Ребрендинг Bercut — партнёра по развитию мобильного бизнеса: почему и как проходили изменения

В апреле 2020 года партнёр для развития бизнеса операторов связи и сервис-провайдеров Bercut решил изменить фирменный стиль компании. Директор по коммуникациям Анна Данилушкина рассказала, почему компания увидела в этом потребность и как проходил ребрендинг.

Ребрендинг Bercut — партнёра по развитию мобильного бизнеса: почему и как проходили изменения
66 показов
2.5K2.5K открытий

Логотип интересной формы и отличается от остальных (и это хорошо). Но в статье хочется увидеть побольше применений нового стиля (мерч, распечатки, сайты, бейджики и прочее)

Ответить

Спасибо за комментарий. В статье мы хотели поделится скорее опытом разработки нового стиля и эмоциональным подъемом на волне визуального обновления компании. Нам еще предстоит внедрить его в повседневную жизнь Bercut. Все же, обещаем поделиться тонкостями его применения в нашем блоге в будущем году. Но несколько примеров можем показать уже сегодня:

Ответить