{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Офис в два клика: теперь забронировать рабочее место проще, чем заказать еду на дом

UnSpot помогает организовать гибридную работу сотрудников для повышения продуктивности команд. Клиенты: 2 Gis, 12storiez, Алроса, Делимобиль, Мерц, Сравни.ру. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

«Неофисный планктон»

В пандемию удаленка перестала быть чуждым понятием для рядового офисного работяги. Раньше, когда ты говорил маме, что работаешь из дома это звучало как заявка на тунеядство или как хвастовство млмщика. Сейчас же большинство компаний предлагает если не полную удаленку, то гибридную модель пребывания в офисе: в течение недели ты приезжаешь на несколько дней в офис, а остальное время вкалываешь дома под звуки пылесоса и детского плача.

Но вот в чем прикол: число удаленщиков за время ковида выросло, а количество рабочих мест в офисах – осталось прежним. Когда вирус отступил, и люди стали возвращаться в оупенспейсы, встал вопрос: либо расширять владения, а значит тратить больше денег на их аренду и обслуживание, либо оставаться на старом месте, но учиться более выгодно использовать отведенное пространство.

Эффективно управлять не только рабочими местами и переговорками, а по большому счету еще и расписанием команды, как раз таки помогает сегодняшний #продуктдня UnSpot от компании Umbrella IT.

Процесс выбора рабочего места на интерактивной схеме офиса выглядит точь-в-точь как выбор кресла в кинотеатре, только это бесплатно и дорогущий попкорн с колой вам не впаривают на следующем шаге.

Забронировать нужный стол, переговорку и даже парковку можно и с ПК и со смартфона, в реальном времени.

Там же на карте можно посмотреть расписание коллег, чтобы точно пересечься с той симпатичной девочкой из отдела маркетинга или построить глазки тому улыбчивому программисту-бэкэндеру.

В таком формате UnSpot даже начинает походить на локальную соцсеть с уведомлениями о приходе в офис других членов команды и возможностью договориться о совместном походе на обед прямо через приложение.

Вообще в мечтах команды стать эдаким единым окном взаимодействия с офисом: чтобы через UnSpot можно было забронировать парковку, зайти в офис, взять себе локер, воспользоваться принтером, узнать как подключить оборудование в конференц зале.

И в общем-то у ребят это получается: помимо возможности оформить заявку в хозяйственный отдел, особенно прикольно выглядит панель бронирования, которая располагается возле переговорок.

Конечно, можно забронировать и с телефона, но:

По статистике, 20% бронирований переговорных происходит непосредственно перед переговорной комнатой.

С сайта UnSpot

… поэтому, кажется, что в этой панельке смысл определенно имеется.

Вся информация по бронированиям и посещаемости собирается в единый дашборд с графиками по дням недели и тепловыми картами по столам и переговоркам. Поэтому становится легче принимать решения по такому крупному для бюджета компании вопросу, как использование офисного пространства.

Такое вот корпоративное удовольствие стоит 200 рублей/месяц за пользователя или 400 рублей/месяц за стол и 1500 рублей/месяц за переговорную. Цена рассчитывается в зависимости от того, как комфортнее клиенту: платить за ресурсы или же платить за пользователей и не иметь ограничения на ресурсы.

На борту также присутствует:

  • Интеграция с MS AD и Google Workspace
  • Синхронизация с корпоративными календарями MS Exchange Outlook и Google
  • Чек-ин и бронирование по QR-коду
  • Открытое API
  • Возможность кастомизации дизаина

Есть, что-то потребительское в отношении к рабочему месту, как чему-то временному, а не как к алтарю с фоточками любимого кота и месту обитания многолетнего фикуса. Но современные компании пытаются компенсировать это чувство более крутым и уютным обустройством офиса.

Пощупать демо продукта можно на сайте – unspot.ru

Пообщаться с основателем в телеграм – @meshkovst

Мнение

Гаджимурад Алиев

директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ»

UnSpot – выпускники ФРИИ, а мы всегда стараемся пользоваться сервисами наших команд, хотя бы из интереса.

Но тут мы не просто попробовали, а уже долгое время используем их решение для управления рабочими местами в нашем коворкинге для проектов.

Количество участников акселерации каждый раз меняется: сегодня, это 20 команд, завтра – 30, послезавтра – 40, потом 10, а потом уже 50 и так далее. И чтобы не переклеивать наклейки с названиями проектов, вручную не распределять места, чтобы не возникали конфликты за столы, мы гибко используем рабочее пространство с UnSpot.

Разделы статистики для нас пока не так актуален, как и видимость присутствия определенных людей в офисе. В основном используется именно для бронирования рабочих мест.

