Спасать жизни — наша работа. Как врачи-кураторы BestDoctor помогают в экстренных ситуациях

Каждый день наши врачи сталкиваются с новыми вызовами. Спасая пациентов, мы забываем о понятии “страховой случай” — в такие моменты нужно принимать экстраординарные меры, думая только о здоровье. Рассказываем четыре истории о том, как врачи-кураторы BestDoctor сделали то, чего не смогли другие.

История первая. Срочная операция

Женщина 56 лет из Тульской области обратилась за помощью с болями в тазобедренном суставе. В анамнезе было злокачественное новообразование восемь лет назад. Тогда химиотерапия дала положительный эффект и операция не проводилась. О заболевании застрахованная и ее родственники забыли, после лечения оно себя не проявляло. Такие случаи не покрываются ДМС, но мы всегда ищем способ помочь тем, кто к нам обращается, поэтому врач-куратор настоял на визите к опытному врачу-гинекологу в Москве и помог его организовать.

Замена суставов на искусственные при выраженном их разрушении онкологическим больным проводится редко — как показывает практика, могут быть осложнения. Параллельно эндокринолог исключил остеопороз — размягчение костной ткани из-за возраста и прошлой химиотерапии. При остеопорозе также невозможно заменить суставы — имплант разрушится в месте вмешательства.

Обследование в Москве заняло один день. В этот же день застрахованная прошла консультацию у заведующего отделением травматологии-ортопедии одного из ведущих стационаров Москвы по замене суставов. А затем получила направление на бесплатную операцию по квоте.

По итогу визита к гинекологу врач рекомендовала проведение ПЭТ-КТ. Врач-куратор обратил внимание родственников застрахованной на проведение дополнительного исследования для поиска метастаз (отдаленного распространения онкологического процесса). Это доростоящее исследование, которое не покрывается полисом ДМС, но мы смогли организовать его в Тульской области по ОМС.

После ПЭТ-КТ в Новомосковске врачи выявили злокачественный процесс в кишечнике и провели срочную операцию. Пациентка и родственники бесконечно благодарны. Сейчас застрахованная восстанавливается и готовится к замене сустава.

История вторая. Операция на сердце в Новый год

Перед самым Новым Годом к нам обратился застрахованный 23 лет. Он пришел к врачу-терапевту в клинику «Чайка» с жалобами на неприятные ощущения в области сердца после перенесенного ковида. Врач направил на экстренную консультацию в узкоспециализированном центре.

В этот же день врач-куратор организовал экстренную госпитализацию застрахованного в больницу им. Давыдовского в кардиологическое отделение по договоренности с главным врачом. У пациента выявили тяжелое бактериальное поражение сердечного клапана.

В конце года государственных квот на протезирование (замену) клапана сердца в Минздраве уже не было, закончились. Врач-куратор совместно с работодателем застрахованного решили, что дорогостоящая операция стоимостью около 500 000 рублей будет оплачена из депозита компании. Случай нестраховой, а таких денег у пациента не было. Без операции молодой человек мог погибнуть за считанные дни.

Из отпуска был экстренно вызван ведущий кардиохирург больницы. Операцию успешно провели на следующий день. Еще месяц пациент восстанавливался, и выписался уже абсолютно здоровым.

История третья. Спасение на Шри-Ланке

Одному из наших пользователей страховая компания, в которой он купил страховой полис для выезда за рубеж, не согласовала лечение дерматологического заболевания. Мужчина остался на Шри-Ланке без помощи и решил обратиться к нам за онлайн-консультацией по ДМС.

Врач-куратор BestDoctor провел дистанционную диагностику по видео и порекомендовал препараты из доступных на острове. Мы ежедневно контролировали динамику состояния пациента. Через восемь дней застрахованный полностью поправился.

Так случилось, что почти сразу же он заболел ковидом и вновь обратился к нам. Врач-куратор скорректировала лечение, назначенное до этого, и взяла на курацию девушку застрахованного, которая также болела ковидом. Благодаря адекватному лечению и поддержке со стороны врача, молодые люди выздоровели в кратчайшие сроки.

История четвертая. Ситуация с осложнениями

В декабре прошлого года один из клиентов обратился к нашему врачу-куратору с просьбой помочь не застрахованному у нас родственнику. Он находился в Краснодаре в тяжелом состоянии. Мы получили из больницы этапный эпикриз с исследованиями и описанием текущего состояния пациента.

Состояние было крайне тяжелым: системная ревматоидная патология, аутоиммунное заболевание крови, идиопатическая тромбоцитопения, антифосфолипидный синдром. Все усугублялось наличием на коже обширных геморрагических высыпаний, опасностью развития сепсиса и ДВС-синдрома. Пациент буквально погибал по неизвестной причине, и как ему помочь — в Краснодаре никто не знал.

Мы сразу занялись подбором клиники, которая сможет принять такого сложного пациента. Нужна была сильная экспертиза в ревматологической и гематологической патологии. Идеально подошел Федеральный научно-клинический центр ФМБА России: организовали совместную онлайн-консультацию врачей клиники с коллегами из Краснодара и подготовили палату в реанимационном отделении.

Транспортировка пациента самолетом была противопоказана из-за опасности развития жизнеугрожающих осложнений. Поэтому мы решили организовать перевозку на машине партнерской скорой помощи.

На тут возникли новые проблемы: пропал паспорт больного и остальные документы. Как выяснилось позже, их украл его сосед по палате!

После долгих переговоров удалось договориться, что молодого человека примут со справкой об утере документов и ксерокопией паспорта.

Пациента доставили в московскую клинику — это уже была настоящая победа! Начали интенсивное лечение, провели дополнительную диагностику, а наш врач-куратор помог привлечь специалистов из других клиник.

Через некоторое время, с уже уточненным ревматологическим диагнозом, пациент отправился обратно домой в Краснодар. Кстати, к тому времени паспорт нашли у соседа по палате и вернули владельцу. Пациент и его семья были очень благодарны.

Современные технологии, медицинская экспертиза и широкие связи позволяют BestDoctor решать нестандартные и сложные кейсы. Мы работаем каждый день, чтобы все, кто обращается к нам за помощью, получили ее как можно скорее.

Спасибо, что доверяете нам свое здоровье ❤

0
1 комментарий
OOSOBAA

Але тут статья за Ваш неизвестный сервис вышла, и смешно у вас на сайте вы персоналом управляете или лечите людей

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда