Fusion POS – управление рестораном, кофейней или фудтраком с полной автоматизацией
Fusion POS поможет пекарне у дома или островку «кофе с собой» в тц сделать бизнес прозрачным и соответствующим требованиям 54-ФЗ. +3000 точек в России за 2022 год. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Почему умирает общепит
В 2022 году число заведений общественного питания вот-вот приблизилось к допандемийному уровню и вдруг – очередные потрясения и кризис. Такое ощущение, что еда всегда страдает в первую очередь.
Хотя если посмотреть с другой стороны, то заведения в общепите чаще открываются «на авось» без продумывания локации, ценовой политики и других нюансов, отчего рано или поздно закрываются. Кризис разом сокращает число нерациональных предприятий и больно наказывает горе-предпринимателей, их открывающих.
Например, хозяева кафе редко задумываются до старта бизнеса о своем главном помощнике – софте для автоматизации работы персонала и учета товарно-денежных вопросов. Поэтому полезно посмотреть более тщательно на такое отечественное ПО, как #продуктдня Fusion POS.
В сервисе предусмотрено два варианта интерфейса для разных ролей: «Терминал продаж» (фронт для сотрудников) – приложение, используя которое можно принимать заказы, и «Панель управления» (бэк для владельца и администратора) – веб-панель, через которую вносится вся информация о поставщиках, товарах на складе, создается меню, назначаются права доступа для сотрудников, и в котором доступна вся статистика работы заведения и персонала.
В первом случае программа помогает сотрудникам кафе принимать заказы, причем в двух режимах на выбор: «кафе» с обслуживанием по столам или «фаст-фуд» с обслуживанием по заказам.
Софт устанавливается на планшет под iOS или Android, чтобы официант мог работать в зале, или на ПК под Windows для кассира. Покупать специальное железо не требуется, что экономит деньги хозяина.
Принять заказ у посетителя можно и без интернета, если он, например, отключился, но для автоматического списания товара со склада и передачи информации в налоговую придется все-таки поискать вайфай-точку, чтобы все данные синхронизировались.
«Панель управления» это уже более навороченная история:
- Управление меню.
- Управление складом.
- Управление лояльностью и клиентской базой.
- Управление бизнесом.
Управление меню
Ингредиенты, товары, блюда, полуфабрикаты, технологические карты, модификаторы и себестоимость.
Управление складом
Обзор склада, производство, инвентаризация, ЕГАИС, накладные, система учета по методу "First in – First out", остатки.
Управление лояльностью и клиентской базой
Скидки, Бонусы, счастливые часы, клиенты, группы клиентов.
Управление бизнесом
Кассовые операции, движение денежных средств, статьи расходов и доходов, расчет зарплаты.
Посмотреть на основные показатели бизнеса можно как с ПК, планшета, так и со смартфона в отдельном приложении для руководителя Fusion Board. Для владельца сети заведений или франшиз в панели управления отображаются все аккаунты и в любой из них он может перейти.
Софт можно скачать и установить самостоятельно, без помощи специалиста, поэтому от регистрации на сайте до первой продажи клиенты настраивают все сами. При этом у Fusion POS есть отдел технической поддержки клиентов, в котором готовы провести «за руку» через все этапы, и есть технические специалисты, которые помогут подключить кассовое оборудование, если в этом есть необходимость. Поддержка при возникновении каких-то проблем работает 24/7.
Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа и не меняется от количества сотрудников, не содержит скрытых платежей. Всего их четыре от варианта «Лайт» от 1490 руб/мес – для заведений с быстрым обслуживанием и минимальной системой лояльности, до «Максимального» от 3190 руб/мес для заведений с посадочными местами (столики/залы) с расширенной системой лояльности и модулем бронирования и доставки.
*+500 руб. – на любом тарифе если подключается ЕГАИС
На любом тарифе есть 14 дней бесплатного тестового периода, на котором также работает поддержка 24/7.
Команда Fusion POS считает своими преимуществами по сравнению с конкурентами простоту интерфейса и экономичность. По возможностям платформа сильно напоминает Pоыter POS, ушедший с российского рынка в марте 2022 года и оставивший более 10 000 клиентов в России без программы для управления общепитом. У Fusion POS в отличие от Poster, нет возможности развернуть сайт для организации доставки. Но есть интеграция с 1С и UDS Game.
Скачать и попробовать Fusion POS можно тут – https://fusionpos.ru/downloads/
Пообщаться с основателем – [email protected]
Мнение
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
А когда вы в последний раз видели блокнот для приема заказа в руках официантки?
Меньше недели назад в ресторане в Мск. Мелкие заказы запоминала, а первый и большой на всю компанию - записала
Ну в общем-то для больших и сложных заказов может быть блокнотом легче, но потом нужно же вбивать в систему опять же
это так. но для кого-то так все равно проще, не нужно заставлять гостей ждать и точно ничего не перепутаешь. и часто видел, что передают заказ сразу, а вбивают когда время свободное появляется. раньше внимания не обращал, а сейчас под влиянием статьи - вспомнилось
Получается, для персонала это принудиловка, типа заполнения CRM менеджером по продажам…
Да, последний раз (несколько месяцев назад) когда сидел возле терминала наслушался злого шепота под тыканье в экран))) Но опять же в последнее время блокноты редкость, а вот в экран тыкают
Получается, интерфейс не самый удобный 🤔
Мне кажется не в интерфейсе дело. И у представленной программы и у аналогов, которые видел в действии, если я правильно понял, что это аналоги, все довольно просто и понятно. Скорее инерция сознания делает и ощущение двойной работы как раз из-за отсутствия навыка работы и привычки обращаться сразу к терминалу. То есть там где оператор (бариста, официант или продавец) сразу работает с терминалом - негатива не замечал, а вот там где есть какой-то элемент посередине - тот же блокнот или необходимость ходить от столика к стационарному терминалу и держать в памяти заказ - вот там уже и недовольство проявляется
А вот это полезное наблюдение!