С повышением релокационной активности в мире жесткое закрепление рабочих мест уже становится не таким важным, поэтому перспективы масштабироваться за рубеж у сервиса огромные.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

А вам как комфортнее? Со своим рабочим местом, где стоит ваша кружка «Самый умный человек в офисе», или сидеть сегодня на диване, завтра у кухни, а послезавтра на коленках у офис-менеджера?

Ответить
Развернуть ветку
Hank Coffe

мое место это мое место с любимой вмятиной на стуле

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пётр Комментов

комфортнее всего дома)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вик Довнар

Всегда по разному. Вообще перемена места залог продуктивности. Мозг устает от однообразия)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Захар Пироженко

Свое место подразумевает что ты можешь на работе оставить зарядки, кабели и другие вещи которыми ты пользуешься в офисе, но они твои, а когда у нас начинается великие шатания кочевых племен, это уже так себе, у тебя просто нет 'твоего' пространства. Поэтому вариант с бронью столов в офисе применим только в случае частичной удаленки с несинхронным графиком выхода сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Екатерина

Дома лучше) В офисе бываю крайне редко и то на пару часов

Ответить
Развернуть ветку
Иван АбрАмович

What?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

кажется я знаю кто у них UX-копирайтер

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Didenko

Классно, только получается ЦА это B2B коворкинги и большие офисы, а я думал на сайте будет агрегатор сдаваемых B2C клиентов, где можно у коворкингов по всему миру самостоятельно забронировать, попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Я тоже так сначала подумал. Если бы... Я даже не видел нормальных агрегаторов или каталогов коворкингов, не то что рабочих мест - то, что предлагается, свалено в кучу без территориальной привязки, услуг, начинаешь искать смарт-офис, а тебе бьюти-коворкинг с ноготочками пихают. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

Такой формат подходит лишь тем, кому хватает одного лишь ноута на рабочем месте.
У нас сейчас едва ли 10% обходятся одним монитором и ещё 10% - не менее чем пятью.
Об облачной телефонии остаётся только мечтать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko

По опыту коворкингов в Москве - просто определенные места имеют сразу монитор и доп опции)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

У нас в офисе места нужно бронировать через подобный софт. Почти на всех просто стоят внешние мониторы, где-то по два

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Рот еб*л этого казино, бл*дь! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Novik

в офисе нет котика и нельзя ходить в тапочках и трусах. протестую

Ответить
Развернуть ветку
Nicole

я хожу в офисе в тапочках и котик у нас есть, но против последнего мне нечего сказать,да

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Иннокентий Фефилов

У нас в центре офиса маленькая ёлочка. Кто её роняет, тот на весь год - котик.

В тапочках нужно. Безботиночная зона объявлена.

Можно шорты. Трусы не пробовал.

Можно кигуруми.

Можно пьяным приходить. Если с похмелья, то пивас подгонят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Надо с гугл календарем синхронизацию сделать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Achkasova

синхронизация с гугл календарем уже есть)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Сколько работал в качественных коворкнигах в Москва-сити и в историческом центре, всегда одно и то же вижу - кто-то забирается в переговорку, особенно вечером, без оплаты, вовремя не освобождают, когда встречи впритык назначены, на типа закрепленное рабочее место сажают какого-то случайно зашедшего на день работать.
И около двери висит замечательная панель, все бронируется через ресепшн, CRM или даже собственное приложение, вот только за этим никто не следит, все равно человеческий фактор оказывается самым важным. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

А зачем вообще планктону и кодеркам ходить в офис? Чтобы что?

Какие такие вопросы невозможно решить при помощи расшаренного экрана и чата?

Обязательно ли нюхать перегар и кариес собеседника?

Возможно ли обойтись без коллективных митингов, где папа час дрючит одного несчастного, а пятнадцать других, зевая, под столом в мемасики втыкают?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

В теории все так. Но на практике без личных встреч страдают отношения, командная работа, оргкультура

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
kotletnik

Год назад столкнулся с острой нуждой в таком сервисе и выбрал https://indaspace.io/ из-за очень удобного PWA вместо полноценного приложения. А как у вас с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

PWA удобнее, чем натив? Ну-ка расскажите как это?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Gunt

Ну это даже по смыслу проще? В чем цимес?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Achkasova

Если использовать систему бронирований в крупных офисах с гибридным форматом работы, то шанс занять любимый стул коллеги стремится к нулю - сотрудник составляет расписание посещения офиса заранее, где указано место, закрепленное за ним. Таким образом, есть рабочие места, которые заняты постоянно, а есть места, которые может забронить любой желающий (это к тем, кто появляется в офисе нерегулярно))
Что касается освобождения переговорных вовремя- это дело корпоративной культуры) у нас в офисах даже на минутку никто не задерживается, если заранее не договорился)) Тут нужно прививать уважение друг другу или, если речь идет о коворкинге, какие-то наказания там, не знаю)) чтобы офис-менеджер палкой выгонял)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда