Экосистема для твоей Теслы или Электро-Буханки

Команда GreenTech Force из Питера создает сеть электрозаправочных станций и мобильное приложение для управления зарядкой электрокара. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Мечта Электроника

Листая ленту новостей, любителям инноваций и простым обывателям несколько раз в месяц на глаза попадаются новости о мировом тренде – электромобилях. Электрический гиперкар из Китая, «Электро-Буханка» из Крыма и возможный «убийца» Tesla – Xiaomi-мобиль.

Помните как какое-то время назад, когда айфоны только стали входить в нашу жизнь, они буквально за пару-тройку лет вытеснили кнопочные телефоны. В конечном итоге смартфоны перестали быть предметом роскоши и превратились в повседневность для каждого. Так что если сейчас авто на «чистом» топливе еще считаются редкостью, то через пару лет встречать их на дорогах России будет обычным делом. Но даже когда те, кто выбирает новые технологии и заботу об экологии, делают выбор в пользу электромобилей, возникает новая боль: для их обслуживания нужна зарядная инфраструктура.

А пока для гигантов и государственных энергетических корпораций работа в этом направлении не в приоритете, то на помощь приходит частная инициатива – #продуктдня GreenTech Force.

Если кто не в курсе, то частные бензоколонки – это обычный бизнес, в который может влиться практически любой человек с деньгами. Можно даже по франшизе открыть свою АЗС под уже известным брендом.

Формат ЭЗС (электрозаправочных станций) не так прост: множество согласований с различными министерствами, ведомствами, комитетами для установки станции. Но с другой стороны разместить такую заправку можно гораздо ближе к человеческому потоку: прямо на подземной парковке возле дома или в ТЦ.

Вопрос остается в оборудовании и тут GreenTech Force выбрали и начали сотрудничать с российскими компаниями с сертифицированной продукцией: Яблочков, Touch, Парус Электро, Auto Charge.

Для удобства клиентов сделали мобильное приложение: подъезжаешь к станции, сканируешь QR-код, заходишь в мобильное приложение – выбираешь тариф и заряжаешь авто. Зарядка с нуля в среднем происходит в течение 90 минут и обходится в 700-1000 рублей. Через приложение также можно забронировать нужную зарядную станцию или обратиться в чат техподдержки.

Пока у GreenTech Force запущены свои ЭЗС в девяти питерских ЖК, а в 2023 году планируется установка еще более 40 точек.

Учитывая, что спрос на электромобили растет на фоне падения авторынка с ДВС, а у правительства Ленобласти есть планы просубсидировать появление 150 тыс. зарядных станций к 2030 году, то можно сказать, что у проекта есть все шансы стать успешным.

Посмотреть сайт проекта и добавиться в лист ожидания запуска – https://green-technology.ru/customers

Пообщаться с командой в лице специалиста по коммуникациям – t.me/polinalotte

P.S. На данный момент в Санкт-Петербурге зарегистрировано 420 электрокаров – это седьмое место по стране. На первом Москва, далее Приморский край и Иркутская область. Так что в целом выбор данной локации для старта видится финансово-рискованным, компания явно работает на опережение рынка. Поэтому пожелаем им успехов в их нелегком деле.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Ныряйте в чат висихантеров, где мы каждый день обсуждаем новые ИТ-продукты и стартапы – присоединиться.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Novoseltsev

Владельцы разных машин сами по себе равны перед государством.
Привилегии дают за вклад в борьбу с загрязнением воздуха в больших городах.
Других плюсов электро не вижу для города/государства.
Вопрос, что делать с отработанными аккумуляторами, вроде как еще стоит перед миром.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Акку можно потом для сетевых и домашних накопителей использовать. Если совсем мертвый можно перерабатывать, технологии есть и они даже более менее экономически целесообразно работают, на автобатареях.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Novoseltsev

Я год назад у Асафьева видел, что будто бы аккумуляторы не перерабатывают, а хоронят до лучших времен.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда