потом поищем если что и другие варианты. В итоге летом и осенью просмотрели 6-7 сервисов и... работаем и по сей день на Фьюжн и вот почему:
- Время-деньги. Подобных сервисов не так много, но и не мало. Крупным мазками - у всех похожий функционал, дьявол как всегда в деталях. Чтобы их понять надо потратить не один день, а времени у мелких ребят вроде меня и так нет, Должна быть какая-то серьёзная причина или сбой. А у Фьюжн уже плюс/минус ясно что хорошо, а что нужно доработать и мелкие неудобства не критичны.
- Поддержка на уровне. И в выходные и ночью. Год назад с этим были нюансы, но и понятно. В сервис пришло несколько сот новых клиентов практически одновременно , надо было нарастить этот ресурс. И телефон есть и почта, чат в админке. А ещё в дикий период февраля-марта помогал коллегам быстро перейти на сервис и сделал чат поддержки в Телеге. Там продолжаю делиться своим опытом, а ребята из Фьюжн помогают решать текущие вопросы клиентам. Кому интересно- присоединяйтесь по ссылке https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy .
- Цена/Функционал. Сервис в основном подходит для небольших заведений или малых локальных сетей с условно средним уровнем необходимости автоматизации. Для тех кому нужно просто соблюдать ФЗ 54 и бить чеки есть решения без абонентской платы или с минимальной, но и без нормального учёта и аналитики.Тем, у кого более сложные процессы или высокие требования к отчётности - тут Фьюжн может не подойти. Хотя есть и производства и калькуляции и перемещения. Идеально сервис подойдет для тех , кто ведёт полный и подробный учёт товаров и ингредиентов, ведёт клиентскую базу с программой лояльности, пользуется простыми скидками, нет жёстких требований к отчётам. За вменяемые деньги тут всё это есть. Другие сервисы которые я поверхностно смотрел - тут либо цена выше, либо функционал примерно тот же с похожей ценой и неявными преимуществами.
- Команда слышит обратную связь. Когда я и больше 200 моих коллег (это только тех, что я точно знаю) одновременно пришли в Фьюжн с другого сервиса, конечно возник ряд неудобств. То, к чему все привыкли там не работало так или вовсе отсутствовало тут. Очень много пожеланий и хотелок с полей воплотилось в программе буквально за недели, например - доработали финансовый модуль, автоотправку электронных чеков, новые типы оплат, расширили скидки и бонусные программы.
- Проект развивается. Фьюжн год назад и сейчас это как говорится 2 большие разницы и есть все предпосылки , что продукт и дальше будет развиваться.
П.С. Планировал серию статей по открытию кофеен в 2023 году, крупно разберу каждый блок, в том числе и систему учёта. Там расскажу с конкретными примерами как мы используем Фьюжн и где его сильные/слабые места.
П.П.С. На заглавном фото - моя супруга. Это было сюрпризом для нас обоих, но ок. Ставьте лайки, я ей передам. И не вздумайте скачивать этот коммент.
Коммент топовый🤝 То, что ждёшь от аудитории вц 🔥
А когда вы в последний раз видели блокнот для приема заказа в руках официантки?
Каждый день, Россия не ограничивается Москвой, в маленьких городах как ходили с блокнотом так и ходят.
На Бали вижу каждый день. А еще тут есть меню в которых можно чертить карандашиком
поверьте, официантов с блокнотами на много больше чем вам кажется )
У нас за всякие такие умные штуки в адрес официантов можно и отхватить по лицу. Сами понимаете, провинция.
Новосибирск, каждый день вижу, даже в дорогих ресторанах у нас еще с ними ходят)))
Меньше недели назад в ресторане в Мск. Мелкие заказы запоминала, а первый и большой на всю компанию - записала
статья не про кофейню,а про софт
Лучший способ не обанкротить кофейню в 2023 году – не открывать кофейню! Это я вам как эксперт заявляю.
Дмитрий, вы мой кумир. Стараюсь писать статьи как вы.
Ищу кому интересно помочь с пилотом электронного меню сразу на 8 тыс. ресторанчиках в моей локации. Есть оригинальная фича и схема продаж. Надо немного поправить баги ( до 30тр на фрилансе ) в готовом софте на ларавеле. В одиночку не хотелось в эту тему заходить. Для одного слишком много орг. работы после первых 200-300 подключений ресторанчиков возникнет.
Если сделаете свой бизнес прозрачным для налоговой - точно обанкротите, и даже кризис никакой не понадобится.
Да ладно. Это какая-то страшилка из прошлого. Самые большие налоги для микробизнеса - это зарплатные, а они отношения к таким сервисам не имеют. А всё остальное вполне вменяемое бремя и если бизнес не тянет даже такие налоги, то стоит подумать, а зачем он вообще такой нужен?
Ждал такого комментария) а как еще поступать, если по ФЗ чеки надо в налоговой пробивать автоматом? иначе-штраф
Это соседи на Вересаева или я ошибаюсь?
Они самые! Бывали у нас?
очень неплохо!
Понимаю, что просто обязан что-то тут написать, но пока не решил что.
)))))
Комментарий недоступен
Аналогов хватает на самом деле)
Аналогов действительно много, с десяток на рынке. Кому-то сбис подходит, кто-то престо пользуется, а кто-то, даже сезонник, небольшая кафешка на побережье, платит конские деньги айко. Каждый сам определяет свои задачи и их решения
Да, сбис на престо, их ресторан Мили в Ярославле точно на нем.
Не знаю, с софтом тоже бывают тупняки, когда виснет, пока нужное блюдо найдется при заказе.
С блокнотами некоторые шустрые официанты молниеносно обращаются.
Короче, есть и +, и -.