{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Fusion POS – управление рестораном, кофейней или фудтраком с полной автоматизацией

Fusion POS поможет пекарне у дома или островку «кофе с собой» в тц сделать бизнес прозрачным и соответствующим требованиям 54-ФЗ. +3000 точек в России за 2022 год. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Почему умирает общепит

В 2022 году число заведений общественного питания вот-вот приблизилось к допандемийному уровню и вдруг – очередные потрясения и кризис. Такое ощущение, что еда всегда страдает в первую очередь.

Хотя если посмотреть с другой стороны, то заведения в общепите чаще открываются «на авось» без продумывания локации, ценовой политики и других нюансов, отчего рано или поздно закрываются. Кризис разом сокращает число нерациональных предприятий и больно наказывает горе-предпринимателей, их открывающих.

Например, хозяева кафе редко задумываются до старта бизнеса о своем главном помощнике – софте для автоматизации работы персонала и учета товарно-денежных вопросов. Поэтому полезно посмотреть более тщательно на такое отечественное ПО, как #продуктдня Fusion POS.

В сервисе предусмотрено два варианта интерфейса для разных ролей: «Терминал продаж» (фронт для сотрудников) – приложение, используя которое можно принимать заказы, и «Панель управления» (бэк для владельца и администратора) – веб-панель, через которую вносится вся информация о поставщиках, товарах на складе, создается меню, назначаются права доступа для сотрудников, и в котором доступна вся статистика работы заведения и персонала.

В первом случае программа помогает сотрудникам кафе принимать заказы, причем в двух режимах на выбор: «кафе» с обслуживанием по столам или «фаст-фуд» с обслуживанием по заказам.

Софт устанавливается на планшет под iOS или Android, чтобы официант мог работать в зале, или на ПК под Windows для кассира. Покупать специальное железо не требуется, что экономит деньги хозяина.

Принять заказ у посетителя можно и без интернета, если он, например, отключился, но для автоматического списания товара со склада и передачи информации в налоговую придется все-таки поискать вайфай-точку, чтобы все данные синхронизировались.

«Панель управления» это уже более навороченная история:

  • Управление меню.
  • Управление складом.
  • Управление лояльностью и клиентской базой.
  • Управление бизнесом.

Управление меню

Ингредиенты, товары, блюда, полуфабрикаты, технологические карты, модификаторы и себестоимость.

Управление складом

Обзор склада, производство, инвентаризация, ЕГАИС, накладные, система учета по методу "First in – First out", остатки.

Управление лояльностью и клиентской базой

Скидки, Бонусы, счастливые часы, клиенты, группы клиентов.

Управление бизнесом

Кассовые операции, движение денежных средств, статьи расходов и доходов, расчет зарплаты.

Посмотреть на основные показатели бизнеса можно как с ПК, планшета, так и со смартфона в отдельном приложении для руководителя Fusion Board. Для владельца сети заведений или франшиз в панели управления отображаются все аккаунты и в любой из них он может перейти.

Софт можно скачать и установить самостоятельно, без помощи специалиста, поэтому от регистрации на сайте до первой продажи клиенты настраивают все сами. При этом у Fusion POS есть отдел технической поддержки клиентов, в котором готовы провести «за руку» через все этапы, и есть технические специалисты, которые помогут подключить кассовое оборудование, если в этом есть необходимость. Поддержка при возникновении каких-то проблем работает 24/7.

Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа и не меняется от количества сотрудников, не содержит скрытых платежей. Всего их четыре от варианта «Лайт» от 1490 руб/мес – для заведений с быстрым обслуживанием и минимальной системой лояльности, до «Максимального» от 3190 руб/мес для заведений с посадочными местами (столики/залы) с расширенной системой лояльности и модулем бронирования и доставки.

*+500 руб. – на любом тарифе если подключается ЕГАИС

На любом тарифе есть 14 дней бесплатного тестового периода, на котором также работает поддержка 24/7.

Команда Fusion POS считает своими преимуществами по сравнению с конкурентами простоту интерфейса и экономичность. По возможностям платформа сильно напоминает Pоыter POS, ушедший с российского рынка в марте 2022 года и оставивший более 10 000 клиентов в России без программы для управления общепитом. У Fusion POS в отличие от Poster, нет возможности развернуть сайт для организации доставки. Но есть интеграция с 1С и UDS Game.

Скачать и попробовать Fusion POS можно тут – https://fusionpos.ru/downloads/

Пообщаться с основателем – [email protected]

Мнение

Кузьмин Владислав
Директор по развитию Crosby Coffee

К использованию Fusion POS мы пришли не сразу.

С уходом программы Poster с российского рынка мы были вынуждены принимать решения быстро, поэтому начали пробовать разный софт и первым на глаза попался LIFE PAY.

Хуже кассового решения я не видел в жизни. Почти полное отсутствие возможностей инвентаризации, ужасная система внесения позиций и тех.карт – ночной кошмар. Но на вставке COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO в апреле 2022 года мы познакомились с ребятами из Fusion POS и Так всё и началось, удобство, логичность и быстрая поддержка вот что повлияло на выбор.

Чаще всего в «Панели управления» используется инвентаризация и просмотр продаж.

Очень ждём додуманную и доделанную инвентаризацию с планшета (сейчас инвентаризация возможна только через «Панель управления»), поиск позиций на планшете в графе внесений, что бы не приходилось листать всегда вручную.

Привязка в поставках определенных продуктов - определённым поставщикам (например ООО «Бару» поставляет только кофе и нужно что бы при выборе поставщика «Бару» не вылезало молоко и пряники).

А если пофантазировать, то внесение накладных по скану ))) сфоткал и позиции сразу в планшете!

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

А когда вы в последний раз видели блокнот для приема заказа в руках официантки?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рюмин

Меньше недели назад в ресторане в Мск. Мелкие заказы запоминала, а первый и большой на всю компанию - записала

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Ну в общем-то для больших и сложных заказов может быть блокнотом легче, но потом нужно же вбивать в систему опять же

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рюмин

это так. но для кого-то так все равно проще, не нужно заставлять гостей ждать и точно ничего не перепутаешь. и часто видел, что передают заказ сразу, а вбивают когда время свободное появляется. раньше внимания не обращал, а сейчас под влиянием статьи - вспомнилось

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Получается, для персонала это принудиловка, типа заполнения CRM менеджером по продажам…

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рюмин

Да, последний раз (несколько месяцев назад) когда сидел возле терминала наслушался злого шепота под тыканье в экран))) Но опять же в последнее время блокноты редкость, а вот в экран тыкают

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Получается, интерфейс не самый удобный 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рюмин

Мне кажется не в интерфейсе дело. И у представленной программы и у аналогов, которые видел в действии, если я правильно понял, что это аналоги, все довольно просто и понятно. Скорее инерция сознания делает и ощущение двойной работы как раз из-за отсутствия навыка работы и привычки обращаться сразу к терминалу. То есть там где оператор (бариста, официант или продавец) сразу работает с терминалом - негатива не замечал, а вот там где есть какой-то элемент посередине - тот же блокнот или необходимость ходить от столика к стационарному терминалу и держать в памяти заказ - вот там уже и недовольство проявляется

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А вот это полезное наблюдение!

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда