Красинский у себя на курсе еще 5 лет назад рассказывал, почему такая модель экономики с маленькой комиссией для агрегатора доставок не сходится)
Основная проблема свести в плюс соотношение САС для пользователя и его ARPPU, который будет драматически маленьким с такой комиссией, а вот рестораны подключить не так уж и сложно. Ну и прибавим к этому конкуренцию с Яндексом за пользователя, получается далеко не такая радужная картина как в вашем посте.
Красинский у себя на курсе еще 5 лет назад рассказывал, почему такая модель экономики с маленькой комиссией для агрегатора доставок не сходится)
Основная проблема свести в плюс соотношение САС для пользователя и его ARPPU, который будет драматически маленьким с такой комиссией, а вот рестораны подключить не так уж и сложно. Ну и прибавим к этому конкуренцию с Яндексом за пользователя, получается далеко не такая радужная картина как в вашем посте.