{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Fusion POS – управление рестораном, кофейней или фудтраком с полной автоматизацией

Fusion POS поможет пекарне у дома или островку «кофе с собой» в тц сделать бизнес прозрачным и соответствующим требованиям 54-ФЗ. +3000 точек в России за 2022 год. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Почему умирает общепит

В 2022 году число заведений общественного питания вот-вот приблизилось к допандемийному уровню и вдруг – очередные потрясения и кризис. Такое ощущение, что еда всегда страдает в первую очередь.

Хотя если посмотреть с другой стороны, то заведения в общепите чаще открываются «на авось» без продумывания локации, ценовой политики и других нюансов, отчего рано или поздно закрываются. Кризис разом сокращает число нерациональных предприятий и больно наказывает горе-предпринимателей, их открывающих.

Например, хозяева кафе редко задумываются до старта бизнеса о своем главном помощнике – софте для автоматизации работы персонала и учета товарно-денежных вопросов. Поэтому полезно посмотреть более тщательно на такое отечественное ПО, как #продуктдня Fusion POS.

В сервисе предусмотрено два варианта интерфейса для разных ролей: «Терминал продаж» (фронт для сотрудников) – приложение, используя которое можно принимать заказы, и «Панель управления» (бэк для владельца и администратора) – веб-панель, через которую вносится вся информация о поставщиках, товарах на складе, создается меню, назначаются права доступа для сотрудников, и в котором доступна вся статистика работы заведения и персонала.

В первом случае программа помогает сотрудникам кафе принимать заказы, причем в двух режимах на выбор: «кафе» с обслуживанием по столам или «фаст-фуд» с обслуживанием по заказам.

Софт устанавливается на планшет под iOS или Android, чтобы официант мог работать в зале, или на ПК под Windows для кассира. Покупать специальное железо не требуется, что экономит деньги хозяина.

Принять заказ у посетителя можно и без интернета, если он, например, отключился, но для автоматического списания товара со склада и передачи информации в налоговую придется все-таки поискать вайфай-точку, чтобы все данные синхронизировались.

«Панель управления» это уже более навороченная история:

  • Управление меню.
  • Управление складом.
  • Управление лояльностью и клиентской базой.
  • Управление бизнесом.

Управление меню

Ингредиенты, товары, блюда, полуфабрикаты, технологические карты, модификаторы и себестоимость.

Управление складом

Обзор склада, производство, инвентаризация, ЕГАИС, накладные, система учета по методу "First in – First out", остатки.

Управление лояльностью и клиентской базой

Скидки, Бонусы, счастливые часы, клиенты, группы клиентов.

Управление бизнесом

Кассовые операции, движение денежных средств, статьи расходов и доходов, расчет зарплаты.

Посмотреть на основные показатели бизнеса можно как с ПК, планшета, так и со смартфона в отдельном приложении для руководителя Fusion Board. Для владельца сети заведений или франшиз в панели управления отображаются все аккаунты и в любой из них он может перейти.

Софт можно скачать и установить самостоятельно, без помощи специалиста, поэтому от регистрации на сайте до первой продажи клиенты настраивают все сами. При этом у Fusion POS есть отдел технической поддержки клиентов, в котором готовы провести «за руку» через все этапы, и есть технические специалисты, которые помогут подключить кассовое оборудование, если в этом есть необходимость. Поддержка при возникновении каких-то проблем работает 24/7.

Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа и не меняется от количества сотрудников, не содержит скрытых платежей. Всего их четыре от варианта «Лайт» от 1490 руб/мес – для заведений с быстрым обслуживанием и минимальной системой лояльности, до «Максимального» от 3190 руб/мес для заведений с посадочными местами (столики/залы) с расширенной системой лояльности и модулем бронирования и доставки.

*+500 руб. – на любом тарифе если подключается ЕГАИС

На любом тарифе есть 14 дней бесплатного тестового периода, на котором также работает поддержка 24/7.

Команда Fusion POS считает своими преимуществами по сравнению с конкурентами простоту интерфейса и экономичность. По возможностям платформа сильно напоминает Pоыter POS, ушедший с российского рынка в марте 2022 года и оставивший более 10 000 клиентов в России без программы для управления общепитом. У Fusion POS в отличие от Poster, нет возможности развернуть сайт для организации доставки. Но есть интеграция с 1С и UDS Game.

Скачать и попробовать Fusion POS можно тут – https://fusionpos.ru/downloads/

Пообщаться с основателем – [email protected]

Мнение

Кузьмин Владислав
Директор по развитию Crosby Coffee

К использованию Fusion POS мы пришли не сразу.

С уходом программы Poster с российского рынка мы были вынуждены принимать решения быстро, поэтому начали пробовать разный софт и первым на глаза попался LIFE PAY.

Хуже кассового решения я не видел в жизни. Почти полное отсутствие возможностей инвентаризации, ужасная система внесения позиций и тех.карт – ночной кошмар. Но на вставке COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO в апреле 2022 года мы познакомились с ребятами из Fusion POS и Так всё и началось, удобство, логичность и быстрая поддержка вот что повлияло на выбор.

Чаще всего в «Панели управления» используется инвентаризация и просмотр продаж.

Очень ждём додуманную и доделанную инвентаризацию с планшета (сейчас инвентаризация возможна только через «Панель управления»), поиск позиций на планшете в графе внесений, что бы не приходилось листать всегда вручную.

Привязка в поставках определенных продуктов - определённым поставщикам (например ООО «Бару» поставляет только кофе и нужно что бы при выборе поставщика «Бару» не вылезало молоко и пряники).

А если пофантазировать, то внесение накладных по скану ))) сфоткал и позиции сразу в планшете!

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Кофейный предприниматель

Ловите топовый коммент для этой статьи. Я клиент сервиса скоро год как. 5 небольших кофеен на Юге. Предыдущий поставщик услуг отвалился самизнаетепочему и мы выбрали этот сервис, так как они были похоже , а главное не нужно было менять железо. Была мысль, что сейчас надо хоть как-то работать, а потом поищем если что и другие варианты. В итоге летом и осенью просмотрели 6-7 сервисов и... работаем и по сей день на Фьюжн и вот почему:

- Время-деньги. Подобных сервисов не так много, но и не мало. Крупным мазками - у всех похожий функционал, дьявол как всегда в деталях. Чтобы их понять надо потратить не один день, а времени у мелких ребят вроде меня и так нет, Должна быть какая-то серьёзная причина или сбой. А у Фьюжн уже плюс/минус ясно что хорошо, а что нужно доработать и мелкие неудобства не критичны.

- Поддержка на уровне. И в выходные и ночью. Год назад с этим были нюансы, но и понятно. В сервис пришло несколько сот новых клиентов практически одновременно , надо было нарастить этот ресурс. И телефон есть и почта, чат в админке. А ещё в дикий период февраля-марта помогал коллегам быстро перейти на сервис и сделал чат поддержки в Телеге. Там продолжаю делиться своим опытом, а ребята из Фьюжн помогают решать текущие вопросы клиентам. Кому интересно- присоединяйтесь по ссылке https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy .

- Цена/Функционал. Сервис в основном подходит для небольших заведений или малых локальных сетей с условно средним уровнем необходимости автоматизации. Для тех кому нужно просто соблюдать ФЗ 54 и бить чеки есть решения без абонентской платы или с минимальной, но и без нормального учёта и аналитики.Тем, у кого более сложные процессы или высокие требования к отчётности - тут Фьюжн может не подойти. Хотя есть и производства и калькуляции и перемещения. Идеально сервис подойдет для тех , кто ведёт полный и подробный учёт товаров и ингредиентов, ведёт клиентскую базу с программой лояльности, пользуется простыми скидками, нет жёстких требований к отчётам. За вменяемые деньги тут всё это есть. Другие сервисы которые я поверхностно смотрел - тут либо цена выше, либо функционал примерно тот же с похожей ценой и неявными преимуществами.

- Команда слышит обратную связь. Когда я и больше 200 моих коллег (это только тех, что я точно знаю) одновременно пришли в Фьюжн с другого сервиса, конечно возник ряд неудобств. То, к чему все привыкли там не работало так или вовсе отсутствовало тут. Очень много пожеланий и хотелок с полей воплотилось в программе буквально за недели, например - доработали финансовый модуль, автоотправку электронных чеков, новые типы оплат, расширили скидки и бонусные программы.

- Проект развивается. Фьюжн год назад и сейчас это как говорится 2 большие разницы и есть все предпосылки , что продукт и дальше будет развиваться.

П.С. Планировал серию статей по открытию кофеен в 2023 году, крупно разберу каждый блок, в том числе и систему учёта. Там расскажу с конкретными примерами как мы используем Фьюжн и где его сильные/слабые места.

П.П.С. На заглавном фото - моя супруга. Это было сюрпризом для нас обоих, но ок. Ставьте лайки, я ей передам. И не вздумайте скачивать этот коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Коммент топовый🤝 То, что ждёшь от аудитории вц 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А когда вы в последний раз видели блокнот для приема заказа в руках официантки?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Каждый день, Россия не ограничивается Москвой, в маленьких городах как ходили с блокнотом так и ходят.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Вик Довнар

На Бали вижу каждый день. А еще тут есть меню в которых можно чертить карандашиком

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Леонов

поверьте, официантов с блокнотами на много больше чем вам кажется )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Вечерний

У нас за всякие такие умные штуки в адрес официантов можно и отхватить по лицу. Сами понимаете, провинция.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Бурков

Новосибирск, каждый день вижу, даже в дорогих ресторанах у нас еще с ними ходят)))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рюмин

Меньше недели назад в ресторане в Мск. Мелкие заказы запоминала, а первый и большой на всю компанию - записала

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Марьян Санду

статья не про кофейню,а про софт

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Лучший способ не обанкротить кофейню в 2023 году – не открывать кофейню! Это я вам как эксперт заявляю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Киселев

Дмитрий, вы мой кумир. Стараюсь писать статьи как вы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Потапов

Ищу кому интересно помочь с пилотом электронного меню сразу на 8 тыс. ресторанчиках в моей локации. Есть оригинальная фича и схема продаж. Надо немного поправить баги ( до 30тр на фрилансе ) в готовом софте на ларавеле. В одиночку не хотелось в эту тему заходить. Для одного слишком много орг. работы после первых 200-300 подключений ресторанчиков возникнет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Если сделаете свой бизнес прозрачным для налоговой - точно обанкротите, и даже кризис никакой не понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Да ладно. Это какая-то страшилка из прошлого. Самые большие налоги для микробизнеса - это зарплатные, а они отношения к таким сервисам не имеют. А всё остальное вполне вменяемое бремя и если бизнес не тянет даже такие налоги, то стоит подумать, а зачем он вообще такой нужен?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Беговатов
Автор

Ждал такого комментария) а как еще поступать, если по ФЗ чеки надо в налоговой пробивать автоматом? иначе-штраф

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ruslan Kalimov

Это соседи на Вересаева или я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Они самые! Бывали у нас?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Степанов

очень неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Понимаю, что просто обязан что-то тут написать, но пока не решил что.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

)))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Аналогов хватает на самом деле)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lazy God

Аналогов действительно много, с десяток на рынке. Кому-то сбис подходит, кто-то престо пользуется, а кто-то, даже сезонник, небольшая кафешка на побережье, платит конские деньги айко. Каждый сам определяет свои задачи и их решения

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Да, сбис на престо, их ресторан Мили в Ярославле точно на нем.
Не знаю, с софтом тоже бывают тупняки, когда виснет, пока нужное блюдо найдется при заказе.
С блокнотами некоторые шустрые официанты молниеносно обращаются.
Короче, есть и +, и -.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда